Самолет Midget Mustang

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Красивый и целесообразный с виду самолёт.К тому ж цельнометаллический. Чем не вариант, для тех,кто RV "не потянет" по деньгам.
а что бы это поднять ещё более большим опытом
Скорость сваливания-меньше, чем у Як-52.
Наверняка будет по силам его пилоту .
У этого Мустанчега,размеры почти НАШ дорогой АРГО! остальное пририсовывается с контура Мустанчега,чуть правда кабину побольше для лучшего обзора и шасси как на Арго.
Такие варианты уже придуманы и чертежи доступны. Желаете в дереве-CJ-1 Starlet пжалста!
Главное-не "колхозить", и если творить самому-то лучше! ;)
Заметьте: биплан свободнонесущий. 
Создаётся впечатление, что Боровков и Флоров приделали  верхнее крыло к детищу братьев Грэнвиллов! Но могли ли они объяснить, зачем ЭТО так сделали в 38 году? ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Создаётся впечатление, что Боровков и Флоров приделали  верхнее крыло к детищу братьев Грэнвиллов! Но могли ли они объяснить, зачем ЭТО так сделали в 38 году?
Наверх      
Самолеты Флорова были совершенно оригинальными, спроектированными без оглядки на кого бы то ни было. Внешний вид фюзеляжа обусловлен, в первую очередь,габаритами примененного двигателя - И-15/И-16 недалеко ушли, но здесь компактность стала просто экстремальной. Из этого последовал и целый ряд нетривиальных конструктивных решений: стойки шасси втягивались в толстенный фюзеляж (правда, у другой модификации); хвостовое колесо стояло и управлялось заодно с РН - и много чего еще.
Свободнонесущее крыло по конструкции - вообще, отдельная песня. В отличие от классического металлического крыла, здесь применена схема моноблока: к обшивкам (верхней и нижней) изнутри подклепаны надетые друг на друга, гофролисты, так, что сечения крыла по размаху были  равнопрочными- первый гофролист был по длине почти равен обшивке; следующий имел меньший размах и заканчивался там, где сечение без него еще могло держать нагрузку... и т.д.
Своимв хождением в самолетостроение я, в наибольшей степени, обязан сыну Ильи Флорентьевича Флорова - Николаю Ильичу, ныне покойному: и его рассказы о работах отца оказали заметное влияние.
 
Самолеты Флорова были совершенно оригинальными
Уважаемый КАА, вероятно по обыкновению,  выразил сарказм относительно применения бипланной схемы в конструкции боевого самолета в то время, как космические корабли уже почти бороздили просторы большого театра.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Уважаемый КАА, вероятно по обыкновению,  выразил сарказм относительно применения бипланной схемы в конструкции боевого самолета в то время, как космические корабли уже почти бороздили просторы большого театра.
Но флоровский самолет летал не медленнее И-16, а по скороподъемности, вертикальному маневру и виражах - превосходил его. И если бы не совершенно глупая катастрофа на испытаниях - неизвестно дальнейшее развитие проекта.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я имел в виду не только применение бипланной схемы, но и её свободнонесущего варианта, который теряет её ключевое достоинство-минимальный вес. В результате-самолёт 207/3 (с убирающимся шасси, который и был самым скоростным), имел массу пустого почти на 200 кг больше, чем у И-153 ( площадь крыльев которого больше на 4 кв.м.)  Понятно,что Флоров с Боровковым решили разменять вес на аэродинамическое сопротивление, но с монопланным крылом они бы точно добились лучшего результата.
Я почитал историю создания этого с-та. Поиск в направлении минимизации размеров истребителя-биплана был ещё  уместен в 35г.,  при начале проектных работ, когда "генеральная линия" истребителя ещё не определилась, но вот предлагать такую машину ВВС в 38-39 гг....?  ::)
Коли тут коснулись концепции минимизации, наверное стоит вспомнить ещё такой отечественный проект МАИ-58.
http://www.airwar.ru/image/idop/la/mai58/mai58-1.gif
И конечно же http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/0#0
:)
 
Вверх