самолет "колибри"

вольный

рогалло на сеновале
на этой ветке Colibri написал где искать краткое описание его работы над этим самолетом
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Отнюдь. Это замечательной "шоу стоппер" 
+ :cool:
По этой статье я понял лишь то, что самолет не совершил ни одного полноценного полета и при этом получил кучу наград и дипломов.
Верить нужно не статьям,которые писал невесть кто,а автору конструкции. Тем более,есть возможность общаться с ним непосредственно! :IMHO
подскажите пожалуйста, в чем ошибочность такой схемы? 
Дело не в схеме маленького биплана с толкающим винтом,а в её воплощении.
1. Зачем делают самолёт с минимальной площадью крыла?
Чтобы получить высокую скорость при маломощном двигателе +удобство хранения. Почему тогда биплан? С его очевидной ущербностью по части аэродинамического сопротивления.
2. Почему винт в кольце? Кольцо даёт некоторые преимущества в тяге при малой отн. поступи,однако с её ростом (рост скорости),преимущества теряются и превращаются в недостатки.
3. Стеклопластиковая конструкция,очень перетяжелённая.
Наш стеклопластиковый самолёт КАИ-60 имел взлётный вес 265 кг, при бОльших размерах, площади крыла 9 м.кв.,и трансмиссии килограмм на 10.
Этот проект был шикарным для студента Андреева в 70-е гг ,при тогдашнем нашем уровне знаний. Сейчас это уже несерьёзно...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Cамолет видимо не могут довести не в техническом плане, а коммерческом так сказать.
В коммерческом плане-это как раз чрезвычайно удачный для его автора самолёт.
А в техническом-всё безнадёжно!
 

вольный

рогалло на сеновале
все таки биплан при меньшем размахе крыла дает большую подъемную силу, правда и меньше скорость.
но это ведь не пилотажник и не спортивный самолет, ему высокие скорости ни к чему :~)
 
R

rtyuiop.4000

. Зачем делают самолёт с минимальной площадью крыла?
Чтобы получить высокую скорость при маломощном двигателе +удобство хранения. Почему тогда биплан? С его очевидной ущербностью по части аэродинамического сопротивления.
Действительно.  Тут промах. Бипланную коробку делали в целях облегчения конструкции, не выходя за разумные габариты исходя из требуемой плошади . Но поставив подкос, мы ни сколько не уступаем биплану в весе, выигрывая в аэродинамическом качестве. Размах подкосного крыла- разумных пределах конечно. Бипланная коробка оправдана например на самолете АН-2.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
но это ведь не пилотажник и не спортивный самолет, ему высокие скорости ни к чему
Зачем тогда столь малая площадь крыла,короткий фюзеляж и крохотный винт? :STUPID
Свободнонесущий биплан!? Бред! Изучайте историю авиации!
 

вольный

рогалло на сеновале
то есть если увеличить площадь то аппарат выиграет? при тотой же мощьности?
 
если бы люди не пробвали что-то новое- до сих пор бы сидели под пальмой и долбили кокос каменным топором. 
Вопрос был задан по конкретной самоделке.Проявленный интерес охлаждён фактами многолетнего самопиара студенческого "проекта",автор которого,так и не переоценил свои способности.Более того,продолжает питать иллюзии и педалировать новейших "любителей авиации".
То,что 30 лет назад выглядело,как "достижение",нынче смотрицца,как жалкие пОтуги,или как сладкие воспоминания о "былой славе".
 

вольный

рогалло на сеновале
я хочу разобраться, что в этом проекте можно применить а что стоит исправить, а покупать этот аппарат я не сибирался, поэтому интерес у меня не пропал от рекламы.
 
интерес у меня не пропал от рекламы. 
тогда обозначь,что конкретно понравилось,кроме внешнего вида,компактности,бипланности,винта в кольце??

смешно читать,когда самоделку сляпанную на коленке называют "проэктом",или теперь слэнг такой?
 
почему кроме? именно компактный биплан с толкающим винтом!
Афтор,этот,Андреев,ушёл далеко за границцы технической наглости,вплотную встав на рубеж технического безумия,что в полном объёме матерьяльно отразилось в "мудели самолёта".
 

вольный

рогалло на сеновале
ну на "рубеж технического безумия" и братья райт когда-то стали.....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Проект Братьев Райт был рядовым,для своего времени,но чуть лучше в некоторых деталях ! Изучайте историю авиации!
 

colibri

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Ну я даже и не ожидал,что за один день по "Колибрику" будет столько полемики.
"Вольному" спасибо за понимание. Действительно биплан -особая тема. А ещё винт в кольце и такая общая аэродинамическая конфигурация. А вы приведите ещё пример летательного аппарата где взлётный вес почти 300 кг.,крыло 5.6 кв.м.,двигатель 27 л.с.,винт 920 мм. и скороть отрыва 65, а максимальная почти 120 км/ч. Позвольте заметить сейчас получить Патент за самолёт весьма не просто. А "Колибри" имеет их два.
Сечас я занят доводкой химика и на заказе.
"Колибри" моя песня,конечно буду продолжать.Зтот сейчас в ремонте и планирую ставить Ротакс 503.
Ребята, не ругайтесь ,а просто стройте. А там какой какой получится - плохой или хороший,жизнь покажет.Во всяком случае он будет сделан и сущесвовать в природе. А если мы не будем ничего делать,то скатимся до каких-нибудь там эфиопов , а китайцы будут на наших просторах выращивать картошу и кормить нас нитратами.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
именно компактный биплан с толкающим винтом! 
Типа Wing-Ding ? МАИ-890?
Взлётный вес в 300 кг,при крыле 5,6 кв.м и мощности двигателя 27 л.с., вовсе не есть основание для гордости и сильно дискредитирует конструктора этого аппарата.
Почитайте тему "самолёты весом 115 кг", и наглядно увидите,какие характеристики может иметь самолёт с такой площадью и мощностью двигателя (например "Люсиоль" или "Квикки"Q1), если делать его талантливо и грамотно. ;)
 
R

rtyuiop.4000

Проект Братьев Райт был рядовым,для своего времени,но чуть лучше в некоторых деталях !

  Рядовым ? разве что было похож чем то на планеры Шанюта(бипланной коробкой). Аэродинамическое управление-было приниципиально новым и до этого в авиации не применявшимся.
Типа Wing-Ding ? МАИ-890?
Взлётный вес в 300 кг,при крыле 5,6 кв.м и мощности двигателя 27 л.с., вовсе не есть основание для гордости и сильно дискредитирует конструктора этого аппарата.
Если вы про Колибри 2-то

Вес пустого(моноплан) 98 кг
                       биплан     110кг

Нормальный взлетный 210 кг
Максимальный взлетный 250 кг

Площадь моноплан 3,1м2
                биплан 5,м2

Скорость максимальная моноплан 260км/ч
                                        биплан 160км/ч
Сваливания моноплан 91 км/ч
                    Биплан 72км/ч

Дальность 400-500 км

Диаметр винта 0,725м
Мощность 30 л.с

Цетровка 13-20%
Более подробнее тут
http://stroimsamolet.ru/?idd=456250 (найдите про колибри-2 ссылку и скачайте или откройте)

А вот МАИ 890 действительно недоразумение
 
Вверх