Самолет для покатушек. Какой он?

B

Buddu

Так вот о самолётах...
Я вот что-то читаю ваши перлы в разных темах и немного напрягаюсь. То вы смесь на взлёте бедните, то магнето в разные стороны вращаете... Я всегда считал, что создатели авиационной техники - это самые продвинутые в плане авиации люди. Разве можно создать самолет, не понимая как он работает?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Так вот о самолётах...
Я вот что-то читаю ваши перлы в разных темах и немного напрягаюсь. То вы смесь на взлёте бедните, то магнето в разные стороны вращаете... Я всегда считал, что создатели авиационной техники - это самые продвинутые в плане авиации люди. Разве можно создать самолет, не понимая как он работает?
Я то как раз писАл что смесь НЕ бедню, а в определённых ситуациях НА ВЗЛЁТЕ положено.

Не хочу я создавать самолёт. Хочу чтобы кто-нибудь подарил  ;D

Могу оказать посильную помощь в процессе создания, могу возглавить и тащить процесс. Но непосредственно создавать самолёт - Боже упоси. Это должен делать авиационный  инженер-конструктор - маньяк в хорошем смысле этого слова. А моя специальность - экономист. Специализация - Управление предприятиями в условиях недофинансирования.

Свой первый самолёт Скайрейнжер я собрал из КИТа и исключительно по соображениям баланса типовая конструкция/бюджетность. К стати не давно рассказали что в Англии Скайрейнжеров в клубах очень много и работают самолётки то, работают, а не по выходным ...
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Правильный вопрос. Самолет должен быть красивым и даже ярким. У него должны быть огромные окна, хорошо заметные снаружи. Хорошие взлетно-посадочные характеристики.  Хороший глушитель и четырехлопастной винт.
Что то типа Стол, но на 4 места.
почему именно 4 лопастной? на дельтиках ставят 6 лопастей тогда винт шумит гораздо тише.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Как я пришёл в Авиацию. Жили в селе на берегу Енисея (сейчас оно на дне) Первый класс, зима,снегу по пояс. Основной транспорт лошади. Раз в неделю на лёд садился почтовый ПО-2.Единственный телефон был у Бати в конторе,ему звонили из Красноярска и он собирал нас с братом. Идти до полосы надо было 3-4км. Они со старшим братом (будущий военный борттехник) шли на лыжах. Меня везли на санках ,запряжённых нашей собакой. Здоровый пёс пёр меня не оглядываясь, иногда сани переворачивались. Меня откапывали из снега, пса излавливали ипуть продолжался. Самолёт мягонько садился в снег, разворачивался, обдавая снежной пылью. Не глуша мотора весёлый лётчик, выкидывал мешки с почтой и с деньгами (это я позже узнал) Полный газ ,опять метель! Мы всей детворой лезем под струю,кто-то падает -счастье! Пять минут счастья! Потом обратная дорога и неделя разговоров до следующего раза. Однажды я был дома один ,над селом пролетел самолёт и пошёл на посадку. Я  одел лыжи брата и пошёл один. Пока я дошёл, самолёт улетел. Повернул обратно. Я устал, лыжи были велики. Решил идти напрямую, залез в торосы. Сколько я шёл не знаю, пришёл уже в темноте. Ожидал отцовского гнева, однако всё обошлось. Вот такая была жизнь! Извините растрепался.

Красивая история. После такого детства конечно будешь любить авиацию.

А я не приходил в авиацию.  :(
Вообще. :-[

... я в ней родился.  :)

Отец военный, авиационный инженер-радист. Сколько себя помню, вся жизнь пропитана самолётами, крылатыми ракетами, экранопланами...

Как ни праздник (мы, дети, под столом) а на верху уже гремят: "Дождливым вечером, вечером, вечером..."


Тут у каждого своя история. Но нужно чтобы были и такие:

"Мне тридцать, всё ОК, жена, дети, дом. Увидел репортаж из села Тутуево как летает местный фермер. Оказалось что это не экстрим. Пошёл отучился, купил самолёт, летаю по делам и с семьёй за покупками и в отпуск. Самолёт стоит в пяти минутах езды, в соседней деревне.  Счастлив, дела идут в гору..."


Всех с Новым Годом!
самолет самый хороший джип он не застревает
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
доступная цена для самолета это цена на уровне автомобиля 500-700 тыс рублей для покатушек
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
доступная цена для самолета это цена на уровне автомобиля 500-700 тыс рублей для покатушек
за новый при условии что его вместимость и грузоподьемность не уступает или аналогична легковому городскому автомобилю. самого бюдэетного класса.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
доступная цена для самолета это цена на уровне автомобиля 500-700 тыс рублей для покатушек
за новый при условии что его вместимость и грузоподьемность не уступает или аналогична легковому городскому автомобилю. самого бюдэетного класса.
Чтобы цена на самолет сравнялась с ценой автомобиля, нужно эти самолеты выпускать как легковые автомобили - сотнями тысяч
Чудес не бывает
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
доступная цена для самолета это цена на уровне автомобиля 500-700 тыс рублей для покатушек

500-700 это цена новой лады
Большинство автомобилей стоят больше, часто в разы

Х-34 - доступная цена, доступный двигатель, доступная спассистема, короткие взлет-посадка, обзор - от бедра.
доступная цена для самолета это цена на уровне автомобиля 500-700 тыс рублей для покатушек
за новый при условии что его вместимость и грузоподьемность не уступает или аналогична легковому городскому автомобилю. самого бюдэетного класса.
Чтобы цена на самолет сравнялась с ценой автомобиля, нужно эти самолеты выпускать как легковые автомобили - сотнями тысяч
Чудес не бывает
Автомобилей за 100-150 тысяч евро более чем много, разве нет?
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Автомобилей за 100-150 тысяч евро более чем много, разве нет? 
Это вы говорите о премиум классе, поэтому столько и стоят. Да и если сравнить с серийностью бюджетных авто, то цифры будут значительно меньше (исследований не проводил)

Самолеты в этом сегменте стоят уже в районе лимона евро или америкосовских рублей. Та же цессна 172 новая поинтересуйтесь ценой - за 700 000 тыр. переваливает
 
Вверх