самолеты из свехпрочных сталей . кто нибудь задумывался знает про такое?

тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???
Нет... Я говорю, что обычный истребитель, что бы ОБЫЧНО ЛЕТЕТЬ (по стандартному ) хорошо чувствуя атмосферу (как будто он летит над самой землёй) - между звёздами должен лететь со скоростью 0.6 - 0.7 от скорости света .
Я считал, но как-то уже давненько, по молодости.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???
В космосе не вакуум, в космосе космос. Технический вакуум, создаваемый в специальных установках, даёт большее разрежение, чем есть в космическом пространстве. И да, на такой скорости уже проявляются релятивистские эффекты.

Вообще, по теме: идею самолёта из нержавейки воплотила в себе летающая лодка ДАР. Что получили: собирали её на стапеле-электроде из нескольких тонн меди; варить приходилось фольгу; места сварки (а собиралась она сваркой) стали очагами коррози, ну и прочее по мелочи.
 
так что как вы считаете можно ли сделать высокопрочные заклепки из
я выше писал про свойства Ю повторю прочность 1500 Мпа относительное удлинение 10% тоесть представляете да болт м12 ; 100мм ....ратянется на 1 СМ ! не хилая вязкость и заклепки вполне можно делать
 
самолеты этож дело такое случайно двигатель создаст тягу в его вес , и вот у нас теперь ракета
И близко не так))) Это будет просто самолёт с тяговооружённостью единица.
И всё... Точка. (повисит чутка и свалится)
 
ах да . заигрался с физикой конечно это . постойте а как же стрибитель на форсаже у него тяга еще меньше но если разогнаться горизантально и поднять тангаж мы же отправимся" к звёздам" пока инерция не иссякнет а так да конечно нужно 3 4 веса чтыбы тяга была или как у ракет (боеприпасов) 10 : 30
 
отправимся" к звёздам
К звёздам вы отправитесь если учтёте давление атмосферы на струю исходящих газов вообще-то. По другому ни как )))))) По другому так и будете "пузиком по травке шкрябать" )))
А вот уже когда поймёте, что на весь самолёт и на реактивную струю в частности ДАВИТ АТМОСФЕРА ..... Тогда и добро пожаловать в большой космос на самолётах .....
 
Непонятно...? Поясню.... Берём любой пассажирский лайнер с тяговооружённостью 0.2. (старые СССРовские ТУшки к примеру)
Поднимаем (для начала на высоту 6км, что соответствует УМЕНЬШЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ В ДВА РАЗА
Дальше смотрим на двигатели самолёта.
Струя вылетает НО(!), АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ на срез уменьшилось в этот момент в два раза.
Что это значит по вашему ?
 
ну например почему не летают на луну по прямой траектории просто на опережение (тоесть суборбитальный полет и пока вы падаете луна успеет васпоймать)
а все летали по орбитам отправляли апогей к черту на рога и неожиданно оказывались на луне
что пояса ван алена мешают
 
ну например почему не летают на луну по прямой траектории
...по прямой траектории ни кто.... никогда ....не летает. Это невозможно. Никаких мощностей двигателей не хватит )))
Все летают с разгоном. Без него ни как...
 
Непонятно...? Поясню.... Берём любой пассажирский лайнер с тяговооружённостью 0.2. (старые СССРовские ТУшки к примеру)
Поднимаем (для начала на высоту 6км, что соответствует УМЕНЬШЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ В ДВА РАЗА
Дальше смотрим на двигатели самолёта.
Струя вылетает НО(!), давление на срез уменьшилось в этот момент в два раза.
Что это значит по вашему ?
так , у нас уменьшилась плотность воздуха в 2 раза значит объем прокачиваемого тодже упадет в два раза , но с тем и упадет скорость горения керосина значит упадет скорость вращеия крыльчатки турбины упадет скорость вращения компрессора , но увеличиться удельный импульс из
 
по прямой траектории ни кто.... никогда ....не летает. Это невозможно. Никаких мощностей двигателей не хватит )))
Все летают с разгоном. Без него ни как...
ну я же не дурак я понимаю да но разве суб орбитальный полет в 450000 километров требует хотябы 2 космической
 
так , у нас уменьшилась плотность воздуха в 2 раза значит объем прокачиваемого тодже упадет в два раза , но с тем и упадет скорость горения керосина значит упадет скорость вращеия крыльчатки турбины упадет скорость вращения компрессора , но увеличиться удельный импульс из
и за этого расход воздуха изменится не сильно и думаю тяга упадет в 1.5 раза
 
у нас уменьшилась плотность воздуха в 2 раза значит объем прокачиваемого тодже упадет в два раза , но с тем и упадет скорость
Совершенно верно. Только "плотность" слово применяемое в большой авиации и если рассматривать только плотность, то вы ничего не поймёте. Лучше говорить о Атмосферном давлении... Так ясней.
 
я имел ввиду что пока вы пролетаете это расстоянее луна успеет вас захватить в свое гравитационное поле и далбще остается только затормозить дабы не улететь из-за гравитационного маневра еще дальше и садиться
 
и думаю тяга упадет в 1.5 раза
....я лично согласен и на цифру 2 )))
Но !!!... Если в этот момент возьмём и уменьшим диаметр сопла в двое. Тогда что произойдёт ?
Подсказка. Мы создали "сжатием" среза ИССКУСТВЕННОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА СТРУЮ... (которое на высоте уменьшилось в два раза).
 
Вверх