просьба уточнить средний расход бенза в крейсере: л\час у Вашей половинки VW...Надеюсь успеть до зимы доделать этот "пенсионерский" самолет (Сайт www.flyhummel.com). В 115 кг он скорее всего чуть-чуть не войдет из-за использования более толстого металла обшивки крыла - 0,5 мм вместо 0,4 мм по чертежам. (Самое обидное, что спустя 2 месяца после изготовления крыла металл 0,4 мм я купил, уже про запас).
Мотор 1/2 VW, тот же, что предполагался на Hummelbird, планер которого практически готов уже достаточно давно, но к сожалению в процессе жизненных перипетий мои габариты несколько возросли и возможности привезти их в норму пока нет, так что в центровку HB я не попадаю. Пока оставил HB на потом.
Делал всё что бы поесть земли в финале. На камеру позировал поближе пониже..........................и вроде вот нормально пилотировал.
Да жаль , что многие не могут понять ,что каждый самый заурядный полет даже самого опытного пилота связан с риском. Это только начинаешь оценивать когда сам пройдёшь через эти этапы . Зря не рискуйте братушки.........Делал всё что бы поесть земли в финале. На камеру позировал поближе пониже.
100% соглашусь!!!Вообще ,на сколько я знаю,те кто строит аэропланы шипко не любители летать)Себя причисляю к этим товарищам)Летать люблю конечно,но без фанатизьму)Да жаль , что многие не могут понять ,что каждый самый заурядный полет даже самого опытного пилота связан с риском. Это только начинаешь оценивать когда сам пройдёшь через эти этапы . Зря не рискуйте братушки.........
А мне нравится летать.100% соглашусь!!!Вообще ,на сколько я знаю,те кто строит аэропланы шипко не любители летать)Себя причисляю к этим товарищам)Летать люблю конечно,но без фанатизьму)