Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
далее было несколько дней потраченных на косынки, обварку узлов. токарные и фрезерные работы...
Результат : более простая система управления и самое главное- вместо двух компактных пожирателей хот догов в кабине свободно размещаются два русских парня с параметрами примерно 180см Х 85кг

памятуя о том, что юмор у нас на форуме любят,
... 180см - это на всякий случай рост ;)
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Интересный самолет.Очень довольный

Нигде больше готовых ферм не встречали?
по непроверенным слухам в Рашу в 90-х годах было завезено 7 комплектов CAPELLE  но они разошлись по рукам, один комплект, т.е фьюз без крыла  оказался у нас...Есть еще комплект Летавший в 90-х годах у Николая Прокопца- инженера ЦАГИ  в Жуковском
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
центральная пластина приваренная к стакану старой рессоры? 
Между уголками 2 пластины приваренных к стакану рессоры и стержням фюзеляжа
Уголки на болтах - скорее не усилитель узла даже, а доборка толщины узла под ухо подкоса.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ничего  так  самолетка  вырисовывается.  Главное,  что  не  так  тесно  как  в  Д-28.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Да, кстати...  и сколько ширина кабины в локтях получилась?

И сколько вес фермы трёхгранной?  взвешивали? 
Во сколько пустого хотите уложиться?  В 300кг получится?  ;)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Главное,чтонетактесно
Не вижу смысла сравнивать 2 разных самолета...


ширина кабины в локтях 
ширина в локтяж 96см стекла дверей не раздували
полагаю что в зимних куртках будет немного тесновато
Во сколько пустого хотите уложиться?В 300кг получится?
в 300 скорее всего уже не попадаем
весовая сводка где то лежит , но если память не изменяет вес планера 230 кг, вес СУ 114
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто,  я  летал  инструктором  на  этом  самолете.  Впрочем , кажись  я  зря    вспомнил  о  нем.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Кстати, Серега, тебе должна пригодиться качалочка для твоего проекта...
Это взамен сектора под трос элеронов.
  Спасибо Серёга, хорошая качалочка... и конструлейтор со здоровым чуством юмора. :D  рис.1

  Вроде установлена она должна быть так как на  рис.2....

  Но по фото 3... у вас там ещо промежуточная качалка штоль?... или это просто не собрана проводка?  :-?
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
конструлейтор со здоровым чуством юмора
А как же без юмора то?  ;D
Встав к токарному станку, и оценив его чувство юмора забил на 2.99 и сделал 3...
Качалка  именно так и стоит как ты нарисовал на рис.2
Только тяга от нее идет не на элерон а к промежуточной качалке.
Что же касается "Это ХТО" с рис.3 - это не удаленные остатки старой конструкции, ограничитель для троса. В последствии ее можно просто вырезать.
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
И еще ... Серега...
Качалка устанавливается на те же посадочные места где стоял сектор под тросовую проводку.
Соответственно межосевые размеры берем с сектора.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Ну вообщем то наш проект не совсем похож на оригинальную Капеллу.

Паралельно с работами по ферме фюзеляжа, шасси и управлению пришлось освоить профессию швеи  :)
 

Вложения

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Просто,  я  летал  инструктором  на  этом  самолете.  Впрочем , кажись  я  зря    вспомнил  о  нем.
Что-то я не помню у себя такого "инструктора"... :-? Если Андрей (царствие ему небесное) сделал тебе подобный документ, то это совсем не означает, что ты, Витя, стал инструктором... Что-то инструкторить то у тебя и не получилось - нигде не задержался... Даже с "химии" тебя попросили... И уж НИКОГДА инструктор не проспал-бы температуру головок двигателя, что его даже заклинило, что и привело к аварийной посадке "Стрижа". Причём, напоминаю, полёт вы делали без разрешения, во всяком случае - моего, как собственника самолёта... А ведь вам надо было всего-лишь проверить стат тягу винта... :( Теперь самолёт неизвестно когда встанет на крыло... Ты успешно отвалил от его ремонта, хотя уж у кого у кого, как не у тебя есть к этому все данные и условия... Руки у тебя золотые и голова варит... Мог-бы перетащить к себе и потихоньку ремонтировать..., давно-бы уже восстановили... Ладно, это тема не для этого обсуждения... Просто не надо ссылаться тем более с критикой на разбитый не без твоего участия Д-28... Ты ему жизнью обязан - он тебя не убил... А ты его предал... :mad: Кстати, на Д-28 летали гораздо опытнее тебя лётчики - и Стронин Володя, и конечно же мой так рано ушедший Друг - Андрей Забава и НИКТО не отзывался о нём плохо... Андрей, кстати, очень положительно отзывался... Движок слабоват - одно его замечание, а летит самолёт уверенно и "воздух любит", на посадке вообще идеален - как он говорил: "Одним мизинцем управлял"... Вот так вот... И не тесно ему в нём было, а ребята его помнят - не мелкий был... :'(
Кстати, у Анатолия ( Pilot1200) его - "Стрижа" брат - близнец, второй борт Д-28 "Любава" и он его не хаит... Прими это к сведению...
 
Вверх