Самолёт Teenie Two.

gere

Я люблю строить самолеты!

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Дак так получилось. взял кредит, накупил инструмента.  А потом деньги кончились.
[...]
И вдруг так захотелось Teenie Two
Это именно о том, что я мечтал.
Да я понимаю. Еще же есть схожий с T2, но более совершенный Hammel Bird. Mihel не так давно купил чертежи.

http://www.flyhummel.com/hummel_bird.htm

 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Xboct - Commodore негодует.
;D ;D ;D
А тот факт, что под каждым его постом указан скайп и аська, который доступен всем желающим, не сможет служить смягчающим обстоятельством  ;D
А то что после забанивания он физически не в состоянии изменить эту запись навсегда?
Commodore много раз просил меня удалить все его посты, но выгрызать вручную более 3000 постов мне довольно затруднительно. Я удалил все его контактные данные из профиля вместо этого. Возвращаться на форум он не желает и это его выбор.
 

Husky

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые самолётостроители и специалисты-теоретики!
В просторах тырнета наткнулся на блог двух строителей Hummel Ultracruiser'ов - http://www.cwsnyder2001.blogspot.com. Даже для невладеющих английским языком из фотографий (например, вот этих http://cwsnyder2001.blogspot.com/search/label/ribs) станет понятна главная особенность их конструкции - сборные нервюры ("фермы") и лонжероны (лист+уголок).
Не проще ли такая конструкция в изготовлении для человека, не являющегося профессионалом в металлообработке, как вы думаете? И - чисто теоретически, умозрительно и прикидочно - насколько такая нервюра легче цельногнутой?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
не думаю, что эта технология намного проще простого формования нервюр на шаблоне...
Трудоемкость на много выше, а выйгрыш в весе - сомнителен.
а вообще, вы зря боитесь металлообработки. Работать с деревом, на мой взгляд, сложнее из-за нестабилных характеристик этого материала.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Она не просто не легче для изготовления, а жутко сложная, тем паче для человека, не являющегося профессионалом в металлообработке. В весе выиграете раза в 1,5, но в общем проиграете раза в 3. А оно вам надо? ;)
 

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Изучаю чертежи Teeny Two на первый взгляд какой то хлипковатый самолет что ли. О и теперь он появился в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Parker_Teenie_Two
Не могу найти что то в документации (ознакомительных чертежах) про перегрузки. Страшненько мне б было на нем летать и тем более с малым опытом. Но чем то зацепил меня этот самолет.
Где двигатель на него взять? Да еще и авиаконверсию?
 

Вложения

Уважаемые самолётостроители и специалисты-теоретики!
В просторах тырнета наткнулся на блог двух строителей Hummel Ultracruiser'ов - http://www.cwsnyder2001.blogspot.com. Даже для невладеющих английским языком из фотографий (например, вот этих http://cwsnyder2001.blogspot.com/search/label/ribs) станет понятна главная особенность их конструкции - сборные нервюры ("фермы") и лонжероны (лист+уголок).
Не проще ли такая конструкция в изготовлении для человека, не являющегося профессионалом в металлообработке, как вы думаете? И - чисто теоретически, умозрительно и прикидочно - насколько такая нервюра легче цельногнутой?
Если вы немного почитаете текст,то поймете что такая конструкция нервюр не главная особенность данной конструкции,а попытка отдельных индивидумов съэкономить на покупке металла!!В оригинале нервюры из целого листа вырезаются.
 

NickVlad33

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владимир
А вообще , кто нибудь в России собрал Т2?
Просто интересно,  все обсуждают его, а реально его никто не видел.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Да какие пять процентов??? авиасимуляторы способствуют выработке ложных навыков.. отсутствие чувства жо...(пардон, не ощущаются воздействия тайных сил природы..) ..так что правильно сказано ..не надейтесь на свои способности в авиасимах... идите учитесь в аэроклуб...  
и в аэроклубе будут обучать летать на як 18т или еще каком огромном Боинге и после учебы такой выйдеш умный но нищщий и деньги на достройку самолета прийдется копить в новь не секрет что на обучении все учителя навариваются на год вперед или для учебы применяют старинные военно досаафовские аппараты которые в час жрут под 100 литров дорогущего авиа бензина плюс зарплата на 10 лет учителю и аренду аэродрома тоже на 10 лет вперед!!! а ведь этот самоль почти аналог по размерам арго и по сравнению с тем на чем его будут учить эти самолеты мелкие мошки.
 
Вверх