Скай

PanDim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Насколько реально самому собрать из Кита,и подводные камни плиз,кто знает...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Реально, только будет не две недели как в рекламе, а месяца три.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Всё зависит от уровня подготовки, финансирования проекта и желания.
Но "мелочёвка" всё равно весь мозг вынесет.
Короче реально, но с некоторыми проблемками...
 

PanDim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Где поближе к москве и подешевле купить,если не секрет,заранее спасибо...
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Дилер Аэроса поближе к Москве -  Никитин Игорь - крылья для мотодельтапланов, КИТ СЛА "Скайренджер"
г.Москва
Phone: (095) 459 04 30
E-mail: nikitin_i@mail.ru

Сейчас собираю Скай с движком БМВ. Согласен с kibas, работы месаца на три, не меньше. Фюзеляж, крылья с обшивками можно собрать и за неделю, зато компоновка СУ и приборка - все остальное время
 

SKR LT

Я люблю строить самолеты!
БМВ класный движок.
Но есть проблемы.
Хорошо продумайте обдув цилиндров.
Не покупайте редуктор Take Off, купите проблемы на всю жизнь(слабые подшипники и очень маленький зозор между корпусом и шестернями).
Обращайтесь в фирму Hirht. Они приспособили редуктор  G40 к БМВ. это самый надёжный вариант.
У нас  три БМВ  на мото дельтах и один на Скае. И все, кроме одного(у него самодельный ременной редуктор), каждый сезон ремонтирует редуктора. На Скай поставили G40, и проблемы кончились.
Вот Вам строничка http://www.spang-air.de , там все советы.
Удачи!
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
С редуктором это целая история :)
У меня движек BMW R1200gs. В продаже (в готовом для установки виде) на него есть только редуктор Takeoff. Он мне не подходит по двум причинам: 1. - та, что указана выше (ненадежен), 2. - оооочень дорогой, порядка 3000 евро с доставкой в Киев.
Есть контора в германщине, называется Airtrike, они приспосабливают редуктора Hirht GK40 на BMW R1100 и R1150 (у них одинаковая переходная плита). Но на 1200 - они сей редуктор еще не приспособили (еще не сочинили переходную плиту).
В итоге я купил хиртовский редуктор G40 вместе с центробежной муфтой и переходную плиту от Takeoff для R1200. Далее сочинил кучу переходников и добавил демпферную муфту (хиртовский редуктор может быть только одну муфту либо  центробежную либо демпферную).
После того как добавил демпферную муфту (со стороны маховика) пришлось добавлять хитрую шайбу с подшипником, которая центрирует ротор центробежной муфты в барабане. В общем писать можно много, лучше возьму фотоаппарат покажу все на картинке. Ниже картинка из Солида
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Где поближе к москве и подешевле купить,если не секрет,заранее спасибо...
Кому поближе к Москве?! Заходите, заезжайте, покажу, расскажу, прокачу.

НаСкае с БМВ налетал около 100 часов, нормально. На температуру не жалуюсь. Брачок в сборке тейкоффафского редуктора был, но устранили и тьфу-тьфу-тьфу...

Сейчас голландцы конектят к БМВ хиртовый редуктор. Я ещё переходные детали не видел, но говорят, что и обгонная и демпферная муфты есть. Я заказал комплект, со дня на день привезут. Хочу и следующего самолёта собрать с СУ на базе БМВ. Зимой после 60 часов в цилиндр заглядывал, зеркало чистенькое.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
А к какому именно БМВ они хиртовский редуктор конектят??? Если к 1200, то это интересно. Ну и цену бы узнать. У меня то все уже готово, а народу наверняка интересно будет.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я заказывал к 1150-му.

К 1200-му не знаю, но если кому надо, то у нас в клубе лежит колокол на 1200-й и пара редукторов в сборе на R1100-1150-ые моторы (перевёрнутые, пойдут на дельты, автожиры или самоли в толкающем варианте или с верхним расп. двигателя).
 
P

PowerShutist

Подскажите сколько стоит топливный бак сваренный из алюминия (тот, что на 50 литров) на скайрэйнджер?
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
К 1200-му не знаю, но если кому надо, то у нас в клубе лежит колокол на 1200-й и пара редукторов в сборе на R1100-1150-ые моторы (перевёрнутые, пойдут на дельты, автожиры или самоли в толкающем варианте или с верхним расп. двигателя).
Их можно самому переворачивать, всего 6 болтиков открутить то... :)
Ниже картинка с переходниками для R1200, переходной плиты от Takeoff, редуктора HirthG40
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
В собранном виде это выглядит где-то так, рядом для сравнения редуктор Takeoff для R1100-1150
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Подскажите сколько стоит топливный бак сваренный из алюминия (тот, что на 50 литров) на скайрэйнджер? 
Позвоните в Киев, спросите у Олега Глебовича, или прямо тут на ветке "Скай и др. народные" или в личку Glebish (вроде такое имя). Только родной бак не 50, а 40 литров. Есть ещё большой, вроде 70 л.

А можно с нами договориться, сварим любой.

Их можно самому переворачивать, всего 6 болтиков открутить то... Улыбка
Ниже картинка с переходниками для R1200, переходной плиты от Takeoff, редуктора HirthG40
Не, у нас редукторы старого образца, не переворачиваемые. Корпус целиком отлит.
 
Вверх