Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

dytik

Я люблю строить самолеты!
я так понимаю дольщиков не нашлось.. :-/
 

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Откуда
Г. Серпухов
Ну и жаль! А ведь все пожелания и условия изначально очень конкретно изложены. И сторонники подобной идеи все таки есть, как бы там не отговаривали. Сам бы поучаствовал, если жил бы в том районе. И в скором времени наверняка тоже разверну аналогичный поиск только с базированием на одном из аэродромов серпуховского района.
 

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Откуда
Г. Серпухов
Обращаюсь к TVA, надеюсь Вы будете не против, что поиспользую Вашу ветку в своих интересах. Многое сказано и не хочется пересказывать всё это заново.
Идея родилась не вчера и было достаточное количество времени для обдумывания деталей. Не оставляю попыток найти человека со схожими взглядами. Интересны все перечисленные в топике самолёты, дополнил бы список и 2-х местными. Базирование - в радиусе 100 км от г. Серпухов. 8-985-999-77-6два. Павел.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
A.Lincs  пустое.  Видел  всё  это  не  раз  и  как  правило  в  лучшем  случае  дело  кончалось  примерением  сторон.......... ;)
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
до сих пор не нашлось М-да, а что я говорил батенька? ;D ;D ;D
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Все нормально. Если люди адекватные и заранее обо всем договорились, то прекрасно работает такой вариант. У нас борт на троих. И то летает мало.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
По разному бывает. В начале такого пути люди действительно искренне верят, что остальные, как и я будут придерживаться договорённостей, а потом потихоньку начнет по разным причинам расти недовольство, дружба друг против друга и родится она из мелочей на которые сначала закрываются глаза, далее по нарастающей..
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Вовремя заметили, поговорили и разошлись мирно. Что мешает? Просто говорить надо, а не обиду копить.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Splice:
Расскажите пожалуйста по подробнее.

как делите расходы ?
т.е. есть расходы ежемесячные а есть в зависимости от налета.
если перекос в полетах например один по 30 часов налетывает а другие по 3..4 в месяц. как потом расходы на капиталку двигателя делите или слг получаете ?
 

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Откуда
Г. Серпухов
Не берём в расчеты обязательные фиксированные платежи ( СЛГ, базирование, страховки) они делятся поровну.
А есть платежи эксплуатационные и не важно кто сколько летает, кто час, а кто 25. С полными баками взял самолёт, с полными и поставил. И оплати количество налётанных часов согласно заранее оговорённому тарифу, который включает в себя уже расходы именно эксплуатационные (ремонты, обслуживания, расходные материалы и тд)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
A.Lincs,  что  бы  всё  это  претворить  в  жизнь  нужен  ещё  нейтральный  представитель  который  возьмется  контролировать  без пристрастно  налет, заправку, прием  и  передачу  самолета  в  отсутствии  других  совладельцев, с  занесением  замечаний  в  журнал  т.е.  техник.  К  тому  же  нужен  будет  план-график  использования  судна  .В  других  случаях  всё  происходит  примерно  так.
1.  Улетел  с  девочками  на  речку, где  то  о  ветки  покоцал  краску, прилетел 
2.  Приехал  летать  по  кругам  выясняется , что  на  кануне  залитого  топлива  меньше  чем  он  заливал, психи  и  испорченное  настроение  от  меньших  полетов/учился/
3.  Решил  починить  самолет  и  что  то  поменять  /мотор  со  снятым  горшком/
  1.  Рвет  и  мечет  ему  срочно  нужно  за  500  км  куда  то  лететь.....
Такая  картина  была  на  моих  глазах  , все  обзвонились  переругались, самолет  простоял  без  ремонта  полгода  и  был  потом  продан. ;D
 

candid

Люблю самолёты!
А ещё нужны: ПДО, ОТК, бухгалтерия,отдел кадров... ;D
 

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Откуда
Г. Серпухов
Ничего этого не нужно. Достаточно доброжелательных и честных отношений, которыми нужно дорожить. Уж простите за наивность. Знаком с таковыми. Прекрасно и счастливо себе "сожительствуют".
 
