Системы Lynx для дельталетов (и не только).

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
8 комплектов шлемов Микроавионикс поставлено в Россию в этом году. Шлемы интегральные и компонентные (сверху гарнитур), с системами активного шумоподавления и пассивного. До этого пара комплектов Линкс. Кто-то полетал в Линксах на Аполло на СЛА 2014 в Уфе. И что, никто не напишет о своих впечатлениях? Я понимаю что обычно пишут когда что-то плохо, спрашивают совета как устранить проблему. Когда все хорошо, в лучшем случае напишут Спасибо. Народ мне пишет, спрашивает что это за новая система, как сравнить с тем этим. Было бы хорошо если бы пользователи из России писали о своих впечатлениях
 

Вложения

  • 70,5 КБ Просмотры: 69

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Получаю подобные вопросы 1-2 в день. И честно говоря они меня в тупик заводят. Не знаю как ответить. Отвечать что есть кнолка PTT и что шлем надевается на голову? Люди могут подумать издеваюсь...

Дорогой Евгеньевич и многие другие. Начните с http://www.airtrikes.net/partsrus.shtml Прочитайте идеологию построения интерком-системы, радио системы, описание компонентов. На самом деле там все просто и логично если разобраться. Прочитайте, что непонятно звоните. Все расскажу, помогу скомплектовать оптимальный набор. Кое-что есть в России.

Вчера видел Флайком установленный на Танарге. Там приходится ставить 2 системы параллельно. Одна дла авиа радио и интеркомиа, другая для наземного радио и телефона. Не уверен что это оптимально.

Интерфейс-интеркомы Микроавионикс-LYNX позволяют установить 2 радиостанции (например одну авиа и одну обычного "земного" диапазона), телефон, музыкальный проигрыватель одновременно, и устанавливает приоритеты их работы. 

[quote author=2C352F3D2E392A686B5C0 link=impost date=1405667791]То, что вы предлагаете, очень хорошо,кое чего можно купить, но объясните пожалуйста, как это можно использовать для переговорного устройства (пилот- пассажир) на мотодельтаплане? Как, переключать на прием - передачу? Как одевается Шлем на гарнитуру? Евгеньевич. Можно в личку.[/quote]
 

Вложения

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
to Vassili

могли бы вы опубликовать фото внутренности компонентного шлема Микроавионикс? Хотелось оценить возможность его использования с неродными гарнитурами.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Купить можно но я нне рекомендую использовать гарнитуры не предназначенные для ЛА с открытой кабиной. На фото внутри ничего не увидите кроме углубления под обруч гарнитуры. оно есть
 

briolet

От модели к дельталету,от дельталета к модели.
Откуда
Москва
Установил на дельталет радиоинтерфейс-интерком Мicro Avionics V3 ,подключил через шнур проигрывалтель,через Bluetooth телефон, рация Icom A14 , антена на мачте- все замечательно,но при использовании примитивной гарнитуры (DenCom) при запуске двигателя (Rotax 582) в наушниках один треск. Заменил гарнитуру(была в запасе с давних времен) на FLIGHTCOM CLASSIC 4DX (с минимальной конфигурацией и гарантируемой прочностью)-качество заметно улучшилось .
Теперь буду заказывать и  хорошую гарнитуру.
При монтаже и подключении трудностей не возникало (в комплекте есть инструкция ),а на корпусе интерфейса соответствующие обозначения.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Использую Micro Avionics шлем купленный через Василия.

Обещал написать - пишу.
Полёты показали, что слышно как минимум не хуже, чем в Flycom-е - это у меня второй такой шлем. И сделан по мелочам даже чуть поприятнее, чем Flycom-овский.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Установил на дельталет радиоинтерфейс-интерком Мicro Avionics V3 ,подключил через шнур проигрывалтель,через Bluetooth телефон, рация Icom A14 , антена на мачте- все замечательно,но при использовании примитивной гарнитуры (DenCom) при запуске двигателя (Rotax 582) в наушниках один треск. Заменил гарнитуру(была в запасе с давних времен) на FLIGHTCOM CLASSIC 4DX (с минимальной конфигурацией и гарантируемой прочностью)-качество заметно улучшилось .
Теперь буду заказывать и  хорошую гарнитуру.
При монтаже и подключении трудностей не возникало (в комплекте есть инструкция ),а на корпусе интерфейса соответствующие обозначения.
Cпасибо за инфо. Конечно надо было сразу нормальные гарнитуры брать. Качество лучше и на адаптерах экономия. И разъемы влагозащищенные это тоже большой плюс при длительной эксплуатации ЛА с открытой кабиной. GA сделаны для закрытой кабины и для нее хороши, а для нас лучше разъем типа Линкс-Микроавионикс.
 
