Самый Быстрый Вертолет Камова

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Скорость - лишней не бывает! Основной скачок в развитии боевых вертолетов был по результатам арабских- израильских  войн  в борьбе с танками. При наличии у танков мощной системы ПВО - штурмовики типа А-10 и Су-25 не могут конкурировать с вертолетами, действующими  из засад в складках местности и поражающие танки ПТУРСами с дистанции до 10 километров("Вихрь" на Ка-52). А вот долететь навстречу  танковому прорыву до места засады нужно побыстрее.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  бы  долететь  вовремя  нужно  просто  расторопное  принятие  решения  на  использование  того  или  иного  агрегата.Я  повоевал  на  двух войнах  и  не  понаслышке знаю,  как  сбивают  вертолет даже  самый  навороченный  и  скоростной.  Вы  не  поверите  обычный  снайпер    делает  это  в  два  счета,  а  гранотометчик   на  раз,  не  говоря  уже  про  управляемые  комплексы  на  современных  истребителях и  ПЗРК.  В  88-м  году  наш  Ми-24  в  Гардезе   на  операции  в  Хосте был сбит  из...Пакистана  F-16  управляемой  ракетой.  ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Даже такой ветеран как Ил-2 даст фору любому современному вертолету и поскорости и боевому применению, а построить их можного раздо быстрее и главное дешевле вертолетов,это моё личное мнение.
Ил-2 машина сложная, один мотор 42-литровый чего стоил, скорость боевого применения 300кмч, масса БН 600кг - 2 человека в экипаже + неустойчивость в снаряженном состоянии, а радиус еле-еле 250км. При постройке будет "золотым" из-за бронекорпуса. Капсула для экипажа хорошее решение для 40-х, когда даже 12.7мм встречался нечасто - а сейчас такой пулемет стоит на любой бронемашине. И РПГ у всех есть. Век боевых Ил-2 завершился - это мое личное мнение
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Инженер-109 да  вообщем  да,  но  это  как  бы  направление  куда  нашим  производственникам  стоит  обратить  внимание.Войны  будут  ,  но  ядерными  ракетами  сразу  пулять  никто  не  станет,  это  логично,  ну  если  только  с  них  и  начнется.А  так  в  локальных  конфликтах  которыми  изобилует  мир  вертолет  достаточно  массовым в  применении быть  не  может,  повыбивают  их  почти  сразу.Все  те  навороты  хороши  на  выставках,  вся  электроника  для  тех  кто  любит  красненькое.В  жизни это  простая  ,  крепкая  машина ,  мощная,  маневренная  и  не  дорогая как  в  производстве  ,так  и  в  ремонте. вся  электроника  тухнет  ,  прекращается  радиосвязь  когда  только  взлетает  машина  РЭБ,  кстати  те же  вертолеты,  это  их  главная  работа,  а  на  прямую  пусть  с  больших  высот  гасят  тушки  и  СУ, наземная  артиллерия.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
обычный снайпер делает это в два счета, а  гранатометчик на раз, не говоря уже про управляемые комплексы на современных истребителях и ПЗРК.
Вы рассматриваете  случаи войн с партизанами. А в реальной войне при танках противника  и при системах ПВО с обеих сторон, на дистанции 5-10 км ни снайпер, ни гранатометчик, ни истребитель, не могут на предельно малой обнаружить  вертолет в засаде и не могут их сбить. А самолеты же с такой дистанции и дальше сбиваются ПВО на раз. Поэтому вертолет был и  остается лучшим носителем противотанкового вооружения, и чем быстрее он доставит его, тем лучше, - это для военных бесспорно. И единственным существенным противником вертолета остается такой же противотанковый вертолет, недаром сейчас их оснащают ракетами воздух-воздух.
  А для борьбы с партизанами, конечно, лучше использовать ковровые бомбометания с самолетов, артиллерию и т.д.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
vert   ;D  ....какие  там  10  километров,  вертолет  непосредственной  поддержки  должен  работать  буквально  по  переднему  краю,  это  как бы  норма  и  не  только  в  партизанских  войнах,  а  по  сути  война  она  как  её  не  назови  и  есть  война.Я  не  припомню  случая , что  бы  вертушка  работала  с  таких  расстояний, может  что  то  уже  поменялось  в  тактике,  но  думаю  что  не  очень.Высокоточное  оружие , что сейчас несет  вертолет  это  скорее  одна  из  возможностей  почти  любого современного ЛА .Вертолет  огневой  ПОДДЕРЖКИ ,  сможет  лишь  оперативно  закрыть  брешь, но  и  тех  скоростей , что  сейчас  существуют  просто  за  глаза,  танкам  и  пехоте  их  по  -любому не  обогнать.  ;)
 
Да, скорость лишней не бывает. Вопрос лишь в том, чем придётся жертвовать ради этой скорости, а жертвовать чем то придётся...

Как правило, проектирование - это лишь распределение приоритетов различных параметров ТТХ, стоимости и технологичности, в зависимости от конкретной задачи (машины). Ударник, транспортник, спасатель?

Рассуждаем от обратного: Если кто то вкидывает в разработку скоростного вертолёта огромные суммы, значит проведён предварительный анализ и это кому то нужно.

Следует учесть и фактор распила бюджета, часто как основной. Не секрет, что порой создаются заведомо ущербные, но креативные  конструкции, только ради распила бОльшего количества выделенной суммы. Такшта, гадать о целесообразности подобных проектов, не имея точных сведений о истинных целях и условиях применения - просто не имеет смысла.

