Самолёт Аи-10 Икар.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Ролик никогда не соскакивал . Там должен быть минимальный зазор.
4000-120км/ч.
4200-150км/ч.
5000-190км/ч.
Винт Киевский Юрия Петренко.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
На разбеге 4800-5200 это нормальные обороты.
А просто на упорах обороты не мерял...
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
В общем у меня так, 4600-120км/ч 4800-130, 5000-145, 5550-165, на колодках раскручивается до 5300.
Сегодня поеду на площадку, постораюсь сделать по больше фоток и выложу сюда.
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Во времена полетов на АИ-10 экспериментировал, оптимальным показалось, когда на колодках раскручивалось 4950-5000, в конце разбега 5300. Трос РН с ролика соскакивал, случалось.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
у меня на взлете и в наборе 4900.
скороподъемность 5м\с. при 100км\ч.
при 5200 уже 200 км\ч.
  от винта многое зависит, ваш винт скорее всего легкий .
его нужно загрузить.
При 5500 разгоняется до 220км\ч.
Троса соскакивать не должны, нужно проверить зазор между роликами и трубкой, а также натяжение.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
После замены и натяжки троса, проблем с сокакиванием нет, винт затежелил до 5000, но полетать не удалось, погода у нас сейчас мягко говоря не лётная, пока занимаюсь обустройством, поставил БАНО-45, в место штатных лампочек поставил светодиоды по 10ват, светят отлично, планирую поставить на подкосы посадочные фары ксеноновые, пока есть мысль купить и поставить новый винт от "Аэролюкс" хотел взять 1700мм, но у них нет узких лопастей под такой диаметр, есть под 1750мм и предлагают 1640мм но он уже четырех лопастной, вот теперь и думаю какой заказывать, может кто посоветует с выбором диаметра и количеством лопастей, летаю с грунтовки иногда с подбором.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Винт Юрия Петренко.
Да обязательно сделаю видео, но в следующие выходные...
На взлете я загрузил на 4800об.мин.
Д
иаметр винта 1760. 3х лопастной.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Юрий Фёдорович, замерьте, пожалуйста, угол установки лопасти на R0,75. Это для нашей "картотеки". У Вас Юрина линейка или чем-то другим пользуетесь? И какой мотор, 80 лс или 100 лс? Спасибо.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Вопрос к тем кто эксплуатировал или эксплуатирует, какой простой пилотаж можно выполнять на Икаре.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
читайте РЛЭ, там всё написано.

Хотите пилотаж покупайте Як-52.

Тут на форуме уже много обсуждалось.

Вот пример "пилота" который захотел пилотажа на не пилотажном самолете.

http://lifenews.ru/news/118695
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Вот не надо сразу так критично, ЯК-52 и всё тут.
Я спрашиваю кто эксплуатирует данный тип, по РЛЭ перегрузки +6/-3. по этому и спрашиваю что можно выполнить не превышая данные значения по перегрузкам.
Кто эксплуатировал мой борт до меня, сказали что можно выполнять переворот.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вы очень плохо читали РЛЭ +6/-3 это расчетная перегрузка для этого самолета.

На эти перегрузки рассчитываются все легкие самолеты.
при этом некоторые элементы особо ответственные и на большие.

Эксплуатационную перегрузку ищите в РЛЭ.

Но даже найдя её, это вам ничего не даст.

т.к. самолет не пилотажный, и если каждый день летать на максимальную эксплуатационную перегрузку +4, то ресурс у самолета выработается за пол года.

Перегрузка +4 обычно для того, чтобы если один раз в году сильно тряхануло что бы крылья не отвались.

Летаете до +3 уверенно, и всё будет хорошо.

Также слышал, что его в вираж затягивает, кто то рассказывал, что не смог вывести и пришлось спас систему дергать, если найду телефон скину в личку.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Не знаю как у остальных 27 летающих (надеюсь), у меня и при кренах 60 не затягивает, может это из за модернизацый внесённых в конструкцию планера при его изготовлении.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Эксплуатационная перегрузка +4 -2.
и пилотаж естественно запрещен.
Сейчас поставили новый винт...
По массе очень легкий.
Диаметр уточню по моему 1700мм.
На 5300 летит 200Км/ч.
 

Вложения

Вверх