Все правильно, один поцарапал, другой в этот раз не долил топлива, третий решил перебрать двигатель. Весь вопрос - как к этому относиться.
1) Летаем на поцарапаном, пока не решим перекрашивать.
2) Ты привез себе топлива для полетов? Вот заправляй и летай. А тому можно и замечание сделать.
3) Надо сказать спасибо тому кто занимается переборкой, но он мог бы и предупредить о планах. И сам предупреди остальных, что планируешь лететь за 500 км (далеко улетишь, если двигатель требует переборки? Или не требует?)

А ещё нужны: ПДО, ОТК, бухгалтерия,отдел кадров...
Техник и бухгалтерия нужны даже если владеешь в одиночку. Обычно все эти функции совмещает сам хозяин. Ну вот и совмещайте, кто вам мешает.
Основная проблема - что мы что-то ожидаем от других и перестаем делать сами когда появляются совладельцы. Кто должен вести учет? Сам. Кто ремонтировать? Сам. Кто оплачивать? Тоже сам. Вот и должен каждый относиться как к своему. А когда нас много - остальные только мне помогают. Если только оплачивают расходы - уже хорошо.

За этот не полный год на наш самолет потрачено 300 тыс. руб. Одному мне много, а на нескольких - вполне нормально. Одно это покрывает все неудобства, даже если кто его поцарапает.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
А что, у зачинателя темы TVA действительно личка не работает?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, дай  Бог  других отрицательных  примеров  нет.  Как  правило  самолеты  имеют  одного  хозяина  и  летает  он  мало.На  мой  взгляд  для  более полного, грамотного и  окупаемого  использования    самолета  нужен  клуб, где  есть  всегда  кто  то  на  точке, есть  некий  сервис, ведется  формуляр  ну  и  планирование  полетов  наконец.Одному  понятно  сложно  обслужить  самолет  и  достаточно  дорого, но  что  бы  не  было  всяких  заморотов , то  здесь  нужен  маленький  фонд   регулярно  пополняемый  из  заранее  составленных  заявок  на  потребление.  Тогда  самолеты  будут  с  бензином, исправны  и  вовремя  готовы.Без  нейтрального  звена  тут  почти  никак. ;)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Да не нужно никакого нейтрального звена. Вы же не на десятерых самолет берете. А на троих, четверых. Хочешь полетать вокруг точки, смски сбросил, обозначил. Кто еще хочет, тот приехал и с тобой полетал или после тебя. У нас аэродром в 20 минутах от города и то мы мало летаем. Надо подготовить самолет, дозаправить, открыть ангар, закрыть ангар..  Уже до того доходит, что если я только один, то лучше не полечу. Если еще кто-то хочет из совладельцев, то летаем. На всех бортах стоят счетчики, мы ведем журнал. Ведь журнал то все равно вести и летную книжку. По счетчикам понятно, кто и сколько налетал. Топливо наливает любой, записывает сколько налили и по какой цене. Потом по налету высчитываем.
Если круизный полет далеко, то он готовится заранее и соответственно никто не мешает обсудить, можно ли забрать борт или нет. Но, повторюсь, очень редко, когда мы пересекаемся и всегда можно решить этот вопрос. Кто поцарапал или что-то сломал, это на его совести. У нас не было,  чтобы кто-то не признался. Ну и на маленькие косяки никто не обратит внимания, а большие не скроешь. Вместе понесете расходы. Как договоритесь. Все СЛГ, ТО оплачиваем вместе. Можно высчитать стоимость часа. Никто не мешает. Опять же ведется журнал. Если у вас не получилось по характерам сойтись, значит меняйте состав участников или продавайте борт. Но попробовать то стоит! Вот эти мысли про кредит, меня вообще удивляют. Ну и хрен ли, взял ты самолет в кредит, платишь проценты, платишь за стоянку, за обслуживание, за текущий и плановые ремонты. И все это сам. А летаешь раз в неделю и то это хорошо. Да и пару тройку круизов в лето. И что? На хрена это нужно? У нас на борт ушло приведение его в нормальное состояние более миллиона рублей. А был он в хороших руках.
 
Вверх