Снова об обледенении карбюраторов.

Олег К.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Довольно громоздкий. Набери в Яндексе "электронные термометры" тебе он покажет такие черные прямоугольны с жк дисплеем. Обрати внимание они есть с длиной выносного датчика в один метр и в три метра. Я брал на три метра. И то еле хватило. Фотки сделать не могу, в командировке. Вечером пороюсь в другом компе, пришлю ссылку где Москве покупал. Они получше с тонкостью измерения и частотой обновления.
 

Олег К.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Для двигателя будет хорошо если температура входящего воздуха будет 20 +-5 градусов.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Довольно громоздкий. Набери в Яндексе "электронные термометры" тебе он покажет такие черные прямоугольны с жк дисплеем. Обрати внимание они есть с длиной выносного датчика в один метр и в три метра. Я брал на три метра. И то еле хватило. Фотки сделать не могу, в командировке. Вечером пороюсь в другом компе, пришлю ссылку где Москве покупал. Они получше с тонкостью измерения и частотой обновления. 
Заказал уже такой http://www.aliexpress.com/snapshot/6326631959.html
длинна на 1 метр, думаю мне хватит, у меня тянущая схема.
 
Gleb Sonic, если датчик т-ры поставить перед карбом, он покажет т-ру окружающего воздуха. Это тоже нужно, но зачем так сложно.
   Датчик эл. термометра нужно вставить в воздуховод сразу за карбюратором. Он покажет т-ру уже охлаждённой топливно-воздушной смеси. Если она будет около нулевой, то в карбюраторе возможно обледенение.
Думаю не стоит ставить за карбюратором ,все верно при распыление бензина  происходит понижение темп.примерно на 15* ,но все таки нужно ставить датчик перед входом в карбюратор, так везде принято на любом самолете ,вы представьте себе, сядет пилот у которого навыки с других бортов серийных в том числе  на такой борт  и у него будут непонятки почему температура смеси (воздуха горячего и холодного)  вместо положенного от +10* до +40*  будет показывает 0*
Только не понятно как это поставить "сразу за карбюратором", там же "штаны" на цилиндры уходят. Может все-таки прикрепить датчик снаружи на сетку воздушного фильтра поксиполом и следить за температурой, чтобы не опускалась например +5 на входе
Вообще то нужен вот такой ресивер ,там есть место я показал стрелкой куда датчик вкручивается ,у ресивера там внизу есть  заслонки при помощи которых смесь и регулировается ,если нужен такой ресивер могу изготовить!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1357756324
 

Вложения

Вверх