Самолеты до 115 кг

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вот еще один очень приятного вида аппарат Sunseeker.
Статья:
http://files.mail.ru/PVVGL4
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Из водоплавающих - Baccaneer. Известная машина. И ныне здравствует.
И как у них получаются такие самолеты?  С двигателем Rotax 277?
А это еще 80 е годы.
Завидую(по хорошему) и пытаюсь учиться...
Статья:
http://files.mail.ru/RFBTX5
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
Думаю этот аппаратик будет тоже здесь уместен.

Pouchel Light

Single Seat H MIGNET formula powered with a ROTAX 377 or 447 Front wing span      6m
Rear wing span      4m
Wing width      1m20
Wing profile      NACA 23112
Surface      12 m2
Empty weight      100 kgs
Max weight (MTOW)      225 kgs
Max Speed VNE      120 km/h
Cruise speed      90 km/h
Max G-Factor      +4g/-2g


[media]http://www.youtube.com/watch?v=1hvavpJ2XVY[/media]
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
По-моему не было "STRATOS ULTRALIGHT"

Span: 17 ft 7 in (5.36 m)
Length: 8 ft 2 in (2.49 m)
Height: 3 ft 3 in (0.99 m)
Wing area: 84 sq.ft (7.53 sq.m)
Weight empty: 172 lb (78 kg)
Loaded weight: 414 lb (188 kg)
Max speed: 124mph (200 kmh)
Cruise speed: 112 mph (180 kmh)
Climb: 670 ft (205 m)/min
Service ceiling: 14,760 ft (4,500 m)
Range: 447 mls (720 km)
 

Вложения

R

rtyuiop.4000

Pterodactyl Ascender

длина 3.5 м
размах  10.15 м
площадь 15.3 м2
пустой 56.7 кг
макс взлетный 159 кг
двигатель 16 л.с
  макс скорость 80км/ч
крейсер 73км/ч
сваливания 28 км/ч
    дальность 91 км
    скороподъемность-1,5 м/с
 

Вложения

R

rtyuiop.4000

Видимо что то очень легкое 70-80-е. гг. (Перекликается с самолетами Дмитриева)
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Еще самолетик:
Delta Sailplane - Nomad/Honcho.
Имеет интересную конструкцию крыла с профилем NACA 4415 и простейший фюзеляж.
Характеристики:
Power      10 - 28 HP
Span                       - 36'
Length           -18' 5"
Wing Area           -147 sq. ft.
Gross Weight      -362 lbs.
Empty Weight      -152 lbs
Useful Load      -210 lbs.
Fuel Capacity      -3 gallons
Time to Build      -120 - 150 hours
Top Speed              -37 mph
Cruise Speed      -35 mph
Stall Speed      -24 mph
Climb Rate             -185 fpm
Take Off Run      -225 ft

Статья про него 1984 г.:
http://files.mail.ru/PT1B3X
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Творчество Chris Heintz на стезе ультралайтов - самолет Zenair Zipper.
Ярко выраженна общность хвостового оперения с его другими известными самолетами Zenit и STOL.
Интересная конструкция складного крыла.
Данные:
•      Crew: One
•      Wingspan: 28 feet (8.54 m)
•      Wing area: 140 sq ft (13.25 sq m)
•      Empty weight: 180 lbs (82 kg)
•      Loaded weight: 420 lbs (190 kg)
•      Useful load: 240 lbs (109 kg)
•      Max takeoff weight: 420 lbs (190 kg)
•      Powerplant: 1-JPX PUL 425 fixed pitch, 22 hp (16.5 kW)
•      Propellers: one propellor, 1 per engine      
•      Maximum speed: 50 mph (81 km/hr)
•      Cruise speed: 40 mph (65 km/hr)
•      Stall speed: 20 mph (32 km/hr)
•      Range: 100 miles (162 km)
•      Rate of climb: 700 fpm (3.6 m/s)
•      Wing loading: 3.0 lb/sq ft (14.3 kg/sq m)
•      Power/mass: 19.1 lb/hp (0.087 kW/kg)
Был вариант с одним и двумя моторами, одно и двухместный.
Материалы:
http://files.mail.ru/9ZCEQY
 

Вложения

Старпом

Я люблю строить самолеты!
Даааа, блин, когда за сраку и своих 115 кг всего /а ещё + комбез, унты и шлем.../, а сбросить никак, задаёшься вопросом - а как дальше пытаться на тряпке   /дакроне, майларе ets.../ а ведь жить - то пока  как-бы нужно... На яхте то оно не особо остчусчается, и то, фанерная (6 мм) палуба рычит, а здесь??! Чёйто очкую я, пацаны, за стойкость люменя и тряпко для НЕжирного гвинпина, хоть и хОчу гидроплан лёгкий сгондобить....
 

MadMax

Я люблю летать!
Еще интересный аппаратик, правда заявленная мощность двигателя вызывает огромные сомнения, в некоторых источниках упоминалось даже 10 л.с. http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_06.htm

"Pelican"

Main Chord         2.0 m 
Thickness           17.0% 
Empty Weight     80/85 kg 
Max Weight           175 kg 
Engine                 One Solo 210cc (15hp) 
Pusher Propeller  .75m diameter 
Cruise Speed       75 km/h
Landing Speed     45 km/h 
Take-off Run       150/200 m 
Endurance            3 hours 
Fuel Consump.     3 ltrs/hr 
Structure -Wings       Foam & Dacron 
Fuselage  Composite materials
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Старпом - к примеру взлётный вес самолёта АН-2  несколько тонн, и я был очень удивлён когда увидел что несущий лонжерон на нём выполнен из листовой дюральки толщиной меньше миллиметра. Да и обтяжка крыльев тканевая. А ведь летает и очень хорошо.
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
Ребята, очень прошу, ну не флудите хоть здесь. Свое сообщение потру позже.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Пеликанчик - красивый и хороший аппарат, а вот про 14 л/с - большие сомнения. :IMHO У него был прародитель - так точно летал на 14 лошадях, и относительно, неплохо. Тут по Пеликану целая ветка есть!
 
А как Вам вертолётик 145 кг !!!      http://igor113.livejournal.com/217282.html

P.S. Показалось здесь тема про апараты до 150 кг, но верталётик всё равно классный !
 

Вложения

Вверх