Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

В AmEaglet необычно собрано крыло. Приклеивать здоровенные листы обшивки по всей поверхности всегда сложно, а тут еще и на мягкую уязвимую пенопластовую болванку. Если возможны какие-то комментарии - чем там ее прижимают? как контролируют? Сколько и какого клея наносят? Было бы очень ценно имхо.
Я где-то читал мануал по его постройке, возможно когда смотрел этот набоор, там был полный комплект документации. Сейчас помню только, что пенопласт был достаточно жесткий серо-зеленого цвета и что профиль получали путем сошкуривания по шаблонам с помощью длинной доски-бруска (на всю консоль), на которую наклеивали крупную наждачку. В том наборе крыло уже было оклеено и эта доска тоже там была и даже закрытый самодельный прицеп был, в котором все и лежало. Я долго репу там чесал, но купить не решился, уж больно не понравились мне комменты по его непростому пилотированию и V-образный хвост, торчащий вниз. Он ушел за штуку баксов по-моему. Хозяйка была дельтапланеристкой, потом летала на мотодельтах, сейчас летает на "Кузнечике" (Weedhopper). Я с ней до сих пор в контакте и иногда мы встречаемся на поле, где она летает.
 
Вчера, пока летели в самолете домой из Денвера, я читал последний номер журнала "Soaring"  и там наткнулся вот на эту новую разработку. Тут все - и реактивный двигатель, и электрическое шасси для разгона до взлетной скорости, и малый вес, и простая сборка:

http://www.proairsport.com/

Настораживает то, что предлагают купить дизайн. С чего бы это, если все так хорошо и здорово? Но посмотреть интересно.

Вот прямая ссылка на ту статью, что я читал:

http://www.bydanjohnson.com/Sidebar.cfm?Article_ID=2010
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вчера, пока летели в самолете домой из Денвера, я читал последний номер журнала "Soaring"  и там наткнулся вот на эту новую разработку. Тут все - и реактивный двигатель, и электрическое шасси для разгона до взлетной скорости, и малый вес, и простая сборка:

http://www.proairsport.com/

Настораживает то, что предлагают купить дизайн. С чего бы это, если все так хорошо и здорово? Но посмотреть интересно.

Вот прямая ссылка на ту статью, что я читал:

http://www.bydanjohnson.com/Sidebar.cfm?Article_ID=2010
И здесь что то новое? Всё тоже, капсула с хвостом и крыльями. Вынесеный стабилизатор только утяжеляет конструкцию и приближает возникновение прочностных колебаний хвоста. Требуя изготовления прочного киля и более сложной длинной трансмиссии. Влияние скоса потока на стабильник не столь велико чтобы этому уделять столько внимания. Крыло хорошее и то с точки зрения чистоты изготовления. А так тоже самое комбинация прямоугольника с трапецией. Всё старо как мир.
Всё сведено к тому...... нарисовать красивые обводы и отполировать. Хотя красота всегда условна. К этой форме ещё нужно привыкнуть на первый взгляд у меня восторга не вызвала эта селёдка.
Шасси примерная схема моего планера я в перспективе планировал так же заузить колею и убирать за спину. Не успел ;D
 
Откуда
UUOR
Вернулся вчера из отпуска. Глянул, что у меня есть по American Eaglet. Лет 5-8 назад мы с другом ездили смотреть начатый набор, продавали за 1500 баксов. Мы приехали без фотоаппарата и хозяйка набора дала нам свой. Мы ей сразу сказали, что мы не покупатели, а самодельщики. Мы наделали кучу фоток разных узлов и она нам потом их переслала. Одна из них была выше. Я с ходу их не нашел, но если надо могу продолжить поиски. А пока вот вариант  с элеронами:
Не знал, что был вариант с элеронами... А можно еще информацию о нем? Если не затруднит, конечно.
 
И здесь что то новое? Всё тоже, капсула с хвостом и крыльями.
Ну так ведь любой планер или самолет это капсула с крыльями. Я просто для информации дал ссылку. А на счет что там нового, вы, похоже, не стали в детали вдаваться, так глянули и все. Новое там то, что на планере для взлета использован стационарный, а не убирающийся, как обычно делают, реактивный двигатель и то, что для ускорения разбега использовано шасси на электрической тяге. Здесь кто-то уже предлагал такую идею - использовать колесо-мотор для разгона и когда я прочитал эту статью и увидел это, то подумал, что кому-то это может быть интересно.
 
