Я бы на месте авторов проекта не заморачивался с окраской, а выставлял бы аппарат как есть и не тратил дополнительные деньги. Их и так, без окраски, ждёт ещё жестокое разочарование, когда вокруг их самолёта будут ходить десятки а то и сотни восторженных посетителей, задавать миллион вопросов, но денег за их творение не предложит никто. То есть совсем никто. Ибо даже там уже прошла тучная начало-середина 200-х, когда деньги пытались выложить за каждую неизвестно как летающую хрень, а то и за макет или красивую картинку, причём сделать это непосредственно на выставке. Сколько таких проектов, построенных в России и с таким трудом показанных в Америке, так и не нашло своих покупателей или было проданы в единичном экземпляре почти по себестоимости. А это были далеко не нишевые машины, как PJ, а намного более востребованные, испытанные и хорошо летающие типы. Не хотелось бы конечно накаркивать и пожелать разработчикам Дримера коммерческого успеха, однако Ош и Сан-н-фан далеко не синонимы однозначной и немедленной продажи. Это всего лишь хорошие площадки для показа, блестящая возможность засветиться, а вот настоящие покупатели водятся к сожалению где-то в другом месте.