Самолет из Гаврилов-Яма

Начали строить Агат-02 с М-332.
Прошу вопросы, предложения, пожелания.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Уважаемый  GY позвольте у вас спросить насчет редуктора, изображенного на фото, пост №31. Редуктор Шуйской авиа группы, какая редукция под мотор (подозреваю ЕЖ-25)? Каковы отзывы по его работе. С каким винтом он работает. Спасибо.
 
позвольте у вас спросить насчет редуктора, изображенного на фото, пост №31. Редуктор Шуйской авиа группы, какая редукция под мотор (подозреваю ЕЖ-25)? Каковы отзывы по его работе. С каким винтом он работает. Спасибо.
двигатель EG254, редуктор от ШАГ РД-165 перебирали сами, винт от Наиля - необходим немного другой.
Про редукцию, переборку, винт ответят Б.П. и П. - "из первых уст".
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто участвовал, поддерживал, помогал в процессе рождения самолётика:
В первую очередь - Родителю - В.Б. - Главный конструктор,
второму Родителю - активисту, спонсору, моторчику - Губину Евгению,
самому работящему - Виктору,
чьи руки и головы работали в разное время строительства - Володе, Александру, Владимиру, Михаилу, Алексею, Саше, Валере, Жене, Сергею,
к кому обращались за советами и помощью - Ивановская сторона,
отдельное СПАСИБО - нашей постоянной маленькой, но очень дружной команде (из скромности имён не называю),
Б.П. - за то, что принял всё это в свои надёжные руки,
Директору завода - за то, что разрешил заниматься всем этим безобразием.
СПАСИБО !
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Поздравления Вадиму Борисовичу и всей команде , с очередным удачным завершением проекта !
 

vintik-rum

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый  GY позвольте у вас спросить насчет редуктора, изображенного на фото, пост №31. Редуктор Шуйской авиа группы, какая редукция под мотор (подозреваю ЕЖ-25)? Каковы отзывы по его работе. С каким винтом он работает. Спасибо.
Отвечу несколько подробней по редуктору; передаточное отношение 2,59 это самое то для такого самолёта, но мягко говоря требует постоянного внимания, к шестерням замечаний нет, картер- литьё плохого качества и тяжеловат, весит 18к.г. без маховика и демфера. Винт Казанский от Наиля кажется D1,97м. нужен БОльшего диаметра. К двигателю замечаний нет.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Поздравления Вадиму Борисовичу и всей команде , с очередным удачным завершением проекта ! 
]Самолет сделали, летает (очень хорошо летает), доработок практически нет,но проект не закончен. Борисыч и команда работают над вторым самолетом, он уже будет с двигателем м-332. Этот самолет планируется  продать, а вырученные деньги вложить в уже новый проект.
Поздравляю!!! Штампуете самолёты как горячие пирожки! ;)
Если бы :'( Вашими бы устами :STUPID. Но надеемся, что когда то так и будет! :craZy
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Красиво  получилось,  успехов  в  дальнейшем  творчестве. :~)
 

subaru22

Я люблю строить самолеты!
характеристики можете озвучить (вес, скорости и т.п.)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Коротко: Масса пустого 420 кг. Макс взлетная 750 кг. Во время испытаний получено (полетная масса 650 кг) Скорость сваливания чистое крыло малый газ -65-68 км/ч Посадочная конфигурация 50-55км/ч. С обдувкой примерно - 40. Сваливается плавно на нос и парашютирует с небольшими колебаниями по тангажу. Максимальная скорость ГП достигнута 200км/ч с тенденцией дальнейшего роста. Но я не стал. Самолет устойчив по скорости ,никаких отрицательных моментов не выявлено усилия на рулях приемлемые. Винт на самолете  не подобран пока. Обороты Субарика на земле 4600. на скорости 200км - 4800-4900.Крейсерский режим обороты3600-3800 скорость 120-130км/ч на оборотах 4000 скорость 150км/ч Скорость снижения 2-3м/сек на скорости 90-100км/ч .Пока так. Летаем.
 
Вверх