Socata в России

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
при отказе пытались развернуться и свалились. Значит всё-таки на крыло сваливается. 
ну Олег..его ж на крыло и валили-как ему было не свалиться :) так и Ан-2 завалить можно..
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
кстати таки да, как говорят в одессе, у меня метал просто анодирован без применения железного сурика)))
 
Красным грунтом обработана нижняя половина внутренностей фюзеляжа, а внутренности консолей крыла желтым грунтом. Все делалось за бугром.
 

Вложения

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Socata Rallye 150 T-D. Перегонка Герамания-Владимир(Павловское) НА фото в а/п Шереметьево и над Ленинградкой  :cool:
 

Вложения

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
В общем то были мысли доставить как говориться по-суху, но решили что разборка-сборка дело серьезное и решили своим ходом. Скажу сразу, что дело это не простое и затратное. По Европе в принципе проблем нет. Самолет взяли у немца-профи. Можно сказать человек легенда. Налет более 22000 часов. В прошлом КВС( капитан) Конкорда. Самолет он холил и лелеял. Поэтому когда брали его то точно знали что все что указано в документации не фонарь, а реальные данные. Ну немец, есть немец. В Европе было все нормально, если не считать недельную задержку в Риге по погоде. А вот Родина встретила как обычно "ласково"  Из Риги перелет в Псков на растаможку. Этот процесс в принципе тоже не занял много времени и не вызвал больших проблем. Но вот потом началась конкретная чехарда. Вылете из Пскова самолет на удалении 50 км. Завернули обратно. Выяснилось что во всей куче полученных на перелет разрешений не оказалось еще одного. Потом опять погода подкачала. В общем приключений хватало. Ну а уж посадка в Шереметьево это память на всю жизнь. Ну как говориться все хорошо, что хорошо кончается. Сейчас пока поставили аппарат на зимнюю консервацию. С марта начнем летать. Но может быть и пораньше.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А почему в Шереметьево именно садились ?
 

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Планировали маршрут Псков-Орловка-Владимир. Но пока получили кучу разрешений вылетели под предел. Кроме того разрешение дали только на прямой перелет Псков-Владимир. Прогноз и фактическая были в норме. Но при подлете к столице все резко ухудшилось, в общем не стали рисковать и запросили посадку в Шарике. Уже на след. день благополучно долетели до Владимира. В таких случаях лучше судьбу не испытывать. Катастрофа  с тушкой Анапа-Питер, наглядный пример такой игры с судьбой в рулетку. Мы более 15 лет отлетали в Якутии на производстве и в такие игры с судьбо
 
Откуда
Сургут
Влад вы пишите что Вы из Сургута. Но я вашу Сокату не разу у нас не видел.

К нам на следущей неделе прилетит еще одна Сократа на постоянку. Если интересно пишите.
 
Влад вы пишите что Вы из Сургута. Но я вашу Сокату не разу у нас не видел.

К нам на следущей неделе прилетит еще одна Сократа на постоянку. Если интересно пишите.
Временно отстаиваюсь в Радужном, оформляю документы. А в Сургуте обучался летному мастерству и планирую Боровую как базовый аэродром, если получиться... Во всяком случае первый полет по маршруту будет именно в Сургут. Очень рад, что Сокат в России становиться больше и тем более еще одна так близко.
 
Откуда
Сургут
А тогда понял. Что это за Соката наслышан. Так почему досихпор не облетали? :) вроде давно привезли.
 
А тогда понял. Что это за Соката наслышан. Так почему досихпор не облетали? :) вроде давно привезли. 
Собрал только в начале октября, отгонял двигатель и подготовил к облету, но неожиданно рано выпал снег и все рулежки замел, в общем теперь стоим до апреля.
 
Не обнаружил на своем экземпляре ВС топливного фильтра тонкой очистки. Отсюда вопрос - как организована фильтрация топлива на других Сокатах?

Прикладываю  схему своей топливной системы (MS-890).
 

Вложения

Вверх