Самолёт Dragonfly в Чите

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Чита,  Чита  знакомые  до  боли  восьмигранники.  Парни  я  поистине  с Вами  .  Самолет  у  Вас  супер.  Удачи.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Эх, самолет просто офигенский !
Ждем, будет и на нашей улице праздник.
А как ждут наши дельтапланчики :)

Про прибор тут можно купить, я заказал себе:
https://shop.finsterwalder-charly.de/index.php?page=categorie&cat=23

Поздравляем!!!
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Не в Чите. Просто ещё, некоторые возможности самолёта:
http://www.youtube.com/watch?v=6R7fST5XNqk
 
При затяжке парапланерист жал на аксель, я думаю.
Кстати на Клемухе как-то Муху (это пилот такой) затягивали за дельталетом на спидглайдере.

Как-то тягали озоновцы (возможно как раз за Драгонфлаем).
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oxz5qoTvu4g
Но мне кажется, что это скорее трюки.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Старый трюк. Самолет летает по большому кругу со своей нормальной скоростью. Параплан же летает по малому кругу внутри большого круга самолета.  Скорость в такой системе прямо пропорциональна радиусу круга. Критический момент - взлет. Направление разбега самолета сразу выбирается под острым углом к направлению взлета парапланериста а сразу же после отрыва самолет начинает полет по кругу с набором высоты. Где то видел затяжку пайпером буксировочного парашюта на каком обычно летают за катером в море.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Цена вот тут в отдельных файлах. И мануал тут же  http://pitmanair.com/dragonfly/  Только не пугайтесь цены. Аппарат имеет сертификат и можно сказать, что на нем можно и работать официально.  Если возникнут какие серьезные вопросы, американский производитель сейчас рядом со мной. Сидит, чай пьет. Еще пару недель можно пройтись по вопросам. Но сначала прочитайте мануал, а потом вопросы. Мне просто будет стыдно задавать ему вопросы типа - а можно крыло увеличить в размахе? Или сделайте мне кабину закрытую и с подогревом. В мануале и на сайте есть вся информация. И сразу скажу, чертежи не продаются! Изготавливается аппарат при помощи спец оснастки и не рассчитан на "хоум мэйд". Так желает сам конструктор и его партнеры. И все тут. Т.е. купите кит и передирайте его себе в радость, но никакого отношения к оригиналу этот ЛА иметь не будет. До тех пор пока вы не решитесь его продавать.   :~)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
NICK сказал(а):
скопируй ссылку и открывай, все работает
Я не ламер, и знаю, что с битыми ссылками делать, только цена от копирования ссылы в строку браузера менее не становится.

Для упертых (тупых) вопрос - на Dragenfly обшивка из золотого руно что-ли? :p
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Аппарат имеет сертификат и можно сказать, что на нем можно и работать официально.  
позолота обшивки, наверное, в этом. Аесли Вам( Tommy Versatty) не нравиться этот аппарат - не покупайте.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Честно говоря, мне бы самому хотелось узнать у читинцев как они надумали покупать такой дорогущий аппарат. Сам Эд Питман говорит, что они продают не очень много аппаратов в год. Но к примеру, во всем мире тягать дельтапланеристов на буксировку можно только имея все сертификаты и разрешения. И Драгон их имеет. И это кассается сервисного сопровождения и всего остального. Т.е. аппарат продается с инфраструктурой. Это не касается партизан у нас. Мы конечно ложили на все эти буржуйские штучки и строим как хотим и потом и обслуживаем то, что продали, то же как хотим. У нас все как у настоящих пацанов, а у них все по закону. И я на сегодня то же считаю, что Драгон бешенно дорогой аппарат. Но если посмотреть из чего складывается его цена и что ему разрешено делать в воздухе, то немного задумываешься. И все же хотелось бы услышать ребят из Читы  и о "почём", и о "почему". Альтернативы море  :eek:
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
PS Леня Кулеш! Ты хоть проси соседей писать за тебя, а то твой стиль почти в каждом сообщении прослеживается, надоело больно читать твой монолог Лёни с Лёней... Пользуясь случаем, прошу модератеров IP крайних 10 постов проверить, а то раскукарекался что-то пациент...
Я рад, что мы сплагиатили не твой Дерьмофлю! Я по прежнему готов выставить свой цельнометаллический самолет против твоего тряпочьного дерьмолета в любой день недели и в любую погоду.
Что-то Ваше настроение, совсем испортилось! Не надо расстраиваться, отдохните.  Вы строите самолёты, и Ваше пессимистическое настроение может отразиться на качестве. Берегите своих клиентов!
Александр.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вы такой смелый за рекой, на том берегу...
Извините, нагрубил я конечно, заносит иногда... Свой хамский пост потер.
Просто такое впечатление, что половина диалогов на этой ветке написаны одним и тем же человеком, как бы для поддержки топика...

не нравиться этот аппарат - не покупайте.
Ну-ну... Проще всего так написать, но возникает вопрос - "Что я получу за такие деньги?"...
Аппарат мне нравится, но не куплю я его, ибо цена должна быть адекватной продукту.
Красная цена такому ЛА - 30 килобаксов + R582+БПС :IMHO
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В цену Драгона, по словам Эда, заложен спокойный сон дома в постели, а не на нарах в тюрьме, завтра.  Так же как и двигатель Викинг, конверсия с Хонды. Они уже есть и у нас в Киеве. Но по нормам FAA на сертифицированных самолетах можно использовать только все сертифицированное. И конечно можно самому себе купить этот двигатель. Закон нарушает тот, кто продает не получив разрешения от официального производителя. И еще и вносит изменения. Все это вопросы законности. И все. Т.е. можно купить КИТ Драгона и клонировать его. Но если вас поймают на продаже клона,  как минимум лимон за каждый клон придется заплатить.  И опять таки, мы пока не слышали от читинцев что они думают об этом. Они же не украли эти самолеты - купили. И не за нами установленную КРАСНУЮ цену. И, думаю и не услышим. Человек, который может себе позволить выложить за такой аппарат такие деньги, не опустится до полемики с колхозником типа " от версачи"  ;D о своих бизнес планах.   :IMHO
 
Вверх