Самолёт-амфибия Авиатех Л-42М и его фотоистория

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
На февраль 2010 года запланирована статичесская презентация в России (В Самаре и Москве).
В марте демонстрационные полёты но не в России.
С апреля планируются совмещённые показы Л-42м "Самара" на всех ключевых авиавыставках.
Да ... бюджетец...
А деньги потом подразумевается с покупателей взять...
моё личное мнение, что может и не стоит рубиться так жёстко на западе. Там у них сертифицированный Лейк 250, алюминиевый, с 6 местами, скоростью 240 и дальностью до 1800км и нах  никому не нужен.  Последний новый сделали года 2 назад. Робинсоны убили амфибийный рынок напрочь.
А в России, стараниями  Лодочника и Дальнобойщика на этом самолёте не полетал только ленивый. да убогий.
Моё мнение, чтобы  Л42  стал массовым надо его удешивить (прямые продажи, изготовление сериями и т.д.) или сертифицировать, тогда машину можно будет взять в лизинг и она будет способна официально зарабатывать на любом пляже.
 

Родион

WWW.AVRON.RU
Ошкош-2009 г. Берту Рутану понравился самолёт-амфибия Л-42м "Самара" конструктора Аненкова А.Г., на память он оставил автограф с пожеланием удачи коллективу предприятия.
 

Вложения

Родион

WWW.AVRON.RU

Коллектив ООО "Авиатех" поздравляет Диму Шраменко с Днём рождения и желает здоровья, счастья, процветания в бизнесе, удачи, чистого неба и высокого полёта.
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
А вообще завязывай с анонсами, Чикагами разными и фотомонтажом, здесь форум все таки авиационный и чем вы там занимаетесь, а тем более куда девать оставшиеся деньги, в основном все знают. Ты давай фоток с живого производства. Как конструктор над чертежом думает, как рабочий редан точит, как защита секретная морская ваяется и эргономичная кабина собирается, самолетку давай в небо первую и перелет великий на скорости огромной. И будет люд летающий вопросы задавать мудреные и речи толкать длинные. А то устроил тут выставку рисунков...
Дааа... Александр... ! Твоя любовь к лодкам заметно поугасла. вот ты уже и на ТВИН пересел. Удачи в Новом Году, не кисни!!!
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Я так думаю,если с заявленными характеристиками все в норме,аппарат в тему.Для европейской части СНГ  дальности с головой.Амфибийные возможности увеличивают количество площадок в десятки раз +принятые законы.Летай не хочу.Если машинка питается автотопливом, заправка не проблема.А девочки на фото Это нормально,особенно если они рекламируют игрушки для больших мальчиков. Короче нормальная мировая практика.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Хочу сказать сразу я пока не пилот,я моряк.Почитав отзывы о различных аппаратах могу сказать следующее.Очень не скоро в наших странах,я украинец ,по паспорту русский,Бобылев,появится возможность стать владельцем  хотя бы трех автомобилей в семье.
1.Для семьи.
2.Для себя.
3.И на всякий случай.
Для чего мы здесь собрались Кто-то из нас строит самолет для того,что бы реализовать в себе конструктора.Кому-то не хватает общения с единомышленниками и он делится и получает.А кто-то приходит просто по...ть.Я пришел к вам найти и реализовать мечту.
   Нашел.Если помните Антонов сначала рисовал своих КИТОВ,а потом строил.И не удачных машин у него почти не было.Потому что красивая машина...ну дальше все в курсе.Рисунок Л-42м меня сначала заинтерисовал потом машина просто влюбила,и это замечу до очной встречи.По большому счету это большая Русская мечта.Папа за рулем(штурвалом)Семья в салоне и полетели.На рыбалку--сел с сынулей разложился и не замочив ноги чегой-то поймал.Просто с друзьями--пожалуйста.Если помните друзей много не бывает,мест на всех.С подругой так и палатку ставить не надо.Тут упираемся в камень преткновения---цена.
  Я как предприниматель считаю,что Радион в принципе все правильно делает.Удачную машину не просто сделать,еще тяжелее довести ее до потребителя.Возьмите за пример АН-70,машина аналогов не имеет,а никто не хочет.Вот для этого нужны девочки и поездки в Чикаго.Хотя мне кажется стоило бы надуться и своим ходом доставить машину,соответствующим образом распиарив перелет.Я так думаю и знаменитые бы подписались.Фото рядом это хорошо.На веслах Атлантику,как пешком ходят,а вы имея такую машину в Чикаге 3 000 собираете ,позор.Ребята от Урала до неизвестно куда без бензина ,без связи на без малого 3 000 км рубить собирались,а вы через северную Атлантику не додули.Радион, это я как будущий покупатель легкий пистончик ставлю.Раскрути машину подыми производство и цены упадут.Предложи ее в патрульном варианте пилот+старший наряда+два бойца.Плюс в активе есть Лодочник,которому эта машина по душе и который эксплуатирует Л-42, как мой сосед дядя Жора свою "КОПЕЙКУ". Прошу прощения за сумбур,ноэто то что на душе.
 

