Нет информации Самолет Cessna приводнился из-за отказа на о. Байкал

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
При малом количестве топлива в баке при скольжении возможно обсыхание приемного топливного  штуцера. В Мурманске был подобный случай: самолет в хлам, все 3 человека живы, с незначительными травмами.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Блин. Сочувствую...
Мы стараемся святые места подальше облетать. А у нас в Бурятии их ну очень много. К Дацанам ближе дух километров вообще не подлетаем. А вы над самым святым местом Байкала...  Да ещё так низко... Да там раньше коням копыта обматывали, что бы они не цокали. А люди разговаривали в полголоса...
Может живущим западнее и восточнее Бурятии это и не понять, но у нас всё пропитанно Шаманизмом. По дороге на каждом перевале, роднике - Бурхан (святое место). Нужно остановиться, оставить что-то своё, попросить хорошей дороги. Назад едешь - опять остановка. Благодаришь за хорошую дорогу. Обычно оставляешь монетку. Вот и усыпаны на таких местах все обочины монетами. Не важно.. День, ночь, мороз...  Остановка!  Так надо! Потом и едешь спокойно )) Дык  я - Русский (по национальности), у Бурят - ещё строже всё, ещё более уважительнее отношение к таким местам. И это с детства во мне, и своим детям я это рассказываю. И в Дацаны мы ездим не реже, чем в церковь....
Так что я думаю местные Духи вам дали понять, что летать в том месте не надо? Внезапный отказ, дали сесть (причём фактически к подножью мыса), все живы...  делаем выводы ...

  Всё верно Паша, так оно и есть... в том числе и западнее от Бурятии.
  В нашей среде пилотов СЛА правда не очень принято ходить в дацаны, но есть негласное правило Шаман-скалу обходить за 200м по радиусу и не менее 600 по высоте.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
И ещё, удивился работе следователей,оперов и специалистов! Ко мне отнеслись по человечески,не гнобили,не наезжали,не делали из меня преступника!Всё по делу,по протоколу.
Не расслабляйтесь! Правила расследования авиационных происшествий и Правила написания объяснительных:
http://www.baterbred.com/untitled-cd40
 
Насколько мне известно самолёт перебирали незадолго до аварии. При расстыковке крыльев перед транспортировкой, топливные шланги обычно режут. Потом все равно новые ставить. Вы случайно не состыковали обрезки с помощью металической вставки?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, парни  такие шланги  меняют.
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
При отстыковке крыльев,я лично разрезал старые шланги,и поставил новые без вставок.Зачем вставки,это же лишнее соединение?!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
       господа,должен внести некоторую ясность по поводу этих самых резиновых соединителей..и топливопроводу с-172

     во-первых, эти короткие соединительные шланги к топливной магистрали- топливопроводу не имеют никакого отношения и являются соединителями дренажного (вентиляционного) воздухоопровода,соединяющего между собой верхнее воздушное пространство баков. лишь при полной заправке,либо при кренах топливо может перетекать по нему из бака в бак.
       во-вторых, топливопровод-топливная магистраль на С-172 выполнена полностью в металле. соединение в месте стыковки консоли крыла резьбовое.

      и постскриптум в качестве предупреждения-при остаточных двадцати литрах и менее в каждом баке не рекомендуется выполнять затяжные эволюции по тангажу,что может привести к сухому топливозаборнику. а в каких-то источниках встречал прямой запрет на взлет с кол-вом топлива менее 10 гал.    
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
по Pilot's Operating Handbook для Cessna model R172K Hawk XP от 1977г (впрысковый двигатель), не вырабатываемый остаток топлива (unusable fuel) равен 3.0 US Gallons, по полтора галлона на бак.
В более древнем (1956г, карбюратор) написано 1 галлон в "горизонтальном полете" (по 0,5 на консоль) и по одному галлону на бак указано к "additional usable fuel (level fligt)". То есть если рассматривать все полетные условия/положения то общий не вырабатываемый остаток получается те же три галлона что и в позднем издании.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Строитель, так оно и есть, т.к. их религия древнейшая ( буддизм ,шаманизм) и скорее правильная от природы. 
У меня родственник женат на бурятке. Военный.При поездке на Байкал она несколько раз предупреждала, чтобы к озеру отношение было уважительным, не шуметь, не ругаться и т.п. Однако ,после пивка родственник выказал фе-е-е этим предупреждениям и полез в воду. Почти сразу после выхода кожа стала покрываться прыщиками, чесалась, жгло. Проходило дня два. На следующий раз всё снова повторилось в точности. А один раз даже поднялось волнение и на гребне волн он увидел образ старца. С трезвостью было в норме. Теперь к Байкалу только подходит, не купается и помалкивает. Не слышал бы от него, не поверил.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
aviastar65 сказал(а):
      
      и постскриптум в качестве предупреждения-при остаточных двадцати литрах и менее в каждом баке не рекомендуется выполнять затяжные эволюции по тангажу,что может привести к сухому топливозаборнику. а в каких-то источниках встречал прямой запрет на взлет с кол-вом топлива менее 10 гал.     
В РЛЭ С-172S. И предупреждение, что с этим остатком не рекомендуется продолжительный с креном или скольжением.
 
Вверх