Самолеты А.С.Яковлева АИР-1, АИР-2.

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
я перевозил АИР из Музея Яковлева к Задорожному, но зачем Задорожный перекрасил АИР - не знаю
Строить АИР не планируем
Документации - нет, никогда АИРом не занимался
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Коля, привет!
Смотрю ,всетаки замахнулся на красавца!Выбрал какой?1..2...3..4..? :D
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Коля, привет!
Смотрю ,всетаки замахнулся на красавца!Выбрал какой?1..2...3..4..? :D
Присоединяйся ;), АИР-2С, поплавковый, уже нашел где древесину и фанеру брать, нарисовал шаблон для изготовления нервюр, скоро займусь, двигатель пока по плану фольцваген, потом будем думать копийную звезду типа ротек...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Как думаешь фюз делать ,как на оригинале проволочками или раскосами? Какой фанерой зашивать лоб крыла будешь?Какой толщины стаб  и толщина фанеры на стабе?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Как думаешь фюз делать ,как на оригинале проволочками или раскосами? Какой фанерой зашивать лоб крыла будешь?Какой толщины стаб  и толщина фанеры на стабе?
Фюзеляж делать по типу хай-макс но с сохранением внешнего вида оригинала, остальное как у прототипа...
 

r_clone

Россия - родина слонов...
любопытства ради, взяв первый попавшийся рисунок АИР-1 с масштабной линейкой, сделал с него необходимые кроки и попытался со своими 185см и 92кГ "влезть" в первую кабину, получилась занятная гимнастика:
- исходная позиция - ноги на люке второй кабины, руками держусь за задние стойки цп
- ставлю правую ногу на правый край люка передней кабины
- наихитрейшим движением переношу левую ногу в люк передней кабины и усаживаюсь перед пилотским козырьком
- далее опираясь левой ногой в сиденье первой кабины соскальзываю в нее
по плечам между стойками цп около 60 см, так что пожалуй и будучи в зимней куртке впихуюсь
:)
 

Вложения

r_clone

Россия - родина слонов...
@ Инженер-109
@ Nicolai73
в кабине пилота на АИР-1 три рычага в куче, чем они управляют? дроссельная заслонка, зажигание, высотный корректор?
 

Вложения

  • 16,6 КБ Просмотры: 222

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
любопытства ради

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ir2ggA0amVE[/media]


Вот такой фокус как Вам, правда там подкосы временные хилые,  нет упоров для ног, цирк для стройных, не обремененных пивным животиком пилотов, романтика ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Уджжесть :eek:,потому и не люблю такую схему.Но на АИРе высота больше от выреза до крыла,должно быть проще с посадкой переднего..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  из-за высоты  пилонов  акробатикой  приходится заниматься. ;D  Вопрос  в связи  с этим- зачем такой  строить?  Если только это  конечно  самоцель , любовь к ажурным конструкциям...............
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Масштабировать для жертв акселерации надо)))).В эпоху освоения пятого океана крепкий мужчина в районе 65 кг весил,на фото того же Яковлева выше посмотрите
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
После нескольких тренировок, легко можно уместится, а строить такие самолеты конечно должны фанаты, любители той эпохи, для покатушек и обучения существуют современные комфортные аппараты, но мне такие совсем не нравятся, никакой романтики :)
А за весом и животом здесь очень нужно следить :), еще один плюс, здоровее будем...
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
После нескольких тренировок, легко можно уместится, а строить такие самолеты конечно должны фанаты, любители той эпохи, для покатушек и обучения существуют современные комфортные аппараты, но мне такие совсем не нравятся, никакой романтики :)
А за весом и животом здесь очень нужно следить :), еще один плюс, здоровее будем...
если рост 190+ диета не поможет...Летаешь,как кот в трехлитровой банке
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
если рост 190+ диета не поможет...Летаешь,как кот в трехлитровой банке
Выбирайте другой прототип, бипланов, или монопланов того периода много, даже тот же По-2, в нем 2-метровые дяденьки вполне ничего себя чувствуют, Кертис Дженни, истребители первой мировой тоже ничего себе, а АИР-2 это же авиетка, и Пиетенпол так же :)
По мне, передняя кабина Пиетенпола достаточно удобная, а на АИРе она пошире и подлиней, и центроплан повыше...
 
V

vbufhm

надо просто знать, как и за что браться.

умеючи
https://www.youtube.com/watch?v=A-EgR2eGbN0

не умеючи
https://www.youtube.com/watch?v=exLPpG73BWA
 
Вверх