Реплика Тайгера, с Вальтером - четверкой, была построена в Казани. Как говорили некоторые, основными четрежами были проекции из журнала "Крылья Родины". Летал он только к сожалению недолго. Потом, насколько я знаю, реплику строили в Дагестане, при этом кое что они почерпнули в Казани. Этот самолет тоже похоже долго не летал и, как расказывали, был разложен М.Толбоевым компенсировавшим потерю самолета Авиатикой.Знакомый собирается строить этот замечательный аппарат. Поискал в инете про него инфу - только хроники, да 3 вида со скудными ЛТХ.
Ни у кого не завалялось ли чего интересного про этот замечательный аэроплан?
спасибо.
На Акро передний лонжерон 25х105 , задний 25х 85 считали на 8 с коэфицентом 1.5. Нервюры по сечению 16х8 а силовые с фанерной стенкой по бокам и бруском 16х16 в середине.Марат, если на Акро лонжероны как на Питтсе, т.е. в виде доски сечением 20Х150 мм, то только передний лонжерон на сжатие держит 10G, а там ведь есть ещё и второй. На изгиб тоже считал, тоже больше червонца. Единственное что мне лично не нравится: цельная доска.....я сделал переклейку, и прочность на 15% выше согласно Астахову и понадёжнее однозначно и добавил фанерные стенки из полторашки для стабильности по кол##аниям влажности.
Да мы бы и рады, да кроме трех проекций найти ничего не смогли...Позвольте мои 3 копейки. Если Вы берёте за прототип "Тайгер- Мот", то Вам расчёты аэромеханики и динамики полёта не потребуются, самолёт 70 лет летает без особых заморочек в самых различных вариантах.
Буду считать , что сделали комплимент американцам и мне;D. Ну вобщем то самолет и собирается с прицелом на обучение основам пилотажа, ну и нагрузки предпологаются соответствующие, поэтому в целях безопасности и выбрали схему биплана с несимметричным профилем. Но все конечно покажет облет. :~)Ещё немного, с вашего позволения, нервюры вообще с дикими запасами....
Леня да это я примеры просто приводил из стройки Акро, Тайгер не я собираюсь строить. Кстати твоя книжка очень помогает , жаль не на русском ,но картинок и фоток хватает, за что отдельное большое спасибо.Leonid сказал(а):ТАк значит все-таки не копию будете строить?вобщем то самолет и собирается с прицелом на обучение основам пилотажа,
У реального ТАйгера была трубчатая ферма фюзеляжа.
Кстати просмотрите так же конструкцию очень похожего на Тайгер самолета STAMPE SV4
По оценкам тех кто летал на обоих STAMPE значительно более вертлявый.
Рад что книжка пригодилась.[, жаль не на русском ,но картинок и фоток хватает, за что отдельное большое спасибо.
Присоединяюсь к просьбе, тоже интересно посмотреть, подробные ли они, сколько листов, каков обьем если заархивировать, можно ли на ящик скинуть?Есть у меня кой-чего по тайгермоту... в отвратительном качестве.
сканы с микрофильма.... типа заводские... если надо, могу куда-нить выложить...