...ок все будет примерно так...там , если присмотреться, есть разметка под удаление лишней фанеры...технологические условия (коленка ) пока не позволяют это сделать пока не зашьется другая сторона и конструкция не станет жесткой ( а то я "нули" задолбался ловить)...в районе кабины тоже будет усиление но несколько иным способом...сделаю обязательно поделюсь... ....просто конструкция, в моем случае, сама себе стапель...будут улучшены бытовые условия все станет быстрее и проще...а пока так...Собаки лают-караван идёт,давайте по делу
Вот такой пример....
Усиление самой загруженной части -основные стойки шасси и соединение хв. части,перемычка над головой .Добавляете на хвост две планки 40 Х 15,но выкидываете один лист фанеры.
...сначала хотел...но все оказалось достаточно жестко и прочно...по весу пока не взвешивал ...но по ощущениям... кг 20...скорее всего "вывалюсь" за 200 кг.....если с крылом не удастся решить вопрос ...и придется "городить" самому....Окружности ,которые вырезали, будете усиливать? например полосками фанеры,шириной толщины основных реек, с поперечным направлением волокон ? Первую дыру ,думаю, можно сделать по крупнее,т,е,от края круга до силовых реек чтоб было так же как на верхнем участке переднего круга...
Что вышло по весам?
Сдается мне, что это самолет Вити Юзвы. Его все знают в Украине.
...норм. 6х4 ...+второй этаж...Маловато будет............