ШарГ-Мини

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Для тех кто проспал обсуждение про массу конструкции менее 115кг:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290097852

Масса конструкции = масса пустого самолета, просто у законотворцев проблемы с терминологией.
В ветке все подробно изложено и разжевано, остается только проглотить.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Основная цель проекта: быстрая разборка - сборка одним человеком; перевозка на легковушке, мотоцикле, велосипеде, на тележке, на горбу; Эксплуатация в режиме экраноплана; низкая стоимость.
Если будут препоны с легализацией, тогда надо разбегаться из России, будем молву учить, или казахский. В Башкирии, по моему лояльно относятся к слашникам.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Су-40, ф-20, кр-30, ш-15, хв -10, оборудование-10 = 125кг.
Это по максимуму, может быть в первом варианте,
сборка одним человеком; перевозка на легковушке, мотоцикле, велосипеде, на тележке, на горбу
" О сколько нам, открытий чудных
готовит..." ::)
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
домучить до 115кг.
"До 115" - это без силовой, топлива, пассажиров и груза - чистый вес планера.

А смысл гнаться за 115?
       Как я понял из пояснений (где то на просторах этого форума) послабления для аппаратов легче 115кг касаются только тех, которые не имеют двигателя и шасси   :( :( :(
 

Геннадий2

Работа с композитами
А смысл гнаться за 115?
В первую очередь себе для удобства (материалы, технологии позволяют). Ну и для юридической стороны, как побочный эфект.
  Раньше на одном Ла летали по очереди, человек по 10, целый день, сейчас, как доверенности надо писать всем?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 23:45:21:
сборка одним человеком; перевозка на легковушке, мотоцикле, велосипеде, на тележке, на горбу

" О сколько нам, открытий чудных
готовит..." Круглые глаза      
Ещё не все. На базе этих матриц планирую выпуск гидроциклов с закрытой кабиной. Гидродинамика и авиационные технологии, позволяют снизить потребную мощность двигателя на порядок, т.е. теже б.п. Урал.
Кстати заинтересованных в организации производства, прошу не стесняться, дело выгодное.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
На базе этих матриц планирую выпуск гидроциклов с закрытой кабиной. Гидродинамика и авиационные технологии, позволяют снизить потребную мощность двигателя на порядок, т.е. теже б.п. Урал.
Снизить потребную мощность гидроцикла на порядок?? :eek:
Полагаете разработчики Kawasaki, Sea Doo, и прочие лидеры
гидроциклетной индустрии,  зря свой хлеб едят??
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Гидродинамика и авиационные технологии, позволяют снизить потребную мощность двигателя на порядок,
Геннадий,на порядок -это в 10 раз! Тут без нанопокрытий не обойтись!
И вообще,нутром чую,автор нас ещё не раз удивит! ;)

Полагаете разработчики Kawasaki, Sea Doo, и прочие лидеры
гидроциклетной индустрии,зря свой хлеб едят?? 
Отчасти да!
По весне пришлось заниматься ремонтом корпуса гидроцикла от одного из этих лидеров. Начал вышкуривать место около пробоины,и с удивлением обнаружил,что армирующего материала(хаотически ориентированного) там совсем чуть!Вся невеликая прочность за счёт толщины гелькоута в 6-8 мм! :eek: Огромный вес,при НИКАКОЙ прочности.
Полное гуано! Кажись это и был один из  Sea Doo.А чтобы оно быстро носилось по воде, стоял там движок сил в 100!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Гуано, гуано! У людей еще от паровоза Черепановых стереотипы.
Эти корпуса из чёпера распыляют рубленым ровенгом, отсюда и вес и прочности нет. за счет веса водоизмещение приходится увеличивать, мотор мощный, бак. Вдвоем на прицеп затащить не могут. То есть эффект снежного кома, но ели подумать то можно размотать снежный ком, тогда все становится на свои места.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий,на порядок -это в 10 раз!
Человек на педальном приводе развивает мощность 300 ват, и выводят свои р, суда на глиссирующий режим, а то и на водные лыжи. Так что 5 - 10 л.с за глаза хватит. Еще раз повторяю, гидродинамика на моей лодке, высшая.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Еще раз повторяю, гидродинамика на моей лодке, высшая.
@ Геннадий2
Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, я хочу предостеречь Вас, от иллюзий в которые сам попал не так давно. Для своего проекта народных лодок, которые с 01.01.2012г. идут в серию, расчеты корпуса я заказывал у "авторитетных" судостроителей, прогонял его в тоннеле, но...  После постройки первого образца все иллюзии полетели фтопку, не смотря на то, что в тоннеле корпус выдал рекордные показатели. Гонять корпус по зеркалу и по водной ряби высотой всего-то 5 см - разница огромнейшая. К примеру Байлайнер Аванти весом в 5 тонн, с двумя движками Мер Крузер по 275 л.с. каждый с колонками Брабо 3 в 6 часов утра по зеркалу идет со скоростью 73 км/ч, а уже в 9 часов утра по ряби высотой 4-5 см идет со скоростью 51 км/ч...
Разницу чуете? Я уверен, что да... Гонишь корпус в тоннеле - все супер, выходишь на акваторию - появляются брызги откуда не возьмись, и все расчеты летят псу под хвост. И хоть пинтакль на борту нарисуй, или икону на нос поставь - делу не поможет.