То же счастливый обладатель шлемов Micro Avionics купленных через Василия, имею как компонентный шлем так и интегральный, в компонентном шлеме шумоизоляция и качество звука лучше, это не удивительно так как они на основе наушников PELTOR Optime III, в интегральном скромнее.
К тому же прилегание к ушам у отдельной гарнитуры более качественное, а дополнительные пространства между гарнитурой и шлемом хорошо продувает в жаркую погоду, поэтому в компонентном шлеме в жару понравилось больше.
Одевать только менее удобней.

могли бы вы опубликовать фото внутренности компонентного шлема Микроавионикс? Хотелось оценить возможность его использования с неродными гарнитурами.
Выемки для оголовья гарнитуры нет.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Использую Micro Avionics шлем купленный через Василия.

Обещал написать - пишу.
Полёты показали, что слышно как минимум не хуже, чем в Flycom-е - это у меня второй такой шлем. И сделан по мелочам даже чуть поприятнее, чем Flycom-овский.
Рад что нравится. Слышно не хуже... взял бы ты комплект Микроавионикс с активной системой ШП в том же шлеме, разница была бы гораздее.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
На фото внутри ничего не увидите кроме углубления под обруч гарнитуры. оно есть
Выемки для оголовья гарнитуры нет.
Так есть выемка под оголовье или нет? А если нет, то как-же родная гарнитура вписывается? А если есть, то какой глубины и ширины?
 
aviator495 писал(а) 21.08.2014 :: 21:44:09:
Выемки для оголовья гарнитуры нет.

Так есть выемка под оголовье или нет? А если нет, то как-же родная гарнитура вписывается? А если есть, то какой глубины и ширины?
Там есть небольшая выемка округлой формы:



Было бы хорошо если бы пользователи из России писали о своих впечатлениях
Поделюсь своими впечатлениями от Линкс Микроавионикс. Шлем очень удобный, летал раньше в таком с родными гарнитурами, очень понравилось.
Но сразу оговорюсь, что себе я в целях экономии купил шлемы не с родными гарнитурами, а с корейскими ASA HS-1A:
http://avia-pilot.com/catalog/avcomm_sl_asa_pilot/asa_hs_1a/
в комплекте с интеркомом SL-200 IC
http://avia-pilot.com/catalog/intercom/intercom_sl_200_ic/
И вот что из этого вышло.
На земле связь великолепная, отлично работает голосовая активация, великолепный звук. Но стоит подняться в воздух, как набегающий на микрофон турбулентный поток воздуха включает его и шум ветра в ушах заглушает все остальное.
Регулятор шумоподавления на интеркоме не особенно спасал ситуацию. Здесь я опять оговорюсь, что не стал покупать фирменные удлинители визора:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=L-VE%2FKIT2&cat=113
по причине их немалой стоимости. Ограничился покупкой пары шлемов LYNX с визорами, пары гарнитур ASA HS-1A с интеркомом SL-200 IC и кнопкой PTT. Но даже при таком подходе все выше перечисленное с пересылкой из Германии обошлось мне в 49500 рублей.
Думал поменять гарнитуры на более продвинутые, с активной системой шумоподавления, но решил для начала удлинить визор, тем самым устранив воздействие потока воздуха на микрофон.
При посещении хозяйственного магазина случайно обратил внимание на защитный щиток-маску, используемый при работе на станках и т. д., произведенный в  городе Заволжск, стоимостью 243 рубля. Вот такой:





Взяв его за основу, удалил все лишнее:



просверлил три дополнительных отверстия в визоре и в щитке, отрезал лишнюю нижнюю часть щитка и, удалив защитную пленку, прикрутил его к визору шлема. После этого небольшую щель между щитком и визором заполнил герметиком.
И вот что получилось:  :)



Думаю, что теперь так шуметь не будет. В ближайшее время попробую в деле, еще не испытывал.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Дорогой V o l k u t, у Вас все перепуталось.

1) Lynx и Microavionics РАЗНЫЕ приизводители.

2) Ваши шлемы ГОРАЗДО дороже аналогичных шлемов Микроавионикс при том же качестве. Поэтому как-то странно выглядит экономия. Дорогие шлемы и при этом "экономные" гарнитуры. Смысл?

Комплект Микроавионикс мобильный интерком с компонентными шлемами, зарядником, родными гарнитурами и визор (даже с защитой подбородка) так и стоит порядка 50 килорублей, но не требует доработок, а качество звука у гарнитуры СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ ДЛЯ ЛА С ОТКРЫТОЙ КАБИНОЙ очевидно. Вы же летали с Володиным Линксом, объяснять не надо.