sf.chaika

Я люблю строить самолеты! Особенно свой.
Откуда
Самара
Так закажите!А то на барахолке уже продавать начали.
Самолет конечно хорош ,но хвостовая опора ...
Не надо стркемиться к простому(это к производителю).
 

Родион

WWW.AVRON.RU
Хочу сказать сразу я пока не пилот,я моряк.Почитав отзывы о различных аппаратах могу сказать следующее.Очень не скоро в наших странах,я украинец ,по паспорту русский,Бобылев,появится возможность стать владельцем  хотя бы трех автомобилей в семье.
1.Для семьи.
2.Для себя.
3.И на всякий случай.
Для чего мы здесь собрались Кто-то из нас строит самолет для того,что бы реализовать в себе конструктора.Кому-то не хватает общения с единомышленниками и он делится и получает.А кто-то приходит просто по...ть.Я пришел к вам найти и реализовать мечту.
   Нашел.Если помните Антонов сначала рисовал своих КИТОВ,а потом строил.И не удачных машин у него почти не было.Потому что красивая машина...ну дальше все в курсе.Рисунок Л-42м меня сначала заинтерисовал потом машина просто влюбила,и это замечу до очной встречи.По большому счету это большая Русская мечта.Папа за рулем(штурвалом)Семья в салоне и полетели.На рыбалку--сел с сынулей разложился и не замочив ноги чегой-то поймал.Просто с друзьями--пожалуйста.Если помните друзей много не бывает,мест на всех.С подругой так и палатку ставить не надо.Тут упираемся в камень преткновения---цена.
  Я как предприниматель считаю,что Радион в принципе все правильно делает.Удачную машину не просто сделать,еще тяжелее довести ее до потребителя.Возьмите за пример АН-70,машина аналогов не имеет,а никто не хочет.Вот для этого нужны девочки и поездки в Чикаго.Хотя мне кажется стоило бы надуться и своим ходом доставить машину,соответствующим образом распиарив перелет.Я так думаю и знаменитые бы подписались.Фото рядом это хорошо.На веслах Атлантику,как пешком ходят,а вы имея такую машину в Чикаге 3 000 собираете ,позор.Ребята от Урала до неизвестно куда без бензина ,без связи на без малого 3 000 км рубить собирались,а вы через северную Атлантику не додули.Радион, это я как будущий покупатель легкий пистончик ставлю.Раскрути машину подыми производство и цены упадут.Предложи ее в патрульном варианте пилот+старший наряда+два бойца.Плюс в активе есть Лодочник,которому эта машина по душе и который эксплуатирует Л-42, как мой сосед дядя Жора свою "КОПЕЙКУ". Прошу прощения за сумбур,ноэто то что на душе.
Большое спасибо за поддержку и добрый коментарий.

1 этап предварительной рекламной компании закончился.
2 этап, это презентация нового самолёта и не смотря на весь сыр-бор в форуме для многих это будет интерестное событие.
3 этап облёт самолёта, фото и видео сессия.
4 этап участие в выставках.

Правда идёт небольшой сдвиг по срокам, но всё в допустимых пределах - по готовности.

Ещё раз Вам спасибо.
 
Вверх