Сборка Ferrari Tucano

Wgord

Хочу летать!
Откуда
UA Винница
Проверьте U скобы на крыльях.
Угловые шарниры сдесь- http://fam-drive.ru/furniture/joints
И еще не помешает проверить трубы хвостового оперения-у меня были закисшие до дыр.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
НА нижнем фото видно что эти 2 трубки крепятся по всей видимости к поперечному заднему профилю по бокам  на который опирается сидения и кстати где мах нагрузка от веса пилота т. е. эти трубки разгружают стеклопластиковый корпус кабины   .
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Оцените состояние обшивки. Очень опасный материал применен.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
  ангарное хранение самолета  спасибо   когда покупали об этом нас предупредили.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
  ангарное хранение самолета  спасибо   когда покупали об этом нас предупредили.
 

Petruha65

Я люблю строить самолеты! (но еще не пробовал)
Кстати, а  что за материал на обшивке и почему он "опасный" ?
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Я уже это неоднократно писал, нелишним будет повторить:

Майлар ,из которого она изготовлена обладает высокой прочностью только в направлении основы ткани. Основные нагрузки действуют в направлении переднего - заднего лонжерона, т.е. по утку. Ультрафиолет, по чему то, то же разрушает в первую очередь уточную нить. В отличие от других ультралайтов, Тукано не имеет латкарманов, которые могли бы остановить разрыв обшивки вдоль размаха крыла.

Яхтенные мастера применяют этот материал для усиления задних кромок парусов. Там он работает правильно. Существуют ламинаты специально предназначенные для работы по утку. Такой материал применен на Икарусе 42 и многих других самолетах.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
СПАСИБО.Польза форума на виду    один  пользователь не поленился выложил инф.  с фото    ....обмен...дельные советы  товарищеские предложения по облету  сборке на форуме и в личку  узнаем новое ....Такой способ общения настраивает на позитив.... как придут детали ...с разрешения отправителя покажем.... что это за трубки  тряпки в каком виде все это  и по силам ли   СВАЯТЬ то что когда-то было и летало
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Угловые шарниры сдесь
Полезная  ссылка, спасибо. Однако я бы не рекомендовал использовать угловые шарниры, лучше заменить их на ШСы, хотя бы на тягах управления передним колесом. Выйдет надёжнее и долговечнее.

В свою очередь задам вопрос: на моём экземпляре вот такие (см. фото) подушки используются для крепления радиатора, вакуумного насоса и регулятора. Они довольно-таки мягкие. Может подскажете, где такие можно купить? Может от какого автО подойдут?
 

Вложения

Алексей_89

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ноябрьск
Как на счёт транспортировки в поле на прицепе? На сколько трудоемко и время сборки в поле?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  самолет  любой  разбирать и  собирать  не  желательно  часто.Если  на  нем  собираетесь  летать  часто, то  просто  обзаведитесь  швартовками  надежными  и  хорошими  чехлами,  а  если  не  часто  ...................то  зачем  он  тогда нужен, легче  арендовать  самолет  и  налетаться    вволю,  выйдет  одинаково  и  гимороя  меньше.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Граждане скажите насколько сильно выдувает верхнюю часть обшивки в полете, она же не крепиться к латам?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Подушки с какой резьбой? Если М8- то парамоторные. у нас есть и у других продавцов.
Если М6 то опора рессивера ваз2112
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
delta222  натяжка  должна  быть  полной, тяните  шнуры  по  полной.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
тяните шнуры по полной.
Ни в коем случае! Один уже дотянулся, обшивка слезла с крыла в полёте. Видел, где-то в интернете, как обшивка лопнула как раз у корня, параллельно усилению с люверсами, из-за чрезмерной натяжки. Ну и старость тоже сыграла роль, конечно...

Необходимо купить резиновые шнуры около 10-12 мм, наподобие эспандерных. У меня два шнура - один идёт по верхней кромке, второй по нижней. Не натягивайте до дури, в разумных пределах, предварительно хорошо натянув обшивку. Далее, полетайте один, без фанатизма, через некоторое время обшивка подтянется ещё немного, нужно будет проверить натяжение резиновых шнуров, и, если необходимо, подтянуть. Но не натягивайте их до предела ни в коем случае. На Тукано обшивка натягивается не за счёт усилия на стяжке, а за счёт расклинивания обшивки-чулка на трапециевидной консоли крыла. Также в местах возможного трения шнуров об элементы конструкции лучше надеть на них отрезок поливочного шланга или пластиковой гофры.
 
Вверх