olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Восхищаюсь людьми, которые могут из моря информации найти нужное. А паровой 45 как?
Не могу сказать :-?,вот ссылку встретил по совмещенному циклу(и паровой )А паровой 45 как
Помню, помню. Этакий "Водный ПуВРД"(бесклапанный)Всё до чего допёрли по этой теме, причём явно не понимая сути:
;DВсё до чего допёрли по этой теме, причём явно не понимая сути:
О-о-о! Уже в те времена хорошо знали о существовании высокотемпературных тепловых труб и умели их применять, чтобы отделить воздух от активной зоны. Были у другие системы типа ЯТВД с использованием опыта разработок 30-х годов.далее по воздуховоду шел в активную зону реактора ,
Да ну?!. Так-таки и движителя? Удачно же его под пропеллер замаскировали!..Автор веточки забыл добавить: в кач-ве движителя на паровом самоле применялся элмотор - что и позволяло использовать реверс для сокращения пробега (т.е. по сути это один из первых ГИБРИДНЫХ систем!)...
Нихрена подобного, не было там эл.мотора. А реверс на паровиках делается элементарно, особенно на тех, что двойного действия - просто переключением краника на парораспределительной коробке. Это Вам не ДВС. ;DАвтор веточки забыл добавить: в кач-ве движителя на паровом самоле применялся элмотор - что и позволяло использовать реверс для сокращения пробега (т.е. по сути это один из первых ГИБРИДНЫХ систем!)...
Наберите в поиск - когенерационные котлы турбины !кто знает: малогабаритные паровые турбины+котлы