Самолеты до 115 кг

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Прошу уточнить не понятные мне детали, кто разобрался:
Топливо не входит в исчесление массы в 115 кг.?
А если это электричка, а акумулятор в чемодане в багажник ставится?
Или акумулятор в ранце у меня за спиной (со мной пришёл, со мной и ушёл) - это будет входить в массу конструкции?
Чем считается аккумулятор, топливом или конструкцией?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
что то13я станица не открывается
Да Хасан, видимо и у компьютера уже лопнуло терпение переливать из пустого в порожнее.
Что там темнить хочешь летать бери и делай. Столько проектов готовых облётанных машин бери и строй(если нет своих конструкторских способностей) а если есть анализируй готовые и создавай свой исходя из возможностей.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
А  как  насчет  до 115 кг,  но  двухместных ? Это  исключено  или  конструктивные  решения  есть?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А  как  насчет  до 115 кг,  но  двухместных ? Это  исключено  или  конструктивные  решения  есть?
Это исключено документально, ИМХУ. В правилах оговоренны только одноместные аппараты.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
Я  такой  вопрос  задал  после  того,  когда  увидел  на  какой  то  ветке  категорическое  утверждение,  что  строгое  ограничение (только  одно  место) по  СЛА  до 115кг  прописано  в  законодательстве  США,  в  российском  такого  ограничения  нет (мол,если  аппарат  до  115кг,  то  хоть...  10мест-помню  только  эту  цитату). Конкретный  регламентирующий  докумет  и  комментарии  к  нему  надо  искать  в  этом  форуме.  Если  найду,  то  укажу.  Может  кто-нибудь  до  меня  это  сделает....?
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
в 287 приказе ни слова о количестве мест.
как-то видел ролик, там на одном параплане летело человек 8.
 
А  как  насчет  до 115 кг,  но  двухместных ? Это  исключено  или  конструктивные  решения  есть?
Прежде чем спрашивать, надо бы посмотреть всю ветку или аналогичную например: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303714322, а ещё лучше просто посмотреть первоисточники: Воздушный Кодекс для сначала, далее соответствующие ФАПы - и многие вопросы отпадут.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
Причем  здесь  первоисточники  и  двухместные  аппараты  115 кг ?. Ни  кодекс  ни Фапы  не  ограничивают  количества  мест  по  сверхлегким    аппаратам  до 115  кг.По  планерам  это  давно  не  вопрос.  Многие  допускают  возможость  постройки  моторных СЛА  с  применением определенных  материалов    и  моторных  установок. Если  кто  знает  о  таких  достижениях  дайте  ссылку  плз.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Многиедопускаютвозможостьпостройкимоторных СЛАсприменением определенныхматериаловимоторныхустановок.
И не только допускают! Позавчера держал в руках детали уже строящегося аэроплана. Поскольку его автор имеет в активе уже 4 аппарата до 115 кг (3 планера(2 2-х местных)) и самолёт), я в успешной реализации задуманного не сомневаюсь. Остаётся ждать следующего лета. ;)
 

guda

Я люблю строить самолеты!
КАА  писал   
И не только допускают! Позавчера держал в руках детали уже строящегося аэроплана. Поскольку его автор имеет в активе уже 4 аппарата до 115 кг (3 планера(2 2-х местных)) и самолёт), я в успешной реализации задуманного не сомневаюсь
                                          Самолет  тоже  2х местный?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Самолёт был одноместный, сейчас заложены 2-2-х и 1 местный, в основном унифицированные. Из угля.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
Для  КАА.  А  эскиз  с  ЛТХ  сюда  не  кинете? Посмотреть  бы  на  мечту..с...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не уполномочен-с. Сам чертёжики ОВ лишь 1 глазом видел. Всему своё время. Автор иногда на форум заходит. :)
 

guda

Я люблю строить самолеты!
КАА.   Буду  ждать. Хотелось  бы   чтоб  на  этой  ветке  по-больше  появилось  эффективных  конструкций  именно  по  двухместным  "до  115 ". По-моему это  по любому будут  спорные  и  интересные  решения.  Есть  еще  вопрос,  будете  ли  оформлять  какую- либо бумагу (может  через  контору гос. метрологии),  что  мол  это  изделие  взвешено  там-то, вес  такой-то,  печать  конторы,фото  изделия.....и  отпечатки  пальцев  вешателей   ;).
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
Жаль мало времени, могу только просматривать интересующие меня ветки...
Вчера просматривал новости, и наткнулся на вот это

Пневмобайкеры грядут
У австралийского дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead) есть своё особое мнение по поводу того, каким должен быть мотоцикл будущего. И это не мотоцикл с электродвигателем, и не мотоцикл с двигателем, работающем на водороде. Его разработка, названная O2 Pursuit, приводится в движение сжатым воздухом.

Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в движение роторный двигатель массой всего в 11 кг. Как и электромоторы, он имеет максимальный крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов. Воздух «хранится» в баллоне от акваланга, но, возможно, так будет только на рабочем образце.

Шасси для своей разработки Дин взял от Yamaha WR250R, но благодаря оригинальной силовой установке он смог убрать с мотоцикла много ставших ненужными узлов и деталей. На полку отправилась выхлопная система (мотоцикл почти бесшумный), система охлаждения — здесь оно происходит за счёт расширения воздуха, электростартер и система зажигания с аккумулятором. Всё это позволило значительно снизить вес пневмоцикла, а простота конструкции сделала его поразительно недорогим в изготовлении.

В двигателе присутствует масло, но из-за практически полного отсутствия нагрева менять его нужно гораздо реже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Есть и рекуперативная система — при торможении воздух под давлением закачивается в резервуар.

Разработчик также заявляет, что, в отличие от электротранспорта, страдающего в холодное время года от быстрого разряда батарей, его разработка только прибавит в эффективности. Дело в том, что при низкой температуре в ёмкость поместится больше воздуха, а при движении произойдёт нагрев газа, что даст двигателю дополнительную энергию. Плюс к этому, не нужно будет менять аккумуляторы, теряющие со временем свои свойства. Что касается КПД, то у двигателя на сжатом воздухе он ниже, чем у электродвигателя. Однако, если учитывать вес аккумуляторов, преимущество теряется.

Что же касается ходовых качеств, то они вполне достойны: запас хода составляет 100 км, максимальная скорость — 140 км/ч.
Вот ссылка
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/11/08/pnevmobaikery_gryadut/

Я и раньше слышал о пневмоприводах, что их применяют в шахтах. но вот такой поворот действительно может быть полезен. Кроме вышеперечисленных возможностей по уменьшению веса я вижу и другие варианты, например в место баллона акваланга, можно использовать более удобные, лёгкие, и крепкие, из композита, и т.д... 
 
Вверх