FlyCat
43 регион
http://vk.com/photo1482962_290633247 кто "В контакте", помогите узнать результат испытаний.
P.S. Пригляделся, по виду вроде как на 3d принтере напечатано. Хотя, возможно, ошибаюсь.
Вот, ссылку подбросили с того же сайта:[highlight]Маняк[/highlight] ракетно-двигателестроения!
Литьё, просто литьё.
Оригинально смешивание горючее/окислитель :-?
3D-напечатанные клиновоздушные ракетные двигатели. Будущее уже здесь.
...рановато о них серьёзно говорить.Клиновозду[ch769]шный ракетный двигатель (англ. Aerospike engine, Aerospike, КВРД) — тип жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с клиновидным соплом, который поддерживает аэродинамическую эффективность в широком диапазоне высот над поверхностью Земли с разным давлением атмосферы. [highlight]КВРД относится к классу ракетных двигателей, сопла которых способны изменять давление истекающей газовой струи в зависимости от изменения атмосферного давления с увеличением высоты полета[/highlight] (англ. Altitude compensating nozzle). Двигатель с таким типом сопла использует на 25-30 % меньше топлива на низких высотах, где как правило требуется наибольшая тяга. [highlight]Клиновоздушные двигатели изучались на протяжении длительного времени в качестве основного варианта для одноступенчатых космических систем (ОКС, англ. Single-Stage-To-Orbit, SSTO), то есть ракетных систем, использующих для доставки полезной нагрузки на орбиту только одну ступень. Двигатели этого типа были серьёзным претендентом на использование в качестве основных двигателей на МТКК «Спейс шаттл» при его создании (см.: SSME). Однако на 2012 год, ни одного двигателя этого типа не используется и не производится[/highlight].[1] Наиболее удачные варианты находятся в стадии доводочных работ.
Сами поняли, что написали?...увеличивается площадь соприкосновения с воздушной средой в результате этого за счёт реактивной силы становится лучше от неё отталкиваться...
Руслан 7000в своём амплуа.
То-есть из плюсов - высокая адаптивность к внешним условиям, меньшие габариты и вес.У двигателей, устанавливаемых на нижних ступенях ускорителей и работающих в широком диапазоне изменения атмосферного давления, потери тяги могут быть довольно существенными за счет перерасширения или недорасширения газовой струи в выходном реактивном сопле. Потери эти в применяемых соплах (так называемых соплах Лаваля), обычно нерегулируемых, объясняются тем, что при изменении высоты полета, а следовательно, и давления среды давление струи в выходном сечении сопла остается неизменным. Внутри такого сопла поток газов как бы зажат и почти не «чувствует» изменения высоты полета. Переход от сопел Лаваля к соплам нового типа позволит заметно улучшить высотные характеристики ракетных двигателей.
Контуры обычного сопла Лаваля и сопел нового типа показаны на рис.12. В соплах нового типа газовая струя обладает способностью как бы подстраиваться под изменяющиеся условия внешней среды: на малых высотах она поджимается, а на больших расширяется так, что давление в выходном сечении сопла непрерывно меняется по высоте вместе с изменением атмосферного давления. Формы струи в соплах с центральным телом и центральной вставкой, характерные для различных высот полета, показаны на рис. 12, а, б пунктирными линиями.
Помимо улучшения высотных характеристик, применение сопел нового типа должно дать ощутимый выигрыш в размерах и весе двигателя, поскольку уже первые опыты с подобными соплами показали, что их можно делать вдвое короче по сравнению с соплами Лаваля такой же тяги.
То-есть из плюсов - высокая адаптивность к внешним условиям, меньшие габариты и вес.
ещё б ты моим папой был, щегол!tells9@rambler.ru сказал(а):Сами поняли, что написали?...
...я так понимаю что я не ваш папа и разжёвывать написанное не обязан...
А вы в курсе, для чего струю разбивают, как на какртинках, которые вы тут выставляете? Художник, мля...
щегол!
Есно не Вы! ;Dя что ль эти сопла выдумывал
..плотнее среда для выходного удара газов - больше тяга (лишний груз)
Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!...лабораторных конструкторов.
форумного академика Руслана7000!
сей академик Мурзилку так и не смог осилить ;DЕсно не Вы! ;Dя что ль эти сопла выдумывал
Выложили очередную галерею и написАли очередную хрень:
..плотнее среда для выходного удара газов - больше тяга (лишний груз)Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!...лабораторных конструкторов.
к сусликам, в отличие от вас, уважаемый, себя не причисляю!...а все нормальные суслики в процессе регистрации не гнушаться возраст свой указывать и пол...