Самолет для школьника

olvas

Я люблю строить самолеты!
По вашей схеме видны, как минимум плохая путевая устойчивость и управляемость.
Советую рассмотреть биплан с большим выносом (почти тандем) и с уменьшенным ГО на хвосте.
 

PalRom

Снова спорить мы будем с высями
Советую рассмотреть биплан с большим выносом (почти тандем) и с уменьшенным ГО на хвосте.
не люблю я бипланы, даже с большим выносом. Плюс там надо заморачиваться с силовой конструкцией по поддержке плоскостей. Вносить в крылья новые усиления для укрепления поддерживающих тросов и расчалок.
 

PalRom

Снова спорить мы будем с высями
А на каких самолетах вам нравиться летать ?
На реактивных, с 2-мя силовыми установками.
чем бипланы не устраивают ?
Сложностью установки крыльев и малым разносом центровки.
В каких самолетах принимали участие?
К сожалению пока не в каких, (модельки в счет не беру), но в течении 6 лет сижу, изучаю, интересуюсь, разбираю все "по полочкам".
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На реактивных, с 2-мя силовыми установками.
т.е. на легких ВС вы летать не умеете ?

Может с этого надо начать ? перед строительством ?

От больших самолетов, легкие очень сильно отличаются.

найдите аэроклуб по близости и полетайте на разных ВС.
 
Откуда
Анапа
@ PalRom


По смоле: КДА+Этал45М (Доступно, легко работать). Можно начать с этой комбинации, дальше сам решишь.
По ткани: Э3-200П на парафине - зачем?
Выбор смол, отвердителей и ткани зависит от технологии склейки, самой детали и условий в которых делается ламинат.

По схеме: обязательно ознакомься с отчетом испытаний в трубе А-8 Юрия Яковлева.

Леша (магнум) очень правильно говорит - сначала полетать, потом определиться что надо.

Удачи.  :~)
 

PalRom

Снова спорить мы будем с высями
Расчёт центровки тандема
Благодарю за информацию. Строил радиоуправляемые модели. При размахе 2200 (заднего) и 1950 переднего, угле атаки переднего +3 заднего 0, центровка после немногих экспериментов была 42%. И это при том, что модель себя хорошо вела при экспериментировании с расположением центровки. Можно было даже ее обозвать "плавающей".
 

PalRom

Снова спорить мы будем с высями
По смоле: КДА+Этал45М (Доступно, легко работать). Можно начать с этой комбинации, дальше сам решишь.
По ткани: Э3-200П на парафине - зачем?
Выбор смол, отвердителей и ткани зависит от технологии склейки, самой детали и условий в которых делается ламинат.
Технология склейки: без вакуума, с минимальным количеством подтеков смолы. Прост как дважды два: нарезанный струной пеноплекс прошкуривается, дабы убрать плёнку (остаточную после прохождения струны) слой смолы, стеклоткань, опять смола, опять стеклоткань. Слои укладываются под 45 градусов относительно лонжерона крыла, в разнонаправленные стороны.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
гле атаки переднего +3 заднего 0,
Аэродинамика:
Садись, оценка - два.
Повтори понятия углов атаки.
Технология:
Технология склейки: без вакуума, с минимальным количеством подтеков смолы. Прост как дважды два: нарезанный струной пеноплекс прошкуривается, дабы убрать плёнку (остаточную после прохождения струны) слой смолы, стеклоткань, опять смола, опять стеклоткань. Слои укладываются под 45 градусов относительно лонжерона крыла, в разнонаправленные стороны.
Оценка - три с минусом.
Подобную технологию пробовали применить на прототипах Су-26: вместо 100 кГ чертежного веса крыла, в натуре вышло 178, после чего технология была переработана в корне
 

PalRom

Снова спорить мы будем с высями
Подобную технологию пробовали применить на прототипах Су-26: вместо 100 кГ чертежного веса крыла, в натуре вышло 178, после чего технология была переработана в корне
так что вы предложите? Вырезать набор из нервюр и отдельно проклеивать каждую? Так там примерно такой же выйдет вес, а то и по-более будет, учитывая дополнительную проклейку каждого соединения. Считаю, что при должном и грамотном нанесении(а это тщательно промазывать и убирать излишки смолы) выйдет вес гораздо меньший, нежели при нервюрном конструкционном наборе.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ак что вы предложите? Вырезать набор из нервюр и отдельно проклеивать каждую?
Вы чудак на букву М, спрашивать такое? Почитайте форум, учебники по самолетостроению, поизучайте матчасть - а потом уж задавайте взрослым вопросы предметные, а не идиотские, как этот.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Видимо, ТС планирует применить свой авиамодельный опыт в постройке полноразмерного самолета. К сожалению, авиамодель и самолет настолько разнятся, что практически никакие авиамодельные технологии напрямую на самолет перенести нельзя.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Какой-то бред получается. Как будто для того, чтобы строить самолёты не надо учиться? А сразу вот так сел за стол, и изобразил гениальный самолёт.... Ну если хочется вот так, ничему не учась, то тогда лучше повторять то, что уже само летает. Ведь летать на самолёте - это не воды попить. Здесь люди за свои ошибки платят своей жизнью, как сапёры. Может лучше пойти в институт поучиться?
  Пацаны, мужики в конце концов, что с вашими мозгами стало?
 
Вверх