Снова о беспилотниках

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
"Беспилотная авиация" Терминология, Классификация.  Уфа. 2014 г.
http://www.twirpx.com/file/1567881/
 
V

vld5

Сбит украинскими военными мистически несуществующий.


 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И здесь еврейский заговор! ;D
А почему захистник батькивщины под личиной лицо прячет?
Помнится,наш "Гюрза" лица не скрывал! ;)
 
V

vld5

КАА
А вы пристроились в фасадно строительную  бригаду?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
коллеги а какие требования у беспилотников к вибрациям от двигателя? там же оптика высокоточная.
а на аппарате мы видим двухлопастный винт да еще и за крылом.
мне казалось что у бпла должны быть очень жесткие требования к вибрации- но я этого не вижу
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
коллеги а какие требования у беспилотников к вибрациям от двигателя? там же оптика высокоточная.
а на аппарате мы видим двухлопастный винт да еще и за крылом.
мне казалось что у бпла должны быть очень жесткие требования к вибрации- но я этого не вижу

Там не очень большой выбор компоновочных схем. Если двигатель один то или так размещать или сзади как на предейторе-риппере что не лучше по вибрациям. Спереди винт ставить нежелательно т.к. он там мешает и камере и радару.

В конструкции гироподвесов камер есть и виброзащита тоже.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Там не очень большой выбор компоновочных схем. Если двигатель один то или так размещать или сзади как на предейторе-риппере что не лучше по вибрациям. Спереди винт ставить нежелательно т.к. он там мешает и камере и радару.
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме. ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме
я не только о схеме, это не моя тема. я об источниках- моторах. и не о конкретном изделии а о тех что поменьше- с 2т. на пилотируемых, чтобы себя поберечь, а тем более хорошую картинку с банальной гопры снять- весь извернешся- и амортизаторы мотора самые сопливые, и винт не меньше трехлопастей и режимы подбираешь самые малотряские. ну и по этому когда видишь двухлорастный винт- у меня появляются вопросы про уровень допуска по вибрации...
 

vz

Член команды
Откуда
UUWW
Конкретно у Форпоста охрененная полезная нагрузка. Чем, собственно, и был продиктован его выбор. Стабилизация там комбинированная, помимо гиростабилизации самого шарика, изображение стабилизируется и электронно. Проблема только в том, что шарик полностью израильский и по  условиям лицензии нам его даже вскрывать запрещено.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Есть ещё схема с тянущей ВМУ на высокорасположенной фюзеляжной балке (типа "Сигмы-4").Но почему-то не используется. Видимо бесчеловечные конструкторы не знают об этой схеме
я не только о схеме, это не моя тема. я об источниках- моторах. и не о конкретном изделии а о тех что поменьше- с 2т. на пилотируемых, чтобы себя поберечь, а тем более хорошую картинку с банальной гопры снять- весь извернешся- и амортизаторы мотора самые сопливые, и винт не меньше трехлопастей и режимы подбираешь самые малотряские. ну и по этому когда видишь двухлорастный винт- у меня появляются вопросы про уровень допуска по вибрации...
Дело не 2 тактах а в 1 цилиндре. 1 цил. мотор без балансирного вала трясет как вал не балансируй. Нужен вал с противовесом вращающийся в противоположную КВ сторону с передачей 1:1 так чтобы в ВМТ и НМТ усилия складывались с противовесом КВ а под 90 градусов от мертвых точек вычитались в 0.

2х лопастный винт не дает такого вклада в вибрацию как ДВС. На электролете все нормально с изображением с гопро  на любых режимах мотора хотя у меня все винты 2х лопастные.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
http://nr2.com.ua/transport/V-Kitae-sozdali-odnomestnoe-letayushchee-bespilotnoe-taksi-FOTO-VIDEO-114511.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нужен вал с противовесом вращающийся в противоположную КВ сторону с передачей 1:1 так чтобы в ВМТ и НМТ усилия складывались с противовесом КВ а под 90 градусов от мертвых точек вычитались в 0. 
Вот как раз такой двигатель у нас и был - 250 куб.см.
:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Правда здесь лучше делать два уравновешивающих вала, так как при одном вале появляется неуравновешенный момент. Но этот момент можно использовать для компенсации (хотя бы частичной) внешнего ("опрокидывающего") момента... :)
 
Вверх