andrey
ОКБ "Дельфин"
- Откуда
- Санкт-Петербург, Кронштадт
Еще пара фото процесса сборки крыла.
Вложения
-
102,6 КБ Просмотры: 150
-
116,8 КБ Просмотры: 145
Прямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Это я понял по имеющимся фотографиям. Интересно как рояльная петля завязана на остальную конструкцию и как приклепана. Надеюсь появится возможность это показатьПрямо сразу не могу по причине моего отсутствия на месте. Да и показывать особо нечего, достаточно сказать, что навеска и закрылков и элеронов выполнена на рояльных петлях. Ось поворота закрылков снизу, элеронов - сверху.А не могли бы вы навеску элеронов и закрылком более подробно показать?
Да еще и цельнометаллические...Опа нА !
А я-то думал - мы одни строим тандемы !
ой как не хочется возвращаться к мотору. Но раз уж спросили, повторюсь - Джабиру 3300. Когда-то задали вопрос - это от безысходности или от бедности? Отвечу - скорее нечто среднее ;D (Ротакс не предлагать )Молодцы! Оказывется народ то строит тандемы.
Жаль мало информации по вашему самолету. Какой мотор? Какие характеристики на первом самолете? Я так понял, на 10м вы хотите двинуться в сторону более пилотажного варианта?
Мы то всегда рассматривали тандем как многоцелевой самолет - и длоя перелетов и для химии и особенно полтов на поплавках, потому что уже многократно опробовано, что обычный самолет при постановке на поплавки становится коровой, а тандемная схема имеет запас по аэродинамике и грузоподьемности и получается нормальный гидросамолет.
andrey сказал(а):Скорости:
отрыва 75 км/ч набора высоты 110-120 км/ч крейсерская 200 км/ч сваливания 80 км/ч максимальная в ГП 240 км/ч посадочная 75 км/ч скороподъемность 5 м/с