Самолет Barbos.

eesti

Я люблю строить самолеты!
BARBOSлетает прекрасно и еще одно крыло будет явно лишним
Если бы он выглядел не по-мужски, то без нижнего крыла (биплана), красивая женщина как без нижнего белья- очень даже, а вот в этом явно биплан был бы сногосшибателен. :IMHO

Очень красив, (название прямо отражено во внешнем виде сбоку), но еще пары крыльев явно не хватает (эстетически) :).
 
S

sergei530992

BARBOSлетает прекрасно и еще одно крыло будет явно лишним
Если бы он выглядел не по-мужски, то без нижнего крыла (биплана), красивая женщина как без нижнего белья- очень даже, а вот в этом явно биплан был бы сногосшибателен. :IMHO

Очень красив, (название прямо отражено во внешнем виде сбоку), но еще пары крыльев явно не хватает (эстетически) :).
Насчет внешнеговида сбоку,это Вы верно подметели ;D
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Можно маленькое замечание: я бы нервюрки по потоку развернул. А то тряпка между ними провиснет и профильсильно кривой будет(моё дилетантское мнение). А так всё нравится.
 

mitja

Высота - залог здоровья
Откуда
Киев
Очень красив, (название прямо отражено во внешнем виде сбоку), но еще пары крыльев явно не хватает (эстетически) 
Дружище  eesti  -  тоже страдаю бипланофилией. Но! Все самолеты бипланами быть не могут - иначе красоту бипланов не с чем было бы сравнить.
Строитель сам решает, сколько крыльев прицепить.
Самолет имеет приятный внешний вид - строителю респект. Вы где то на Слобожанщине?
 

sergei90

Я люблю строить самолеты!
Сережа,давай еще фоток ,яж знаю ,сделано больше
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
оюсь соврать:160кг +- несколько кг
Почему такой тяжелый? Из-за применяемого материала, в смысле перестраховки? (Возможно показалось, но дрова не лучшего качества, от сюда именно этот вопрос.)
P.S. А самолетка понравилась :). И я не в коим образе не хочу кого то ущемить или прочее.... А то мало ли, крайнее время форум стал уж больно нервозный :).
 
S

sergei530992

Потому что крепкий.А сколько весит арго?С дровами действительно проблема.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Потому что крепкий.А сколько весит арго?С дровами действительно проблема.
Чесслово не знаю..., пока не строил, и думаю врятли начну (хотя от него отталкиваюсь), но в МК даётся 145кг. С учетом того, что это свободнонесущий низкоплан и только одни узлы как оказалось весят порядка 6 кг. В наше время даже исключив трудно доставаемую фанеру можно построить самолет примерно с тем же весом (предположительно, легче кг. на 15), но с большей експлуатационной перегрузкой (+4,5). Но это что касаемо Арго.
А материальчик кстати, если будете строить можно присмотреть на ветке про буратины, Владимир Павлович ссылочку закидывал, весьма подробно там, с учетом стоимости не более 40000м^3, весьма приятная цена если учитывать что практически весь материал уйдет на строительство, а не на перебор. (По весам, тоже кстати имеет некий приоритет по стравнению, скажем с той же сосной.
Ну да ладно, а самолетик хорош, хотелось бы по больше и по-подробнее. Как летает, геометрию и прочее...
Ну очень интересно :) :~)
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Ага, так шурупами фсётаки зажимают заготовки ))

Я сейчас решаю проблему с длинным прессом-струбциной, для лонжеронов и длинного переклея вообще. Правда, я решил отказаться от шурупа, в пользу шпилек, шайб и гаек. Решил не экономить.

Есди, дай то Бог, строемый аппарат не последний, то для следующего буду делать уже универсальные кондукторы-стапели. Хоть намного больше труда для их изготовления, зато ненужно делать новый и новый. Да и вообще можно будет браться за крыло, где нет одинаковых нервюр, и т.д. в этом духе.
 
S

sergei530992

В начале он весил 145-150кг,после очень грубой посадки был усилен в ра ене ресоры,передняя часть оклеена стеклотканью,так вес и вырос.Зато крепкий ::)
 
Вверх