А так да, идея правильная закрыть микрофон от набегающего потока чтоб не шумело (Линксы-Микроавиониксы отлично работают и без подбородков). Не забудьте еще предохранять разъемы от влаги, эти разъемы тоже не предназначены для открытой кабины. Надумаете проапгрейдить гарнитуры - обращайтесь.   
 
Ну да, я то под Microavionics имел виду системы LYNX MICRO SYSTEM:
http://www.skydrive.co.uk/categories.asp?cat=82
На моих шлемах сзади написано model: MICRO, это меня и ввело в заблуждение.
Обновлять гарнитуры пока не буду, они удобные и звук отличный (на земле  :)), только если звук не понравится после проведенных мной изменений во время флайт-теста, тогда возможно.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
они удобные и звук отличный (на земле)
Володя тоже сначала попросил привезти ему авиагарнитуры и интерком подешевле. Я привез. И звук там был отличный. На земле, пока мотор не завели. А потом он же меня упрекал "зачем я ЭТО привез", если сам летаю на Линксе. Помучился, поколхозил что-то с этими гарнитурами и заказал Линкс.

Я и сам модифицировал свои ЗШ долго пока не попали в руки хорошие системы. 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
На прошлой неделе переделал-собрал наконец МД-50 и испытал на ней новый комплект Микроавионикс с интегральными шлемами с активной системой шумоподавления и VOX микрофоном.

Я всегда считал что пассивной системы ШП вполне достаточно. До того как захотел слушать музыку в полете. ПШП Линкс и Микроавионикс создает вполне комфортные условия для разговора по интеркому и радио переговоров. Но МУЗЫКА В ПОЛЕТЕ... С АШП, когда VOX убирает микрофонный шум в наушниках практически полная тишина. Мотор нормально контролируется через низкочастотную вибрацию "позвоночным столбом" , а музыка входит в тебя как будто с неба которое вокруг тебя. Офигенно!

Не думал что музыка в небе, любимые песни в приличном качестве, без шума могут дать такое наслаждение, так заряжать энергией и позитивом.

Система VOX работает очень адекватно, легко и точно подстраивается под условия полета. Разговаривать не мешает, выключается мягко уменьшая грокмость до 0 примерно через секунду после произнесенной фразы, включает микрофон мгновенно.

Использовался телефон Note 3 подключенный через блютус-адаптер к радиоинтерфейсу Микроавионикс, интегральные шлемы Микроавионикс (модель а-ля Флайком) и рация Icom A-6 Звонок по телефону слышно так что абонент не верит что я разговариваю с ним с МДП. После слетал контрольный полет в шлеме Линкс с ПШП гарнитурой (микроавионикс и Линкс совместимы) - разница чувствуется.

На фото моя новая "тест-скамейка" Мотор G13BB, редуктор Чернова, Луганский винт, крыло Профи (сменю на ТЛ на сдед.неделе). Все как обычно  :)
 

Вложения

  • 56,1 КБ Просмотры: 82
S

sun

Василий к сожалению не в курсе, что VOX и активная система шумоподавления - вещи принципиально разные. Из поста так и не понятно, о чем идет речь - об отсечке шума   или о системе АШП.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Сан, перечитал бы ты внимательно прежде чем писать что кто-то не в курсе чего-то.

VOX это вообще не шумоподавление, а активация включения/выключения голосом канала микрофона.

Ну или погугли хотя бы Voice Operated exchange или Voice Operated switch, а потом перечитай вооружившись новыми знаниями то что Василий написал для однозначного понимания вопроса. ;)
 
S

sun

VOX это вообще не шумоподавление, а активация включения/выключения голосом канала микрофона.
Правильно. А система АШП это совершенно другое. (кому интересно, что это такое на самом деле - в поисковик) Василий  описывает работу VOX-а, никаким боком к сиситеме АШП отношения не имеющая.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Сан, перечитал бы ты внимательно прежде чем писать что кто-то не в курсе чего-то. 
Этот товарищ уже рассказывал нам что мы все дураки, и VOX это только для радиостанции. ПЕРЕЧИТАЛ это не для тех кто в танке. Таких не переубедишь. Ты бы просто почистил лишнее.

Для остальных поясню. VOX отсекает микрофон когда нет разговора. Этим убирается характерное шипение микрофона и звук идущий через него (свист ветра, шум мотора). АШП это микрофоны в чашках наушников и процессор. Анализирует и убирает постоянную составляющую шума в чашках наушников генерируя "противошум" (шум с противоположной фазой). Это две разных системы.

Если к этому добавить ПШП - интегратьный шлем и сами чашки с гелевой прокладкой - общая эффективность шумоподавления близка к 100%. Я о такой системе от Линкса мечтал но жаба давила. 900+ баксов за гарнитуру... У Микроавионикса та же гарнитура более чем в 2 раза дешевле.
 
Вверх