Не знал, что был вариант с элеронами... А можно еще информацию о нем?
Я посмотрю, но это давно было и я поменял как минимум три компьютера после этого и может оказаться, что я не стал сохранять информацию по нему за ненадобностью. На этой неделе поищу, сейчас с накопившимися делами надо разобраться.
 
По American Eaglet я у себя архив не нашел, но мой друг, с которым мы ездили смотреть тот набор, вчера прислал мне кучу фоток по моей просьбе. Я не знаю есть ли смысл выкладывать их в этой ветке, может просто отдельную создать по нему, если есть реальный интерес, конечно?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И здесь что то новое? Всё тоже, капсула с хвостом и крыльями.
Ну так ведь любой планер или самолет это капсула с крыльями. Я просто для информации дал ссылку. А на счет что там нового, вы, похоже, не стали в детали вдаваться, так глянули и все. Новое там то, что на планере для взлета использован стационарный, а не убирающийся, как обычно делают, реактивный двигатель и то, что для ускорения разбега использовано шасси на электрической тяге. Здесь кто-то уже предлагал такую идею - использовать колесо-мотор для разгона и когда я прочитал эту статью и увидел это, то подумал, что кому-то это может быть интересно.
Да кое, что упустил :)
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
По American Eaglet я у себя архив не нашел, но мой друг, с которым мы ездили смотреть тот набор, вчера прислал мне кучу фоток по моей просьбе. Я не знаю есть ли смысл выкладывать их в этой ветке, может просто отдельную создать по нему, если есть реальный интерес, конечно?

Без всякого сомнения, есть интерес! Если будет отдельная ветка - ещё лучше!
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
По American Eaglet я у себя архив не нашел, но мой друг, с которым мы ездили смотреть тот набор, вчера прислал мне кучу фоток по моей просьбе. Я не знаю есть ли смысл выкладывать их в этой ветке, может просто отдельную создать по нему, если есть реальный интерес, конечно?
Можно кинуть архив на облако или ЯндексДиск, а сюда ссылку...
Уменьшать фотки не надо будет, качество не потеряется  ::)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Баба-яга против... вечно они дохнут, тухнут и теряются, все эти сторонние хранилки... отдельную тему, аппарат вообще любопытственный, может кому станет источником вдохновения.
 
Откуда
МО
Финансы поют романсы. Вариант покупки полуготового АС-4-115  для дальнейшей имплантации в нос лёгкого двадцати сильного оппозитника отпадает.  Денег хватает только на его крылья и хвост, ну и ещё немного останется на моторчик типа РМЗ-250 и спас систему. К этим деталям собираюсь строить фюз по мотивам S2A,  а по конструкции, хочется чтоб было так,  как у  American Eaglet,
относительно простой силовой каркас из труб, и сверху лёгкий обтекатель из стеклопластика.
Или всё же не стоит мудрить, и делать всё как у S2A? но вот непонятно, где брать квадратную трубу Д16Т 105х105 мм на балку? И зачем он делал велосипедное шасси из двух колёс в ряд?
 
Откуда
МО
Мне озвучили миллион за готовый планер. электро версию тоже готовы реализовать за 6-9 т евров. в плюс
 
Посмотрел картинки S2A.
Объясните, пожалуйста, неграмотному, как этот планер приземляется!
На посадке надо получить максимальный Су. ТО есть угол атаки крыла должен быть 15 град.
sin(15)= 0.25
на 3 метрах длины хвостовой балки это даст 75см.
ТО есть, чтобы выйти на максимальный угол атаки при приземлении, этот планер должен будет погрузить хвост на 75см в землю.
или у него угол установки крыла к фюзеляжу большой? и на большой скорости он летает с гордо поднятой хвостовой балкой?
 
Откуда
МО
Из видео мне попалось только это.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cePxvfNhwcM

кто какую рисовалку чертежей посоветует?
чтоб не слишком сложно, и в тоже время, если что ЧПУшникам можно было бес проблем отдать.

Знакомые советуют КОМПАС-3D Home. Это пойдёт для чертежей?
 
Вверх