Сборка 650 Зодиака

Откуда
Moscow
Алексей, подскажите, а Вы не знаете, какой допустим вес силовой установки для установки на СН-650-й.
На сайте у Хайнца есть список устанавливаемых СУ, одна из них автоконверсия хонда 125 http://www.firewall.ca/cam125.html  вес 113кг. Могу лишь догадываться, что это и есть макс доп. вес - предельно передняя центровка. Больше - можно, но пойдут гантели на хвосте и т.д..
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
вес 113кг. Могу лишь догадываться, что это и есть макс доп. вес - предельно передняя центровка. Больше - можно, но пойдут гантели на хвосте и т.д..
Алексей спасибо за ответ! Если можно ещё один вопросик. :)
А на этом 650-м, конструкцией предусмотренна установка БПС? Если предусмотренна заранее, то в какое место её устанавливают? Видел на 601-м её ставят перед панелью приборов. Если на 650-м там места для неё нет, то можно за спинку кресел установить, заодно и центровку откорректировать, вместо гирь!(если СУ слишком тяжелая попадётся). 
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Если на 650-м там места для неё нет, то можно за спинку кресел установить, заодно и центровку откорректировать, вместо гирь!
...так и устанавливают!
...(один раз увидеть лучше чем десять раз услышать)  :exclamation
 

Вложения

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
...(один раз увидеть лучше чем десять раз услышать) 
Спасибо, товарищь Майор!  А фото креления третьего фала нет случайно? Где крепление третьей точки?
Крепление фала с левого и правого борта, на мой взгляд очень хлипко. Может с обратной стороны крепления есть какие-либо усиливающие накладки?
И ещё не подскажите, (или есть фото) как проложены эти 2 фала (у Вас на фото нет их)  которые идут от ППП с левого и правого борта? Они прокладываются внутри кабины или идут снаружи как то?
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье















Хотел проклепать обшивку, но, пораскинув мозгами по комнате, понял что лучше не торопиться.
Т.к. верхний узел навески будет выставляться по ответному узлу на фюзеляже и клепаться полнотелыми заклепками, РН откладывается в таком виде до сборки фюзеляжа.
Параллельно занимаюсь сборкой элеронов и закрылков. Закрылки прогрунтовал, глаз радуют, но фотки будут позже.

Вообще это не особо технологично. В оригинале верхний узел навески клепается вытяжными, и особого достоинства от твердых я там не вижу. Киль можно было бы и собрать, и покрасить. :) Ну а узел, потом по месту. Нечего ему пылится в полусобранном состоянии.
 
Откуда
Moscow
Вообще это не особо технологично. В оригинале верхний узел навески клепается вытяжными, и особого достоинства от твердых я там не вижу. Киль можно было бы и собрать, и покрасить.  Ну а узел, потом по месту. Нечего ему пылится в полусобранном состоянии.
Я думал насчет такой последовательности, но в ответственных сильнонагруженных местах спокойней видеть полнотелые заклепки, тем более что есть возможность их установить. Всеравно собраный РН без самолета не улетит)
 
Откуда
Moscow
Вчера приступил к сборке элеронов. Без триммера чуть сложнее закрылков. На левом устанавливаю триммер, его нужно вырезать самим. Сделано это, как писал Коршун, для того чтобы не ушла линия гиба на задней кромке. Главное, при сборке, не забыть выставить крутку. Она мала и со стороны не видна, но прислонив к плоскости, сразу чувствуется перекос.







 
Откуда
Moscow
Еще небольшой фотоотчет по элеронам. Установил штанги противовесов, узлы крепления тяг + лючек под машинку триммера. На днях планирую полностью проклепать:





 
Откуда
Moscow
как раз сегодня загрунтую.. Весь этот подготовительный процесс убивает... Разобрать, зачистить все заусенцы на кромках и на отверстиях, очистить растворителем каждую детальку, и еще дать несколько слоев грунта сначала с одной потом с другой стороны.. бОльшая часть времени тратится на это...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
как раз сегодня загрунтую..
Весь этот подготовительный процесс убивает...
Разобрать, зачистить все заусенцы на кромках и на отверстиях, очистить растворителем каждую детальку, и еще дать несколько слоев грунта сначала с одной потом с другой стороны..
бОльшая часть времени тратится на это...
...это и есть сборка...чем дотошней и серьЁзнее подойдЁшь к этой рутине.
...тем качественнее будет сборка...и вообще КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

...удачи и терпения!
 
Откуда
Moscow
...это и есть сборка...чем дотошней и серьЁзнее подойдЁшь к этой рутине.
...тем качественнее будет сборка...и вообще КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

...удачи и терпения! 
Спасибо!
Вообще сборка доставляет мне удовольствие и чем дальше, тем интереснее..Плохо что свободного времени мало...
Идет все по плану. Загрунтовал детальки и начал собирать:


Как положено с круткой)







И частично проклепал.. Второй, блин, не успел  :-?:(

 
Откуда
Moscow
Наконец-то я получил долгожданный фюзеляж) точнее набор различных уголков, панелей, обшивок и деталек.. теперь это все должно стать фюзеляжем.. надеюсь не получиться паровоз как в анекдоте..мудрый коршун предложил скооперироваться и начать собирать фюз у него, тем более что 2 головы работающие в одном направлении лучше) вобщем понеслась....
начали по стандартной схеме. Сначала нижняя обшивка:


 
Откуда
Moscow
Затем была предварительная сборка нижней панели..


фрагмент люка

и узелок:
 
Вверх