Пришла ужасная весть - Asach умер. Или вчера или сегодня. У него столько планов было, он строил очередной самолет с Ротаксом, на прошлой неделе, двигатель Хонду помог ему затащить в клуб Дреминский на Пилотов, 38... Как узнаю сообщу что и как... Кирдык...
Позвонил сыну - в пятницу 10 февраля утром умер дома от сердечного приступа. В понедельник, вторник станет известно - что дальше...
В четверг дреминцы говорили с ним, столько планов и энергии было... Конечно он давно попал в автоаварию, немного хромал, но выглядел здоровее всех живых...
К 2011 г. он хотел Блериот-11 построить, но потом "Столами" занялся с бр. Баевами, потом отдельно на Ижорском заводе, параллельно разрабатывал уникальные складные велосипеды, построил крылья алюминивые для Птенца-2, а последнее время работал над одноместным аппаратом с Ротаксом 503.
Раньше в Никольском под Гатчиной буксировал планеры на Вильге. Перевел кажется с немецкого книгу по установки антенн и издал отредактировав ее.... Он раньше всех выступил с идеей перелета на легких аппаратах Петербург-Москва.
В день смерти строителя самолета Можайского Е.М.Гришина и А.С.Пушкина...
Вот фото 2009 г. на Чтениях Сикорского. Коля - четвертый справа в первом ряду - с бейджиком в полосатой рубашке. Он выступал об идее перелета на легких самолетах. Ниже его сидит - покойный Юрий Алексеевич Ульянин внучатый племянник начальника ВОенной авиационной школы до революции, за ним - покойный строитель аппарата Можайского Е.М.Гришин, слева - писатель историк В.В.Король, за Королем А.С.Никольский, сын С.Н.Никольского, командира корабля Илья Муромец №14 из Франции, и много потомков, историков на этой фото...