С отцепкой было все четко. Строго после доклада РП.
Отцепка очень хорошо чувствуется (тяга пропадает), после отворот вправо. Так нас учили в ДОСААФ.
Про длину разбега: самолёт оторвался через 250м (Янтарь раньше). Далее площадка и плавный переход в набор.
Все режимы хорошо видны на видео.
С Янтарем все боль мень понятно.
Интересней было с Блаником. Результатами я с удовольствием поделюсь .
Была поставлена задача провести замеры скороподъёмности аэропоезда с планёром в 500кг.
Взвесили обоих планеристов с парашютами: в сумме не дотянули до 200 кг. Пришлось в багажник бланика совать 15кг цемента.
Погода: воздух 9 градусов, давление 998, ветер 2 м/с под 45 градусов.
Полный вес А-22 (я + топливо ) = 465кг
Замеры снимали в трёх подъемах.
1. На 600м взлетной дистанции при закрылках самоля во взлетном пожени было достигнуто 28 м высоты
2. Во второй попытке - 27м.
3. В третий раз закрылки не вводились, отрыв произошёл через 350 м и на отметке 600м дистанции была высота 23м.
Из моих записей: 340м набрали за 3 мин. и 27 сек. После начала разбега.
700м высоты достигли за 6 мин. и 50 сек. Скороподьемность при постоянных оборотах 5350 медленно падала и в конце составила 1,5м.
Вот такие пироги.
С уважением.