АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
К сожалению да. Возможно и переключимся на одноместный вариант, тем более что проект уже нарисован. Яковлев взялся восстанавливать свой А-8, думаю они уже по весне на нем полетят, держим пальцы крестиком. У нас же ни ресурсов ни денег, и холодно (((В современной парадигме только Квики до 115 кг имеет смысл, остальное искание проблем.
Не толстовато ? Внутри самолёта , мы варим АМГ, 05 мм на 90 литров - уже 2года и нормально .АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
Тут вопрос некоторой рукожопности нашей, тонко варить не умеем, и вторая причина, на момент принятия решения считалась главной, на баке люди сидят, бак поперек очень большой, поставили много перегородок. Я подержал в руках АМГ 0.8, и в общем то не поверил, потому и взяли 1,2Не толстовато ?
Желание это конечно хорошо...Но есть еще и экономика. Сейчас это главное. И оно определяет мои и моей команды возможности. Аренда помещения и логистика, сьедает любую возможность продвинуться вперед. Плюс ко всему хреноватенькая технологическая база. Зимой например, поработать денег - на бензин туды сюды касарь, плюс пожрать, плюс помещение обогреть еще касарь. Причем самолет на неотапливаемой части помещения, поэтому занимаемся сейчас железками, ну в общем то там проблема то там. Хорошо хоть ЧПУ свой есть, сильно облегчает жизнь, но вот сварки нет, токарки нет (((нетничегокроме желания строить,значиттакоежелание
А за отражением кроется панорама действительности в целом.В МАИ строится? 12 лет.... Вполне точно отражает действительность с авиацией в стране..
Я об этом же . Трезвая оценка выступает скорее тормозом чем пинком для начала действий. Картина то в целом неблагоприятная.Любое строительство начинается с трезвой оценки своих возможностей.
я бы посоветовал начать летать, народ подтянется.Пока мы еще живы, мы еще ползем вперед...полетим ли? лучше не думать, и так все не в нашу пользу: нету перспектив, поджимает возраст, утекает здоровье
Разумеется Виктор , трезво осмысленная цель в данном случае это творчество. Вот для творчества условия то и не подходящие. Ну и как правило в процессе творчества потраченные силы и средства это неизбежный факт , потому как только в результате проб и ошибок рождается конечный продукт . Так было всегда и везде , и будет . Можно в рамках сложившихся условий задать цель в соответствии с ними , ограничиться каким нибудь велосипедом , а все остальное задавить в себе и жить как все живут. Вот тогда-то на конечной остановке , скорей всего , и станет ясно - или жизнь прошла впустую, не спел как хотел, или...Вячеслав Ш. наверно картина будет более удручающей после впустую потраченных сил и средств.
Да время не дремя, идет- тут уж настрой имеет большое значение и главное цель, трезво осмысленная цель.
Да, согласен. о к сожалению, это неподъёмная для нас задача. Квика, имеет очень высокую степень готовности, но не зависимо от типа аппарата, наши скромные технологические возможности, не позволяют эффективно продолжать проект. Как уже писал, хорошо что есть ЧПУ.я бы посоветовал начать летать, народ подтянется.
Вот так, обыденно уничтожается наше техническое наследие предков. А какой-нить автоманьяк, мог реставрировать "копейку" с ним!У меня такой двигатель в гараже лежал, потом я его выкинул.