а картинку???а мой биплан одноместник имеет площадь всего 6 м2 при массе 200кг и размахе в 5м-- АК мах=11 при 110 км в час и макси в горизонте 160 км в час при моторе всего 25 лс с винтом диаметром 1.1 м и чё :-?
а картинку???а мой биплан одноместник имеет площадь всего 6 м2 при массе 200кг и размахе в 5м-- АК мах=11 при 110 км в час и макси в горизонте 160 км в час при моторе всего 25 лс с винтом диаметром 1.1 м и чё :-?
А жаль. Зачем же так обламывать? Теперь только верить на слово остаётся :-/сам самоль в композитном стеклопластиковом исполнении находиться в нии---это их собственность и не для показа в сми!!!
Я по моему видел это самолет в сети. Картинки по нему были. и Видео тоже. Вначале он вроде летал как радиомодель. . Про пилота ни слова.Ух ты! Информация в сети к нему есть? Ну и фотки тоже в ништяк было бы.а мой биплан одноместник
Ну здесь действительно неверно! Это зависит от крыла. Но раз уж предлагаете то давайте выкладывайте объяснение. Может не так поняли/сказали. А то подтвердите упрёк в безграмотности...., забыли про уменьшение качества при увеличении скорости, физику процесса обьяснить??)
Формулы просты, вы их должны знать.
возьмите поляру любого самолета или планера, и посмотрите: на режиме максимальной скорости у них минимальное качество. У любого. Иначе наиболее экономичным режимом, был бы режим максимальной скорости. От момента отрыва от земли качество начинает начинает расти, и в зависимости от удлинения крыла и других факторов достигает максимума при 1,1 -1,5 V свал, и дальше начинает снижаться. А все потому что дело не только в крыле, с ростом скорости начинает большую роль играть сопротивление не несущих элементов, и в этом аэробайка прав, но как я писал выше именно в нашем скоростном диапазоне, выжимать проценты и облизывать фюзеляж нет особого смысла, потому как абсолютный выигрыш минимальный. Лапшин где то тут упоминал-установка на Авиатику поплавков, вообще не изменила его скоростные характеристики. Что они есть, что их нет. Ну а установи их на планер? Доля не несущих элементов многократно возрастет и все качество резко упадет. А так конечно скажу-нет времени искать точные цифры, можете сами поискать, то на Р-51 или P-47, замена покраски(+ лак, все дела) просто на полированный металл , дала прибавку к скорости в несколько десятков километров в час, что ни их скоростях равно прибавке в пару сотен л.сНу здесь действительно неверно! Это зависит от крыла. Но раз уж предлагаете то давайте выкладывайте объяснение. Может не так поняли/сказали. А то подтвердите упрёк в безграмотности...., забыли про уменьшение качества при увеличении скорости, физику процесса обьяснить??)
Формулы просты, вы их должны знать.
Не совсем, погоду "ловить" и мне надо, но узнаю закономерности всё лучше и лучше. Летал обычно много зимой и в августе-октябре. Есть много гор, которые и переразвытые грозы делают, и роторы растянутые до немогу и падающие ветры.возможно у вас там много штиля----но питер морской город и на высоте всегда ветер ---а последние годы ещё и сильный изза постоянной непогоды ---циклон за циклоном с низким давлением и постоянными ветрами и только ла с высокой нагрузкой и АК пробивают встречный ветер----иначе просто не долетишь :IMHO