Самолёт Streak Shadow.

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
по поводу профиля крыла- а не это ли применено?
http://www.patentgenius.com/patent/4498646.html
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Профиль указанный вами похож на профиль GA(W)-1
здесь его координаты http://stroimsamolet.ru/106.php

Но на фотографии в посте №1 профиль имеет маленько другую форму

Близок к симметричному

Тут нашел координаты  GA(W)-2. Может он?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254223088
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо JonSu за фото, хоть немного его "раздел"Смех Cсылочки нет на них ?
Да просто набрал в Гугле "CFM SHADOW" в разделе картинки.
Это достаточно старый самолет. Основа конструкции (шпангоуты, перегородки) изначально фанера.
Крыло обычное однолонжеронное...
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да точно не монокок. Но на видео показана сборка его на предприятии и все силовые элементы заформованны в пластик. Видео года 1986 , точно не помню. Крылья вставляются в центроплан как на планере и сверху просто вставляется штифт для фиксации. С нижней стороны крыла штифт фиксируется булавкой. После установи крыла один из сборщиков вытягивает из консоли подкос ( как он там умещяется понятия не имею ) и стыкует его с крылом и фюзеляжем.
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Да точно не монокок. Но на видео показана сборка его на предприятии и все силовые элементы заформованны в пластик. Видео года 1986 , точно не помню. Крылья вставляются в центроплан как на планере и сверху просто вставляется штифт для фиксации. С нижней стороны крыла штифт фиксируется булавкой. После установи крыла один из сборщиков вытягивает из консоли подкос ( как он там умещяется понятия не имею ) и стыкует его с крылом и фюзеляжем.
Есть ссылка на это видио?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Крылья вставляются в центроплан как на планере и сверху просто вставляется штифт для фиксации. С нижней стороны крыла штифт фиксируется булавкой. После установи крыла один из сборщиков вытягивает из консоли подкос ( как он там умещяется понятия не имею ) и стыкует его с крылом и фюзеляжем.
То есть по сути крыло у него по силовой схеме напоминает крыло "Каталины" PBY-5A (свободнонесущее, но к лодке крепится на подкосах и центральном шарнире на пилоне)?

Интересно "деФки пляшут", весьма интересно.... :cool:
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
К сожалению видео не сохранилось, после очередной сервисной перезагрузке компьютера.  :(
 
Откуда
UR UKFF
В крыле:
пенопластовые нервюры (styrofoam ribs),
"алюминиевые" полки лонжерона (spare cap)
Фанерная стенка лонжерона (plywood spare wall)
фанерная обшивка лобика (plywood "D" section)
Жуть и мракобесие! :IMHO
Тем не менее многие экземпляры благополучно летают и в настоящёё время  ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"...я его слепила из того ЧТО БЫЛО (С)..."

Ресурс (календарный) зависит от условий хранения. И от налёта часов (количества циклов нагружения конструкции).

Значит хранят их ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ бережно. И летают ТАК ЖЕ :IMHO
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вот интересный "клон" Shadow - Wizard.
---------------------
Wizard - This was designed in Korea and sold/ marketed by Laron Aviation in the USA - alongside the Streak & Shadow models. It has nothing to do with CFM Metal-Fax or Dad.
It appeared in the USA following the export from the UK factory of some Shadows and Streaks. A large majority of the parts and construction methods bore a ' very close resemblance' to those of the CFM / Dad's factory parts and designs. I'm afraid that the copyright rules don't seem to apply further than the factory door in this case.
CFM Metal-fax produced a design ' very close to' that of the Wizard and made some improvements - such as installing the engine the correct way up rather than upside down but unfortunately the company stopped trading before the aircraft could be test flown. This is the one mentioned in dads book.
I don't know how many Wizards Laron sold or how successful they are as an aircraft.
First Production Shadow - exported to Norway as type approval was still being waited for from the CAA in 1984 to allow UK sales.
---------------------------------
http://www.terryaspinall.com/forum2/viewtopic.php?f=18&t=428
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В догон:
Laron Wizard Performance Specifications
Horsepower/Мощность ДУ:                        65 hp
Fuel Capacity/Объем топлива:                   10 gal/ 38 L
Range/Дальность:                                     270 nm /500 km /311 mi
Cruise/Скорость крейсерская:                  78 kts /144 kmh /90 mph
Climb/Скороподъемность:                        1,350 ft/min //6.9 m/sec
Ceiling/Потолок:                                      15,000 ft /4,572 m
Takeoff Distance/Разбег:                          170 ft /52 m
Gross Weight/Полетный вес:                    925 lbs /420 kg
Empty Weight/Вес пустого:                      462 lbs /210 kg
Useful Load/Полезная нагрузка:               463 lbs /210 kg
Wingspan/Размах:                                   30.5 ft /9.3 m   
Length/Длина:                                         19.6 ft /5.97 m
http://www.lightsportaircraftpilot.com/wizard_expermentalaircraft_laronaviation/pictures.html
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Нет ребята это все ролики свежие и любительские. А тот снят профессионально как рекламный.  Кроме него были еще аппараты С-22 в полиицейском варианте, Кит Фокс ну и еще.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Да уж, красавЕц, однако

Ему бы движок турбированный четырёхтактный поставить взамен двухтактного РОТАКСа (типа Аэротвина новозеландского - http://www.aerotwinmotors.com/).

General Specifications for Turbo Charged Engine:

• 65 HP @ 4200 RPM
• Weight: 100 lbs
• Dimensions (Height): 17.5"
• Two Cylinders, In Line
• Dry Sump (Runs in Vertical and Horizontal position)
• Air Cooled 972cc 4 Stroke
• Bore: 101.6
• Stroke: 60mm
• Compression Ratio: 8.0:1
• Two Sparkplugs per Cylinder
• Two Valves per Cylinder
• Belt Driven Twin Camshafts
• Electronic Fuel Injection and Ignition
• Fuel Octane Requirement: 91UL

Мидель у движка этого меньше (и "вписать" в сужающуюся гондолу яйцевидного фюзеляжа его проще будет), да и кушать он изволит поменьше чем карбюраторный 503 - инжектор таки. Да и опять же на горючке экономия будет, плюс за счёт турбины и высотность обеспечится запросто.

::)

И в самый раз для покатушек над точкой горного аэродрома был бы ничуть не хуже А-22, на котором Old Max в Покхаре туристов катает вдоль хребта Аннапурны (садить пассажира в кабину проще, можно даже двигатель не выключать при посадке-высадке, обзор - великолепный, лётные данные - не хуже)...

Жаль только что фирма всего два таких аппарата сделать успела и обанкротилась. Так что даже фотографий приличных найти про него сложно.
 

Вложения

Вверх