Теперь о конструкции.
В общем старались придерживаться "гаражных" технологий с доступными материалами и минимальным количеством сложных деталей и остнастки.
Балка фюзеляжа:
Как я и говорил ранее, балка фюзеляжа клепанная (обычными заклепками ф3,5) из Д16Т.
Прямоугольного сечения с передним прямым участком 150х150мм между полками уголков.
Сужающаяся с боков к хвосту за крылом при постоянной высоте.
По углам - уголок 25х25х2 мм.
Обшивка передней части из 1,5 мм листа Д16Т, хвостовой части - 1 мм.
Имеется листовая усиливающая вставка 1мм сверху и снизу внутри балки в передней ее части.
Вдоль всей балки и в зонах установки внешних узлов крепления были установлены поперечные мембраны (1 мм).
Балка была посчитана на прочность.