Самолёт Quicksilver.

R

rtyuiop.400

А вот и фильм
http://my-hit.ru/film/8594/online
Кстати, посмотрите с 76 по 82 минуту. там такое вытворяют на Квиксильвере
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Re: Квиксильвер!
Ответ #13 - 25.08.08 :: 13:50:17 Korotkov писал(а) 24.08.08 :: 19:59:29:

Quickie
Вы ошиблись, на вашем фото Dragonfly http://www.angelfire.com/ca2/PanzeraFamily/YellowDragonfly.html

Quickie же назвали его дальнейшую версию Q-2/Q-200/Tri Q хотя почему именно так назвали ( Quickie это вопрос)
http://samhoskins.blogspot.com/
Ниже на фото оригинальныйQuickie, Рут
Геннадий, со всем уважением к Вам, но Коротков прав.! Приведенное им фото - это Квиксильвер. Драгонфлай - это другой замечательный самолет с уникальными лтх, подкосый высокоплан с фюзелем-трубой, построенный в Австралии.
       С уважением к Вам :)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Может кто подскажет механизм привода интерцепторов на крыле Квиксильвера и само устройство интерцептора. Заранее благодарю :)!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На той модификации которую я видел система управления интерцепторами была предельно проста... К педалям привязаны репшнуры... которые через пару роликов уходят на интерцепторы... обратной связи нет... интерцептор в убраном положении подтягивается несколькими резинками...
  Эффективность интерцепторов  кстати примерно втрое ниже элеронов... а такие варианты Квиксильвера тоже были.

Схемку устройства интерцептора прикладываю:
 

Вложения

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Спасибочки  ;), чето похожее и представлял  :D!. А по поводу элеронов - у некоторых подобных "бабочек" вообще по ентому каналу управления нет :eek: - перекрестные связи-с ;).
Благодарю за ответ!
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
В дополнении к ликбезу ув. Байкала постараюсь найти фото. Ориентировочно в 1985 году в Сокольниках была выставка, посвященная новациям в сельскохозяйственном производстве (мы, к сожалению уже тогда отстали навсегда ;D). С какого-то боку (или припеку) там стоял Eipper Quicksilver. Меня, тогдашнего студента авиационного ВУЗа не интересовало: зачем он здесь? Главное, что есть! И, хотя к тряпколетам я всегда относился с легким пренебрежением, данный аппарат привлек мое внимание потому что:
1. Это как ни как самолет.
2. Еще и заграничный (США).
3. Его было можно обсмотреть и пофоткать (благо выставка популярностью не пользовалась и людейбыло мало).
Надо признать, что он самый популярный и выпущен в большом количестве начиная с 1970-го года. Собственные фото обещая разыскать и выложить (проводка управлением в крыле была точно!). А пока...
:IMHOВ самолете заложено множество интересных решений. И за это он тоже достоин уважения :IMHO
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Ну вот фото нашел (жаль не цветные и не цифровые).
Общий вид самолета на выставке.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
К описанию и схеме управления по крену...
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Хвостовое оперение: настоящий "тряпколет" :exclamation
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Основное шасси: обратите внимание на крепежные элементы...Без слов...
 

Вложения

Вверх