С редуктором это целая история
У меня движек BMW R1200gs. В продаже (в готовом для установки виде) на него есть только редуктор Takeoff. Он мне не подходит по двум причинам: 1. - та, что указана выше (ненадежен), 2. - оооочень дорогой, порядка 3000 евро с доставкой в Киев.
Есть контора в германщине, называется Airtrike, они приспосабливают редуктора Hirht GK40 на BMW R1100 и R1150 (у них одинаковая переходная плита). Но на 1200 - они сей редуктор еще не приспособили (еще не сочинили переходную плиту).
В итоге я купил хиртовский редуктор G40 вместе с центробежной муфтой и переходную плиту от Takeoff для R1200. Далее сочинил кучу переходников и добавил демпферную муфту (хиртовский редуктор может быть только одну муфту либо центробежную либо демпферную).
После того как добавил демпферную муфту (со стороны маховика) пришлось добавлять хитрую шайбу с подшипником, которая центрирует ротор центробежной муфты в барабане. В общем писать можно много, лучше возьму фотоаппарат покажу все на картинке. Ниже картинка из Солида