- Откуда
- г. Астрахань
Вот это поступок :IMHO
У Тихановской 50% аппаратов в хлам...и все тихо, виноваты эксплуатанты! Это лирическое отступление, я же не жид чтобы сводить и разводить!!! Лева! ты о чем?Портвеин тоже прочитал, и увидел, что против Ижевцев здесь нет ни кого. Самого себя и очернил.
Игорь! Поставь на калидус ротор ижевцев весом 40 кг....полетай и потом проси о чем хошь модератора!.Модератор форума-где реакция?
Ну и что? Брак при производстве от 50% и выше при отборе лопастей, а за брак то все ровно надо платить....за процессинг минус за вес люминя как лома)))))))))Лопасть одна имеет микротрещины,продольные ,появились после где то 15 ч налета!С А ндреем это обсуждали,это не его вина.,Корней вставляет некондицию похоже
Ты тоже обращался неоднократно......заискивать и извиняться не за что, разве что авансом, может получу пожизненную индульгенциюdelta912 сказал(а):Нужна будет помощь - обращайся...
Андрюш, у меня 3 академических образования, понимаешь, но иногда надо соответствовать оппоненту чтобы донести до него суть...его же словамиА не надо курсов кончать,чтобы писать грамотно. Этому в школе учат.
Вова ,любишь ты густить краски!У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200!Но стали устойчивыми обороты-310-315 на посадке!Это серьезный плюс,но скоростные характеристики принципиально не изменились,аппарат комфортно летит на 95-100км.ч,после 100 ручку начинает потряхивать,110 еще ничего!Летал с порывами в 6-8 м/с,аппарат кидает ,так что очко зудит ! Маневренность и управляемость повысились,ротор раскручивается до 380об,пока не могу установить срыв потока ,погода сложная!Расход топлива повысился,но раскрутка -взлет упростились,мое мнение -женить этот ротор с немецкой головой нет смысла !Надо делать все в сборе! :IMHOPortvein007 сказал(а):Игорь! Поставь на калидус ротор ижевцев весом 40 кг....полетай и потом проси о чем хошь модератора!
Ни разу не встречал формулу зависимости мощности двигателя от веса ротора.....
У меня похоже затяжелили ротор,летал на 4000 ,сейчас 4100-4200
Если не секрет, как достигли? Пустая золотая лопасть 13.5 кг, напильником? Шлиф машиной? ;D ;D ;D Или гелий?Вес ротора стал меньше .
1) Воттераз!1) Экранного эффекта у автожиров не бывает.
2) В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х
Автожир скользит над землёй после выравнивания за счет остаточной энергии ротора. Ротор продувается с низу в верх и у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.1) Воттераз!1) Экранного эффекта у автожиров не бывает.
2) В конце выравнивания автожир скользит над землей какое-то время по другой причине, х
А пощему Вы так решили?
2) А по какой?
Если не секрет, конечно.
Странно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
Ну дед опять в своём репертуаре ! ;D Васильевич, чтоб возник эффект экрана надо чтоб расстояние от земли до крыла было как минимум в два раза меньше хорды самого крыла ! Аэрофизик ты наш ! ;D ;D ;DСтранно, вы забыли, что ротор это аналог крыла самолета, следовательно как и у любого экранолета крыло, а здесь именно ротор создает воздушную подушку. Именно из-за этого иногда вас относит в перед от места расчетной посадки.у него нет потока воздуха отбрасываемого в низ который создаёт эффект экрана.
От диаметра ротора надобно брать!надо чтоб расстояние от земли до крыла было как минимум в два раза меньше хорды самого крыла
Саня Ламеко по пустякам не размениваетца!!!!!!!Интересно, а Брюн умеет отвечать на заданные лично ему вопросы или нет?