Равно, как и рассуждать о применении ударных вертолётов, не зная точной вводной и вероятных условий противодействия - то есть, конкретной задачи, "обвеса", тактической группы и возможной поддержки. Вариантов - миллион, как и результатов...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Фланкер да  нечего  пилить,  это  просто  вброс  не  более.  Есть  конструкторские  предложения,  но  в  МО по -видимому деньги  тоже  умеют  считать  и  то , что  уже  есть  с  лихвой  перекрывает  возможные риски. ;D
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
....какие там 10 километров, ... Я  не  припомню  случая , что  бы  вертушка  работала  с  таких  расстояний,
Вы лет на 30 сильно отстали от современного вертолетно- танкового боя. ;) На полигонах сейчас в комплексе с БПЛА разведчиком-наводчиком с таких расстояний работают...См. характеристики ПТРК "Вихрь" с Ка-52 (Можно с Википендии ). С близкого расстояния вертолет легко обнаруживается и сразу сбивается современной ПВО противника(чего не было у духов). А применять вертолет по душманам с близкого расстояния было  очень опасно - это ошибка командования, СУ-25 гораздо лучше.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
ВО ПЕРВЫХ  ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ !!!  :D  :~)

По моему,  вы ищете не там ...
Для борьбы с танками вполне достаточно и тех скоростей, что уже есть у современных вертолётов.
Здесь важна скорость, в первую очередь, для быстрого перемещения тактических групп боевых соединений.
На скорости 500-800 км/ч. звено скоростных транспортных вертолётов.
Быстро может перебросить роту, батальон, полк, в нужное место сосредоточение.
При наличии тяжёлых скоростных транспортных вертолётов вместе с техникой.
Для оперативного ввода их в случае огневого соприкосновения с противником и усиления выгодных для себя тактических направлений.
А также скорость нужна для эвакуации раненных, доставка раненных в течении часа - двух, в медслужбу, на порядок сокращает невозвратные потери.
Это АЗБУКА военной медицины !
Это гораздо эффективнее чем парашютный десант.
Любой десантник знающий десантирование на практике, согласится с этим.
А скоростной вертолёт огневой поддержки, нужен только для прикрытия группы скоростных транспортников.
Что хорошо видно на видео анимации.
Америкосы идут по этому пути. Наши тоже    по нему пойдут.
Это очевидно.  :IMHO

https://www.youtube.com/watch?v=N--dMwrRhog
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
rotordive  только  стоит    учесть  опыт  вьетнамской  войны,  когда  ставку сделали  на  мелкие  транспортники  типа  ИРОКЕЗ/ кстати  в  Эфиопии  удалось  полетать  и  на  нём/, работали  они  как  правило  большими  группами  и  если  попадали  под  обстрел  то  потери  были  меньше,  нежели сбивали  одну  большую  машину.
vert ,а  когда  и  где , и  в  какой  период  Вы  там  были , и  в  каком  качестве?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
только стоит учесть опыт вьетнамской войны,когда ставку сделали на мелкие транспортники типа /ИРОКЕЗ/ работали они как правило большими группами и если попадали под обстрел то потери были меньше,нежели сбивали одну большую машину.
Большие транспортники, которые легче сбить , только под технику.
А мелкие, под личный состав.
Главное чтоб экономика, государства, применяющего такую технику, потянула затраты на их разработку и нужное количество.
В общем как всегда всё упирается в экономику.

Кстати поменял ссылку на более ,развёрнутое видео, в предыдущем посте.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
rotordive сейчас  деньги  многое  решают  и  даже  в  армейских закупках.  Сейчас  фирма  буквально  за  свои  деньги  выносит  перспективную  разработку на  рынок  ,  а  купят  ли  её  или  внесут  реестр  госзакупок  вопрос. ;)
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
rotordive сейчас  деньги  многое  решают  и  даже  в  армейских закупках.  Сейчас  фирма  буквально  за  свои  деньги  выносит  перспективную  разработку на  рынок  ,  а  купят  ли  её  или  внесут  реестр  госзакупок  вопрос. ;)
Уточню свою мысль.
Когда я писал государство и его экономика.
Я имел в виду экономику государства в ЦЕЛОМ !
Насколько экономически развито государство.
Есть ли у него такие фирмы и корпорации, способные разрабатывать самую передовую авиационную технику.
А уже потом, есть ли у него деньги закупать её в нужном количестве,  обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии.
В общем шире смотрите товарищи.  ;)

https://www.youtube.com/watch?v=t6_tVGw48_I
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
rotordive Вы  наверняка  понимаете, что  вертолет  , а  тем более  боевой  вертолет  при  чем  серийно выпускаемый вещь  по  цене  сопоставимая  с  современным  многофункциональным  самолетом который  в  десяток раз  скоростней,  маневренней  и  даже  порой эффективней  вертолета.Если  и  та  и  эта  машина  способна  поражать  цели  не  входя  в  зону действия  ПВО  так  к  чему этот  гиморой  с  модернизациями? Очевидно  так  думают  и  военные не  правда ли? ;D Разница  в  способе  базирования,  этот  факт  неоспорим,  все  остальное  банальная  бадяга. ;)
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Я ВАМ про Фому, ВЫ про Ерёму.   :'(
Причём тут боевой самолёт и вертолёт.  :-?
Я речь вёл про транспорт, на базе скоростного вертолёта.
Для того их и пытаются создавать.  :p
И это очевидно !   :IMHO
Для меня тема обсуждения  ЗАКРЫТА !  :cool:
 
Вверх