PS Самая лучшая гидродинамика у листа фанеры загнутого на 15[sup]О[/sup], еще лучше никто и ничего не придумал :IMHO

PS PS Буду рад, если окажусь не прав, удачи с проектом!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
По весне пришлось заниматься ремонтом корпуса гидроцикла от одного из этих лидеров. Начал вышкуривать место около пробоины,и с удивлением обнаружил,что армирующего материала(хаотически ориентированного) там совсем чуть!Вся невеликая прочность за счёт толщины гелькоута в 6-8 мм!Огромный вес,при НИКАКОЙ прочности.
Полное гуано! Кажись это и был один из  Sea Doo.А чтобы оно быстро носилось по воде, стоял там движок сил в 100! 
Прочность никакая потому, что роботы его делают методом напыления, рогожу между слоями рубленного волокна, роботов ложить еще не научили :).

Если делать пакет рогожа > слой рубленного волокна > рогожа - получается зверски прочно.
Приедете ко мне в гости - покажу как такие ламинаты делаются. :craZy
 

Геннадий2

Работа с композитами
Даже не расстроил. Человек (сам летчик гидрач)
в гидроканале работал со стариком, годами добивались результата, меняли обводы. Добились, вывели все на формулы, коэффициенты.
Точно все рассчитано, сколько воды раздвинуть, сколько под себя пропустить килеватоль из вогнутой переходит в выпуклую, радиус и угол брызгоодбойника, очень, очень точно подогнан, продольных реданов нет. сопротивление потоку минимально. по любому лучше, чем у той же Чешки.
Килеватость15 градусов мало. на взлетном режиме, бывают случаи, когда поперек курса пересекает мощный катер (с Борей как то летали), токой сильный удар по корпусу получили, очень опасно. Л-8 летом скорей всего от таких ударах об волну и пострадал, получил трещину, ну и как следствие в дальнейшем получил пробоину изнутри, в результате крушение.
так что все под контролем.
Дал мне эту гидродинамику для реализации в натуре. весной испытаем.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Если делать пакет рогожа > слой рубленного волокна > рогожа - получается зверски прочно.
Если применят сендвич материалы (выбор большой)(вместо рубленого ровинга), то еще и легкий получится. Рогожу заменить высокомодульной стеклотканью трехнаправленой и смолу эпокси-винил эфирную на высокопрочный гелькоут. И вес лодки с кабиной получается 12кг.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
По весне пришлось заниматься ремонтом корпуса гидроцикла от одного из этих лидеров. Начал вышкуривать место около пробоины,и с удивлением обнаружил,что армирующего материала(хаотически ориентированного) там совсем чуть!Вся невеликая прочность за счёт толщины гелькоута в 6-8 мм!Огромный вес,при НИКАКОЙ прочности.
Полное гуано!
Вот блин ускоглазые :mad: у знакомого был Митсубиси-Лансер, с начала эксплуатации потихоньку кушал масло, довел его к 100т.км до 1л на 1000км, разобрали движок -во всех цидиндрах нет верхних компрессионных колец, видимо для Раши у них другие стандарты
 

Геннадий2

Работа с композитами
У Нас на фирме станок ЧПУ американский, после окончания срока гарантии, завизжал шпиндель. Оказалось клапан в масленом канале, был задом на перед установлен. Удивительно как он 1,5 года на сухую проработал. Фирма заменила целиком весь шпиндель, бесплатно.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Кажись это и был один из  Sea Doo.А чтобы оно быстро носилось по воде, стоял там движок сил в 100!
Самый кайф на гидроцикле получаешь  именно от  ускорения, а не скорости. Разница в максималке у 80 и 260 сильного гидрика дай бог 20 км\ч. Но вот стартануть до сотни за 3 секунды слабый гидрик не сможет.  А тупо гнать на скорости неизвестно куда быстро надоедает.  Поэтому гидроцикл с движком от бензопилы не будет нужен практически никому.
Так что сосредоточтесь на экраноплане, это действительно тема!!!
 
Вверх