Вся резина для картингавыпускается на 5 дюймов.http://petroshina.ru/catalog.php?id=15 ; Если сделать Тундру меньше 8 дюймов, то встает проблема с дисками. Ихпросто нет. Еще на дисках меньше 8-и проблема закрепить тормозной диск.160 мм. тормозной диск по диаметру больше 152 мм колесного 6 дюймового диска.А про 5 и 4 дюйма и подавно.Нужно будет делать большой вынос и широкую вилку. Кто готов выпускать 6-ти или 5-ти дюймовые диски, при чем с неизвестным объемом сбыта.А 8-ка слава Богу есть. Есть Чернов, есть китайские от тачек. Некоторые из них разборные. Несложно сделать проставку.
По прежнему считаю что невнимание к "тундре" преступно. :-/ а проблемы надуманы.
во первых на счет картинга- как сейчас не знаю. но мой штамп был сделан когда то в позднем совке именно под резину 300*100 от картинга. посадочный 150мм- 6". я доберусь до работы себя проверю.
во вторых насчет картинга- если весь картинг ездит на 5" дисках значит делать под 5 дюймов. это только лучше. профиль получается выше- резина мягче.
ориентация под картинговые 5" диски- на мой взгляд прекрасная идея- получаем огромный донорский ресурс дисков и всей тормозной механики на любой вкус и цвет.
я дальше начал писать про то что при 6" реально есть десятки тысяч леталок с тормозами по всему миру- но в развитая в предыдущем абзаце идея с использованием картинговых 5" дисков мне кажется просто чумовой. я бы на месте ТС ее бы очень внимательно проработал- реально поспрашивал бы картингистов так ли безоговорочно распространен именно 5" размер.
но и про изготовление дисков- если вдруг решитесь делать резину под 6"- поймите, что при таком маленьком диаметре можно применять менее затратные технологии изготовления диска чем литье. у меня на 6" сборные- из двух тазиков из 1мм нержавейки и компактной точеной ступицы. Материалоемкость минимальная. при серии и трудоемкость вполне конкурентоспособна.
итак подведя итого: резина размером от 450*150 до 500*200 с максимальной высотой профиля, круглым сечением и прямым или волнистым рисунком протектора нужна категорически и чрезвычайно.
с посадочным размером вопрос на усмотрение авторов- или 5" под картинговые причандалы или 6" под самодельные. логичнее вроде под картинговые.
и я думаю желательно делать в двух нагрузочных категориях- Первая максимально легкая- условно для одноместных дельт и двухместных паралетов- с такой же прочностью как у хороших тачковых колес (Мы и многие используем Blickle с пластиковым ободом и их хватает полностью. http://catalogue.blickle.com/#page_196 )
ну и второй- под большие конверсионные дельты.
еще раз повторю что это крайне важная тема. Стоимость оригинальных "тундр" сейчас крайне высока- и останавливает не смотря на интерес
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=434