Один из вариантов подвески канов (овальных котлов для приготовления пищи) представляет из себя две вбитые рогулины с поперечной жердью для подвески. Недостаток такого метода в некоторой трудоемкости изготовления и необходимости вбивания рогулин в землю, что иногда бывает затруднительно. При сильном огне поперечина может быть повреждена. Другим легким вариантом домашней заготовки является стальной нержавеющий тросик длинной 3-4 метра, диаметром около 3 мм и петлями для капроновых веревок на обеих концах + две веревки длинной по 4-5 метров и диаметром 4 мм для растягивания троса между двумя деревьями и несколько крючков для подвески канов и котелков. Веревки лучше брать типа альпинистских с оплеткой, не растягивающихся. Вообще веревок много не бывает и нужно иметь несколько отрезков веревки диаметрами - 4, 6, 8 мм. Кусок веревки 8мм может использоваться для страховки при организации переправы через реки или преодоления небольших участков скал.
На фото - сушка обуви. Для более быстрой сушки обувь нужно немного приподнять от земли, изготовив небольшие колышки и одев на них ботинки. [highlight]Очень хорошо в очередной раз показали себя ботинки Altama[/highlight] http://www.altama.com/products/3558-tan-desert-8-ortho-tacx-boot после многократного купания их в реке они сушились очень быстро как на ходу (выбивая при движении воду из ботинка через специальные клапаны) так и около костра. У костра время полной сушки не превышало 2 часов, в отличие от нескольких других типов ботинок. Ботинкам зачет :IMHO
[highlight]- Сидушка или поджопник (справа на фото над носками). Очень полезная и легкая штуковина. Рекомендую иметь в самолете. Можно смело и долго сидеть как на холодном, так и на мокром без каких либо последствий (тепло/мягко/сухо).[/highlight]
На фото внизу - кан на тросе ([highlight]Для троса не забыть несколько крючков в комплект[/highlight])