Что-то вроде того. У Фалько фюзеляж конструкции полумонокок и хвостовая часть с оперением соединяется через силовой шпангоут со средней частью где находиться кабина пилотов. Получается что-то вроде фланцевого соединения. На Миг-15, Миг-17 и тд. и тп. было точно также, откручивались несколько гаек отсоединялись разъемы и тяги и вуаля, хвост отстыкованблин, у него что, фюзеляж разборный пополам ??!!
А где вы видели в домашнем строительстве самолётов отсутствие ручного труда ? Мы всётаки знаем немного больше чем Вы)Что касается стоимости проекта, Falco создан итальянцем Fratti
и его (самолет) ещё называют воздушным Ferari , а Ferari не может быть дешевым,
на я думаю что основные составляющие стоимости это ручная работа и двигатель.
Все слухи, слухи На сайт бы заглянули...Самолет для любителей пошкурить
А так 5000-7000 нормо часов и 100-120 000 долларов и у вас готовый самолет
Удачи посмотрим что получится лет эдак через 5 наверное, как думаете, вы один собираете, или помогает кто ?
Гена, я не собираюсь его строить. Но я строю другой самолет и представляю достаточно четко все те дополнительные затраты которые вначале не видны.вот когда СДЕЛАЕТЕ этот самолёт , тогда и поговорим о его СТОИМОСТИ! Не Вы первый и не Вы последний наступающий на эти самые грабли ) :IMHO
...вот и выходит что почти 50%(неверно) не не устраивают хозяев, а имеют спрос и сбыт!т.е. реально почти 50% построенного по каким-то причинам не устроило хозяев .... есть смысл задуматься .... ни у одного производителя такого не видел.
Ну почему "мучаются"?мучаются с ним, судя по их логам по 3000 часов
а зачем вы постоянно точки ставите перед строкой????????...а быстрее!
...ни кто и не стремиться!
...зачем кайф обламывать!?
А как ещо интонации Кота Матросскина передать на бумаге?а зачем вы постоянно точки ставите перед строкой????????
ничо личного,просто глаз режет!
...