Т.е я так понимаю силовая схема крыла будет отличаться от крыла Беркута.( вместо труб, П- образный лонжерон) Интерес не празный. Сейчас продумываю варианты замены крыла с тряпкой на жёсткое крыло самолёта Икарус С-22. Мне понравилось крыло Беркута(лонжерон_трубы), и я решил скопировать его для своего самоля, только в качестве обшивки применить СТЭФ как на Юниоре. Правда есть сомнения, как будет вести себя стеклотекстолит в этом случае. И с профилем пока точно не определился. На моём Икарусе профиль толстый, очень несущий. Выдающихся скоростных показателей мне не нужно а вот несущие способности хотелось бы аналогичные. В выборе профиля упор делаю на срывные харрактеристики (мягкий срыв на, желательно, больших углах) Рассматривал варианты: профили серии Go (Gottingen 398, 387, 549, 535), Genese 34, DFS P9-14 ( кстати оч. хорошие срывные и Су мах) ну и Р2-14% и 16%. Ещё вариант профиль крыла самолёта УТ-2 (плоско-выпуклый, модифицированный Go то ли 398, то ли 387) но координат не нашёл. Может что подскажите, По поводу обшивки и профиля. Да и пардоньте что не совсем по теме.