Кириллл, не спеши браться за инструменты, сначала определьсь, какой аппарат ты хочешь сделать, походи на слёты, познакомься с самодельщиками (данный сайт-одно из лучших мест для этого).
Если тебе удастся поработать с кем-нибудь из них вместе (самодельщики обычно всегда рады добровольным помощникам) это будет хорошей школой.
Чтобы самому построить самолёт, нужно освоить много профессий-столяр, слесарь, моторист, швея, маляр, сварщик, электрик, и много чего ещё. И, к тому же, не все нюансы и приёмы описаны в книжках.
А как построите самолёт и поднимите его в воздух-тут уж можно будет и полетать вместе. :~)
Посмотри на форуме, как и что люди строят-а то если сразу хвататься строить первый попавшийся самолёт с первым попавшимся мотором-это :IMHO ну, не очень правильно... :~~) Так что не спеши пока, если хочешь добиться успеха.
Насчет моторов: По моему скромному мнению, высокооборотистые двигатели (типа Сузуки, Субару) (6000об/мин) заметно уступают низкооборотистым (вроде Фольксваген "Жук")(3000об/мин)
Дело в том, что на высокооборотистые моторы необходимо устанавливать редуктор, понижающий обороты винта. Дело в том, что если линейная скорость конца лопасти не должна быть больше 200м/с, иначе винт теряет тягу. Посчитай сам: Допустим, у тебя винт диаметром 1,5 метра. Радиус равен 0,75м.
Туть, который проходит лопасть за один оборот равен 2*Пи*R=2*3.14*0.75=4,71м
При 6000 оборотах в минуту, за одну секунду винт совершает 100 оборотов, значит, линейная скорость конца лопасти будет 471м/с !!! А это почти в полтора раза выше скорости звука!
В общем, мой совет: не спеши тратить деньги, лучше пока поработай вместе с теми, кто уже построил самолёт, или сейчас находится "В процессе".