О-о-о! Обещал защищать - приступаю! Постараюсь обстоятельно...
Пацаны, с колёсами явный передоз!
Вы ото, в ту лавку, больше за вдохновением не ходите. Пожалуй... :
...картина три богатыря.
шесть голов, пять ...уёв, три хвоста, одна ... ;D
... у Алёши кобыла ;D ;D ;D
А вот ни фига... не смешная шутка... Вот когда оно полетит, а оно полетит, вот тогда будете локти кусать от зависти!
Да, вот немаловажный вопрос.
И сколько весит эта ваша, активная безопасность? В разных конфигурациях.
Какая такая "активная безопасность"? Не понЯл...
Если про сами стойки, так они из стали не помню какой... эдакий конус... приблизительно от 50 мм до 30 мм внизу... Мощщщные стойки, оно - конечно... так ведь и самоль, не пукнув, 500 кг полезной нагрузки возьмет (из них 150 кг бензинки)... и сядет, где пресловутый Макар...
а вот пассивная безопасность + аэродинамические всякие хорошести достигаются за счет сплоченного союза фермы и композита.. Ферма из холоднотянутых тонкостенных хром-молибденовых труб... На нее "вешается" всякая фигня типа крыльев, моторама с моторчиком, шасси, кроме хвостовой опоры... и сам фюз из композита...
А композит - он и в африке - композит... можно так и называть теперь его - "композит африканский"... Он сам себя "несет"... плюс ГО и РН...
В общем, безопасность - это ДА! :
Да шутит Mitja-san, настроение у него хорошее. А вы сразу человека в плохом подозревать
Неправда Ваша! Ничего и не шутил! А то, что подозревают, так это правильно... Время нынче смутное... Верить никому нельзя... даже себе... особенно себе... особенно, если к себе часто прислушиваться...
Зная твою обстоятельность...
Вот чего-чего, а этого... маловато будет...
Mitja-san писал(а) Сегодня :: 17:43:51:
Может, что и есть общего с RV, я не видел...
Да ладно... ты ещо скажи что в Грызлово никогда не бывал и Цетусов не видел...
А стойка хорошая... надо понимать там сама палка работает как рессора + резино-пластина. Мне нравится эта идея... и всё под капот спрятано.
Ну почему, РВ-ишки видел... разные... только на стойки не смотрел... че мне на них смотреть?- я ж не конструктор какой, и РВ не строю...
А носовая будет не ахти какая прочная, только для приличных полос... Для остальных случаев - как раз все остальные!
:craZy
Не, в штатах летал... недалеко от Сиэтла...
Так ить чай не в ПТУ учился... а у Мастера...
Это - да! Только Мастер все больше по хозяйственной части теперь... Теряем Летчика... :-X
Давай ужо фотографиев конструктива поболе... бо зело любопытная и невиданная ранее диковина на расейских просторах появилась... а вопросов много по такой смешаной конструкции если честно.
Хорошо. Буду фотить, поищу старые, буду описывать... надо только настроение шоб со временем свободным совпали...
Да ну...
Мы сразу подвох раскусили... когда крыл недосчитались ;D
Да не шучу я! Все во истину!
Блин горе от ума просто какое то. Уж научитесь Вы просто летать, а там хоть с шестью колесами летайте. Ну ,просто курам на смех
А че эта, есть сомнения, шо я умею? С чего бы это? :-?
А про кур - ну, не знаю... может курам и насмех, только куры летать не умеют... :IMHO
А фигли сравнивать фотошоп с "жистью, как она есть" и высотой благих терзаний!?
(Попрошу при цитировании сего перла давать ссылку на автора)
Да! Грешен!
Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
Я серьезно! А вы! А вы!!! Уйду я от вас!!!
А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?
Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?
ВОТ!!! Ну, наконец-то!!! ГОРЯЧО!!!
Отвечаю. Пара часов, не больше... половина времени уйдет на прокачку тормозов... Ну, и нужен помошник... С ним значительно сподручнее ГО снимать и шасси вставлять и фиксировать...
А ГО надо снимать, чтоб добраться до узлов крепления задней опоры... А каждая стойка шасси фиксируется всего одним болтом размерности AN5, если не ошибаюсь... что-то около 12,5 мм.