Самолет Дельфин-5м

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Dimjan сказал(а):
magnum380 сказал(а):
это самый лучший двигатель мы сделаем с ним вам самолет !
Да хоть турбину, если влезет. Ракетный двигатель? Пожалуйста. )))
Вот вы шутите, а в Самаре самолет с ТВД облетали, так что проблем то нету.


https://www.youtube.com/watch?v=ehRef2ZIIK4


Есть просто сборщики китов, а есть конторы, которые могут вносить небольшие изменения, как другой двигатель например. (не в обиду сборщиков китов).

На том же моем любимом А-33 можно и 912 и 914 и Джабиру и Лайкоминг.
И это хорошо, когда есть выбор.

с лайкомингом





с ротаксом



с джабиру о 8 цилиндрах.

 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
magnum380 сказал(а):
хорошо, когда есть выбор.
Вообще-то я не очень и шутил, да и замена двигателя на равнозначный другого производителя, или лучший по некоторым показателям, не такая уж фантастическая задача. И что до сборки КИТов, их, по ходу, так-же можно комплектовать разными подходящими моторами, что, собственно мы и делаем, если закажут.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
По поводу моторов скажу следующее:
Конкретно этот самолет строиться лично для себя и вследствие того что 332 мотор был в наличии и покупать его не требовалось, и было принято решение о его установке.

Если смотреть в целом то на данный самолет можно устанавливать целую линейку двигателей подходящих под критерии: не менее 140лс и весом вму не более 150кг. А это: все тот же 332й, ulpower 520, Lycoming 320/360, xpengines 320/360, continental, titan,  и тд.  как говориться на вкус и цвет...

Опять же для себя самым оптимальным выделил именно ul520is, вес вму 123кг ( 108 мотор 15 винт) и при этом 200лс.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее? 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
w890 сказал(а):
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее?  
А как может быть: сертификат типа неподъемен и бессмысленен при сериях даже в десятки - а с СЛГ ЕЭВС, полагаю, никаких проблем. И далеко не такие получают.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  это  и  имел  ввиду  ЕЭВС.........
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
lapshin сказал(а):
Ребят , а  как  у  Вас  сертификацией  Ваших изделий?  СЛГ  и  так  далее?  
А как может быть: сертификат типа неподъемен и бессмысленен при сериях даже в десятки - а с СЛГ ЕЭВС, полагаю, никаких проблем. И далеко не такие получают.
Совершенно верно!  ЕЭВС и слг без проблем.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Конкретно на этом самолете - вот такая. Но опять же из за того что шасси данной конфигурации уже были изготовлены для другого самолета, и в итоге так и остались, так как они полностью устраивали по нагрузкам, решили их приспособить. На "Боевом варианте" Крепление основных стоек будет другое.
 

Вложения

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Произвели по быстрому стыковку ( холодно было однако ).Все собралось и разобралось довольно успешно.
 

Вложения

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Предварительно прикинули шасси... все встало как надо... в дальнейшем, стальные уголки, поменяем на дюралевые стремянки, которые как раз будут задавать угол схождения, на передней стойке от бокового сворачивания будем ставить раскосы со скользящим узлом, опираться будем на кронштейны на переднем шпангоуте. Основные болты решили ставить по DIN 12мм класса 12.9.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
..............и  расход  как  из  ведра. ;D
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Расход вполне приемлемый, Как лайкоминг на богатой смеси, даже получше.
 
Вверх