Скоростной вертолёт-самолёт ручной постройки!

Maxno

ЛЮди-БОгов-ВЪдают
Вообщем мой диплом Крылатый скоростной вертолёт!
Судя по движению всех вертолётных КБ  можно судить что поставлена задача летать на скорости 500км\ч.
вот примеры:
http://www.sikorsky.com/vgn-ext-templating-SIK/v/index.jsp?vgnextoid=40c96eb78fa78110VgnVCM1000001382000aRCRD
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/03/162100.html
http://www.flightglobal.com/articles/2008/07/03/225068/russia-pushes-pushers.html
Ваше мнение, возможно ли самостоятельно провести такой амбицыозный проект. Простой конструкции?
На днях будет представлен мой проект! Предлагаю обсуждение.
 

Maxno

ЛЮди-БОгов-ВЪдают
ТТХ
макс.Скорость 500км\ч
потолок статический 2500м
динамический 5000м, хотя по диаграме двигателя Мистраль можно и до 8000м
Диаметр винта 15м
Размах крыла 10м
площадь крыла 12м^2
по двигателям:
http://www.mistral-engines.com/
Как вам применение легких, мощных, сравнительно не дорогих ванкелей?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Попробуйте для начала поднять в воздух собственную задницу на аппарате своей конструкции.Иначе пока все смахивает на детский сад.
Успехов.
 
возможно ли самостоятельно провести такой амбицыозный проект. Простой конструкции
Самостоятельно можно, только смотря какой ответ хотите получить. В простой конструкции - однозначно, нет.
Этот вопрос не раз перетирали в темах "Вертолеты" и "Автожиры" . Если не ошибаюсь ветки так и называются "Скоростные вертолеты" и "Скоростные автожиры". А если хотите найти ответы на свои вопрсы, то и на соответствующие темы форума надо писать (названы выше), но сначала рекомендую всеж почитать. А то давай тут строить скоростные вертолеты  ;D ,  узнайте сложность классического вертолета, а уж потом узнаете причину по которой вертолеты не могут преодолеть барьер в 400-430 км,ч.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Ну диплом то написать нет проблем :IMHO
И тема глобальная. Наверно заманчиво "простыми" решениями заткнуть за пояс фирмы с много миллиардными оборотами и сотнями инженеров наивысшей квалиффикации. В своё время так же писались темы "по озеленению Луны". ;D ;D ;D
А если серьёзно, то ничего у Вас не получится. Но положительный момент всё же есть - работая над дипломом прийдётся сильно пошевелить мозгами, а это пойдёт Вам на пользу ;)
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Вроде как за 600 его скорость. А цифра в 70 с нулями самая актуальная....
 
на  сайт зайдите и посмотрите...
ни разу  не видел как складывает плоскости и винты - в брошюре есть фото, очень необычно
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
305 узлов... 555-565 км/ч )) это максимум ... и никаких 600  
Впечатляет.  :) Зато мы на простом МИ-6(правда еще крылатом) в районе Амдермы в начале 80х разогнались до 310 вот это была жесть. Ми-6 когда то считался самым быстрым вертолетом. :cool:
 
Крыло создаёт значительное сопротивления потоку от винта на режиме висения и малых скоростях, потому и отказались от его применения на большинстве вертолётов.
Меня очень давно интересует подобная тематика, но практика и расчёты показывают, что такая сложная конструкция себя не оправдывает - за такие деньги можно купить и нормальный вертолёт, и скоростной самолёт ещё и на топливо останется не весь ресурс обоих ;D. Пока не видно ни одного полноценно летающего аппарата подобного класса, только восторженные возгласы и максимум - наземные испытания, увы.
И уж тем более говорить о возможности самостоятельной постройки такой машины ещё очень рано - может жизни не хватить.
 
Скорее всего такое и не нужно, все проблемы надо решать в комплексе.. как тандем-симбиоз Ан-12 и Ми-12... неплохая была идея  :IMHO
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Работы над вертикально взлетающими аппаратами с хорошей горизонтальной скоростью ведутся давно.
В УГАТУ неспешно (в инициативном порядке) прорабатывают возможность создания такого аппарата на основе диаметрального нагнетателя. Изготовлен стенд, сняты характеристики нагнетателя.

По данным, полученным со стендовых испытаний, подтверждаются основные графики.


Один из вариантов внешнего вида аппарата на 8 чел.:


Есть ещё задумка с выдувом воздуха прямо на верхнюю поверхность крыла... В этом случае, крыло цельноповоротное.
 
В случае с выдувом на верхнюю поверхность крыла можно сделать без цельноповоротного, но тогда вертикальный взлёт не возможен, а возможен короткий разбег, в пределах 50 метров, что тоже весьма не плохо и такой проект был, назывался Ларк-4, но что-то дело там заглохло, хотя сама идея вполне осуществима даже в условиях не большой любительской мастерской и потребная мощность значительно снизится.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В случае с выдувом на верхнюю поверхность крыла можно сделать без цельноповоротного, но тогда вертикальный взлёт не возможен, а возможен короткий разбег
Нет, там немного не так, как в Ларк4.
Там совмещено сопло силового выдува поверх крыла.
Крыло при верт.взлёте повёрнуто вверх носком, а выдув даёт воздушный поток вниз-вбок. Подъёмная сила обдуваемого крыла направлена вверх-назад, а реактивная составляющая потока воздуха- вперёд-вверх. Векторы, суммируясь, дают строго вертикальное направление.
После взлёта крыло переводится на нормальный угол атаки и аппарат летит с аэродинамической разгрузкой крыла и с пониженной тягой, что даёт выгоду и экономичность.
 
Вверх